Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30484
    серега
    Участник

      Добрый вечер, можете подсказать по поводу этих логов. Плохо стал заводится автомобиль и холостые плавают.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30486
      Егор
      Участник

        ДОброго времени суток. Имеется проблема с краткосрочными топливными коррекциями, которые уходят в минус. В минус они уходят сразу же после переключения петли обратной связи контура топливоподачи в состояние “ЗАМКНУТО”. Если по логам кто-то может подсказать причину происходящего с машиной, буду очень благодарен.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #30503
        Серёга
        Участник

          Серега, надо дпрв проверить

          avatar
          #30504
          Серёга
          Участник

            Егор, или егр перепускает, или метки грм сбиты, и на то и на то на логах подозрение есть

            avatar
            #30505
            Егор
            Участник

              Серёга, спасибо за подсказку. ЕГР заглушен паронитовой прокладкой, может конечно прогарела. На метки посмотрю. А по логам нет предпосылок к льющим форсункам?

              #30506
              Андрей
              Хранитель

                Приветствую, по форсункам может и есть проблемы, но по фазам ГРМ более очевидные проблемы, так как давление на впуске высокое.

                И по ЕГР согласен, так как его напряжение завышено, а это значит, что клапан не закрывается до конца. И если заглушка прогорела, тогда тоже коррекции в минус пойдут.

                Это проверить в первую очередь, а потом уже и с форсунками прояснится

                #30507
                Егор
                Участник

                  Андрей, спасибо за советы. Проверю ЕГР и метки.

                  #30508
                  Руслан
                  Участник

                    Здравствуйте! При холодном запуске через несколько секунд с двигателем происходит нечто непонятное, его начинает трясти. Буквально через несколько секунд это проходит. В остальном все работает как надо по моему мнению. Буду очень благодарен, если прочитаете логи и подскажете что исправить.

                    • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Руслан.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #30518
                    Евгений
                    Участник

                      При холодном запуске через несколько секунд с двигателем происходит нечто непонятное, его начинает трясти. Буквально через несколько секунд это проходит. В остальном все работает как надо по моему мнению.

                      После запуска давление в коллекторе не падает до нормы, а наоборот, на какое-то время аномально повышается до 61 кПа, т.е. увеличивается нагрузка на двигатель. Смесь излишне богатая, отсюда тряска. А проходит она потому что замыкается петля обратной связи, и ЭБУ начинает по показаниям ДК1 корректировать время впрыска в сторону уменьшения до нормализации сгорания. Но после устаканивания всё равно давление на ХХ слегка завышено, на уровне 33-34 кПа. У меня обычно 27-29.

                      Какая причина? Я хз. Может это что-то подклинивает, например генератор, и этим нагружает движок. А может катализатор подзабит. Либо форсунки подтекают. А может сбиты метки ГРМ. Я не знаток диагностики, Андрей лучше всё это знает, может ответит позже.

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями