bmw легче)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29521
    юрий
    Участник

      купил жене шевроле лачети 1.6 2010г автомат, так как особо то и не знал про эти машины и не слышал плохого. Висел чек, сказали дк поменять и всЁ, привез к диагносту крутил вертел смотрел логи , в итоге однозначного ответа так и не последовало. Посоветовал поменять дк1 вдруг поможет) наткнулся на ваше видео и уже 23:18 минут я закончил смотрел ваши видосы ,пересмотрел все что связано с работой двигателя и электроники! понял что просто так менять датчик не надо! теперь вопрос) машина заводится с пол оборота едет хорошо, хотя я еще может не особо понимаю как она хорошо едет, в общем может в любой момент начать прыгать обороты прям чуть ли не глохнет( 1 раз заглохла), но это все на холостых, при езде или не долгой стоянки на светофоре все норм, чек загорится и может сам потухнуть через какое-то время, но чувствуется расход не маленький. ошибки сканировал щас сам через торкью на красном фоне р0107, р0131 и желтым р0171 тыкните носом на что посмотреть от куда копать?

      Что делал диагност: дымогенератор проверяли, показатели всех датчиков показывают норму только вот когда двигатель начинает дёргаться он сказал что дк1 показывает бедную смесь и в ней остается хотя дк2 после катализатора показывает нормальные значения! проводку он не смотрел в плане замеров напряжения и сопротивления ,просто пошевелил проблемные как ему казалось места, да отсоединял и присоединял  фишки всяких разъёмов!

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29524
      Андрей
      Хранитель

        Юрий, в первую очередь необходимо смотреть ДАД (датчик абсолютного давления). Судя по ошибкам, у него проблемы

        Также очень может быть, что проблема в проводке. ДАД и датчик кислорода имеют общее соединение в проводке, которое со временем начинает доставлять проблемы

        #29527
        юрий
        Участник

          короче проанализировав график работы дк1 понял что он уже не такой как должен быть, поехал купил от ваза подключил через переходник и вуаля график стал похожим на рабочий, машина провалов на холостых нет, вибрация с педали газа ушла, но это не все. ошибок пока нет, но положение заслонки меняется ,на прогретом моторе 3.5-2.6 обороты двигателя 749 780 где то особо не ощущается , слушал писк, он есть , постоянный иногда чут менаяетя интонация на доли секунд, стучал по дроселю влияния нет! планирую помыть дросел разобрать посмотреть моторчик, промыть форсунки, замерить давление топлива! сюда напишу как сделаю что то, а пока машина стала поживее, ездить куда приятнее, да забыл сказать дк который был в машине визуально уже отжил свое его все равно пришлось бы менять!

          #29545
          юрий
          Участник

            кидает при прогреве обороты буквально первые 2 минуты

            #29547
            alex
            Участник

              бмв легше? вы серьёзно? есть такая хохма про владельцев бмв – ” у меня загорелся чекенджин, что делать? – успакойся это её ессественное состояние…”

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями