Давление во впуске и расход

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33442
    Андрей
    Участник

      Имею автомобОль Chevrolet Rezzo 1.6. Стала мучить проблема падения закрытия ДЗ до нуля, высокое давление во впуске (35-40 кПа), ХХ стал около 850 и не падает. Естественно подумал подсос, два дня потратил на замену всех прокладок на впуске, треснула в двух местах трубка рециркуляции ЕГР (заделал), помыл всё, собрал по феншую обратно как по мануалу (соблюдая моменты и очерёдность затяжки болтов). С форсунками всё норм, колечки все целые.

       

      Это не помогло! Всё осталось ровно как было. Посмотрел тросик газа – норм всё. Даже разобрал всё чтобы добраться до ГРМ и проверить метки! И тоже всё в порядке! (((

      Логи прикрепил.

      Подскажите, я идиот или что?Только снятый впуск

      Заделал сломанную трубку ЕГР

      Распредвалы

      Ну и коленвал

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #33450
      Андрей
      Хранитель

        Андрей, необходимо в первую очередь всё же дымом проверить впуск на подсос. Так как РХХ почти в ноль закрыт и ЭБУ выставляет отрицательный УОЗ, чтобы хоть как-то снизить обороты. При этом коррекции в норме, значит двигатель где-то берет воздух в обход дросселя. Не обязательно подсос будет через прокладки, может и трещина в коллекторе быть. Ну и трос ещё раз проверить, он должен быть слегка прослаблен

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями