Если до замены ремня было все нормально, тогда скорее всего причина именно в ремне.
Дело в том, что метки это метки, а фазы это фазы. Не всегда совпадение меток означает, что фазы совпадают. А нам важно, чтобы совпали именно фазы. Не редко метки стоят немного криво. Поэтому перед заменой ремня необходимо обратить внимание на то, как расположены метки. И только после этого производить замену ремня.
Если этот момент упущен, тогда либо искать мастера с мотор-тестером, который по осциллограмме определит проблему с фазами. Либо самостоятельно “поиграться” и добиться прежних значений давления и нагрузки на двигатель.
Также сразу после запуска резко скачет УОЗ. На 1.6 встречался с таким. И там оказался виной именно ремень ГРМ.
Но в тоже время, можно заметить по логам, что проблема на холодном двигателе проявляет себя больше. Поэтому может проблема еще и в натяжении ремня, потому что с прогревом натяжение немного может изменяться. Я на 1.6 ремень немного недотягиваю, если установку делаю на холодном двигателе