При холодном запуске через несколько секунд с двигателем происходит нечто непонятное, его начинает трясти. Буквально через несколько секунд это проходит. В остальном все работает как надо по моему мнению.
После запуска давление в коллекторе не падает до нормы, а наоборот, на какое-то время аномально повышается до 61 кПа, т.е. увеличивается нагрузка на двигатель. Смесь излишне богатая, отсюда тряска. А проходит она потому что замыкается петля обратной связи, и ЭБУ начинает по показаниям ДК1 корректировать время впрыска в сторону уменьшения до нормализации сгорания. Но после устаканивания всё равно давление на ХХ слегка завышено, на уровне 33-34 кПа. У меня обычно 27-29.
Какая причина? Я хз. Может это что-то подклинивает, например генератор, и этим нагружает движок. А может катализатор подзабит. Либо форсунки подтекают. А может сбиты метки ГРМ. Я не знаток диагностики, Андрей лучше всё это знает, может ответит позже.