Помечено: Большой расход топлива, двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 8 месяцев назад сделано Виктор.
-
АвторСообщения
-
10.12.2017 в 19:46 #14084
Всем привет.
Выше указанная проблема у автомобиля:
Cevrolet Kalos 1.4 16 V 94 лс. 2005 года выпуска, 88000 км пробег.
Как вижу, мотор такой же как и у Лачетти, поэтому решил обратится сюда за помощью.
Месяц назад приобрёл эту машину, с “исправленной” неполадкой, а именно пробемы с ХХ.
Год до покупки меняли ремень ГРМ, и чуть позже чистили ДЗ.
При перегоне домой, очень огорчил расход более 10 л/100км, хотя ехал очень экономно по трассе и автобану при скорости 70 – 110 км/ч.
Поменял: прокладку крышки клапанов, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, регулятор ХХ, ЕГР клапан.
Ничего не изменилось.
Мз-за повышенного давления в коллекторе (спасибо этому форуму), нашел и устранил несоответствие меток механизма ГРМ.
Что интересно, после установки меток давление так и осталось 44 кПа и только после сброса адаптаций понизилась до 30 – 33 кПа.
Затем выскочила ошибка, кажется Р0132 завышенное показание ДК1.
Поменял ДК1, ещё раз сбросил адаптации.
Заправил полный бак в надежде онаружить нормальный расход.
И даже проехав 80 км, стрелка топлива почти не сдвинулась!!!
Но проехав 200 км стрелка удручающе стояла на половине (в баке 40 л )
Может кто подскажет, в каком направлении искать?
10 л, очень много для такой маленькой машинки.
Лог Chevrolet Explorer прилагается.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.12.2017 в 10:57 #14093Приветствую! Расход топлива для наших моторов – это самый главный недостаток. Причем 10л на 100 км довольно средний результат. У моего авто расход на данный момент около 8.8-9л на сотню, что я считаю очень не плохим результатом для нашего двигателя.
Поэтому с моей точки зрения 10л – не так уж и много. Но и, конечно, не мало.
На расход влияет не только двигатель. Тормозные механизмы колёс давно обслуживались? Они любят периодически незаметно притормаживать колёса. Советую их обслужить.
Чисто по двигателю можно придраться к двум моментам:
1. Немного завышена длительность впрыска
2. Накопленная коррекция ушла в минус
Данные явления чаще всего возникают из-за грязных клапанов или от подсоса отработанных газов в камеру сгорания (негерметична система ЕГР)
Если клапан ЕГР заменен на исправный, то советую для начала промыть клапана
12.12.2017 в 22:26 #14269Спасибо Андрей за отклик.
“Тормозные механизмы колёс давно обслуживались? Они любят периодически незаметно притормаживать колёса.”
Суппорта чистились на СТО, и я точно чувствую, что они не клинят,
на светофоре, при малейшем уклоне, машина начинает катиться.
“от подсоса отработанных газов в камеру сгорания”
Может ли причиной тому быть неполадки с клапаном, который подаёт картерные газы в всасывающий коллектор? (извиняюсь за возможно неправильные термины, 25 лет живу в германии).
И ещё, положение ДЗ, О % на ХХ это как я понимаю отличие наших машин?
По виду ДЗ у нас разные.
Или возможная причина?
А клапан ЕГР был заменен по методу тыка, брал не дорогой.
Но результата нет.
Здесь в Германии немного другие установки ))
Что-то лишний раз чистить никто не собирается, дешевле поменять.
Промыть клапана самому в такую погоду нет возможности, т.е. места, под навесом холодно.
Подожду весны. )
Ещё раз огромное спасибо за этот информативный форум.
13.12.2017 в 10:34 #14273Может ли причиной тому быть неполадки с клапаном, который подаёт картерные газы в всасывающий коллектор?
Не думаю. Так как в картерных газах имеется кислород и эти газы участвуют в процессе горения. А отработанные газы (ЕГР) практически не имеют кислорода, так как он уже сгорел. И при подсасывании этих газов во впуск они разбавляют имеющийся там кислород и его становиться меньше. Датчик кислорода просигнализирует о малом количестве кислорода в выпуске и ЭБУ начнет прикрывать топливо, загоняя коррекции в минус.
И ещё, положение ДЗ, О % на ХХ это как я понимаю отличие наших машин?
Да. У нас воздух на хх поступает через дроссельную заслонку, поэтому она немного приоткрыта. А на Kalos воздух подается через отдельный байпасный канал (регулятор хх), поэтому заслонка может быть закрыта
Здесь в Германии немного другие установки ))
В Германии я не был, но думаю там никто с пластиковыми бутылками и шлангами вокруг машины не бегает
Ещё раз огромное спасибо за этот информативный форум.
06.02.2018 в 09:31 #16392Всем привет.
Хочу отчитаться по теме
ТаТ как дело не сложное, проверил компрессию в цилиндрах.
В каждом цилиндре по 13 баров, вроде в норме.
На днях проехали 380 км по автобану, в основном со скоростью 100км/ч и, о чудо, расход получился 6,2 л/100км!
Получается, с мотором скорее всего всё в порядке, просто вот такой мотор(как указывал Андрей) или манера езды.
07.02.2018 в 12:21 #16461У меня расход и в 10 литров не укладывается по городу. Хорошие машинки у нас, но расход..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.