Датчик ДАД,или как заработать нервный тик

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27771
    Дмитрий
    Участник

      Господа лачеттоводы,приключилась такая ситуация. Значит решил я побороться с проблемой зависающих оборотов при переключении скоростей и при запуске авто.сделав диагностику, люди  подсказали что маленькое давление и мало открыта ДЗ(фото №1). почитав статьи понял что проблема либо в клапане PCV либо в датчике ДАД. Клапан PCV после проверки отпал,т.к. он держал давление,а при снятия шланга,машина продолжала работать ровно,на очереди ДАД.посмотрел видео как его диагностировать и выяснил,что на 3-ем проводе(+5V)сопротивление 3,9 Ом.нашел спайку плюсового провода в жгуте,перепаял.Далее сопротивление на всех трех контактах датчика стало 0,1 Ом,Но только теперь выскочили ошибки(фото2) и показания стали такими(фото 3).померил напряжение на фишке ДАД-4.7В.Ну думаю,датчик.Поехал купил новый-результат остался тот-же.Добавлю,что три массы уже были пропаяны,а ДК поменял на ВАЗовский,и как бы до этого ошибки не выскакивали.Теперь вопрос,в чем же тогда проблема,если проводка целая,а датчик рабочий,куда дальше копать???(P.S.Непонятно,что стало с температурой всасываемого воздуха)

      • Тема изменена 3 года, 5 месяцев назад пользователем Дмитрий.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #27779
      Артур
      Участник

        Я бы посоветовал отключить фишку ДК и посмотреть как поведут себя показания. И скрины сюда сбросить с отключеным дк

        avatar
        #27781
        Андрей
        Хранитель

          Что-то там не то. Надо пины в колодке ЭБУ проверить. Возможно они разжались от щупов мультиметра. Такое бывает.

          И не совсем понял про проверку клапана.

          #27782
          Андрей
          Хранитель

            Подвисание оборотов чаще всего происходит из-за подсосов воздуха. И они могут быть не только через клапан

            #32088
            Михаил
            Участник

              Здравствуйте всем!

              Было то же самое после удаления “точки” 3 масс и плюсовой “точки” датчика ДАД и датчика ДТОЖ. Линии промеряю – все как надо. Звонятся все как надо и куда надо. Но при подключении на датчике ДАД обратная полярность напряжения питания (вместо +5В мультик показывает -5В). Все оказалось до безобразия просто – контакта не было там, где он должен был быть, а если конкретно, то в разъеме ЭБУ. Проще говоря: не надо лезть в разъем ЭБУ толстыми щупами, иначе ламельки контактов раздвигаются и контакт пропадает. Устранил неконтакт и… машина поехала (а до этого даже не заводилась – предполагаю, что в ЭБУ идет своя общая шина +5В на питание датчиков).

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями