Имею автомобОль Chevrolet Rezzo 1.6. Стала мучить проблема падения закрытия ДЗ до нуля, высокое давление во впуске (35-40 кПа), ХХ стал около 850 и не падает. Естественно подумал подсос, два дня потратил на замену всех прокладок на впуске, треснула в двух местах трубка рециркуляции ЕГР (заделал), помыл всё, собрал по феншую обратно как по мануалу (соблюдая моменты и очерёдность затяжки болтов). С форсунками всё норм, колечки все целые.
Это не помогло! Всё осталось ровно как было. Посмотрел тросик газа – норм всё. Даже разобрал всё чтобы добраться до ГРМ и проверить метки! И тоже всё в порядке!
Логи прикрепил.
Подскажите, я идиот или что?
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.