ДК1 высокие показатели

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32798
    Максим
    Участник

      Приветствую всех на этом форуме. Столкнулся с неисправностью, но не могу разобраться в причине. Купил адаптер KKL, записал логи, прикрепляю.

      Описание проблемы: когда мотор хорошенько прогреется, заметил, что проблема начинается именно когда температура добирается до 93-95 градусов. Что происходит? Давишь на педаль газа, но автомобиль не реагирует на неё, а лишь пытается их понизить. При этом показания ДК-1 порядка 1000-2000мв!!! и ещё смущает, как себя в этой ситуации ведет ДАД. Там тоже какие то непонятные показатели начинают вырисовываться. Чек горит по причине высокого уровня сигнала ДК1. Три массы проверял, там все в полном порядке!

      Помогите пожалуйста, люди добрые! Предполагаю, что все таки сдох ДК1. Но при этом сильно смущает дад и его поведение

      Логи скинул с момента начала тупняка автомобиля.

      Так же приложу логи с обычного пути по городу, когда автомобиль ещё не троил.

      • Тема изменена 1 год, 11 месяцев назад пользователем Максим.
      • Тема изменена 1 год, 11 месяцев назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 1 год, 11 месяцев назад пользователем Андрей.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #32801
      alex
      Участник

        посмотрите на состояние катализатора в первую очередь.

        #32806
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, это замыкание сигнальной линии на цепь нагрева в датчике кислорода.

          ЭБУ считает такое напряжение, как обогащенную смесь и начинает урезать подачу топлива, загоняя коррекции в сильный минус. Двигателю становится тяжело, поэтому повышается сигнал ДАД. Затем ЭБУ исключает ДК1 из работы (переходит на разомкнутый контур топливоподачи), работа двигателя восстанавливается и показания ДАД приходят в норму.

          Поэтому датчик кислорода под замену. Но при условии, что проводка исправна.

          Также может быть причина не в датчике кислорода, а в повышенном опорном напряжении, которое выдает ЭБУ. Но это встречается гораздо реже

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями