Горят лампы ABS и ручника (РЕШЕНО)

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36332
    Александр
    Участник

      Добрый день, такая проблема, на приборе загорелись лампы АБС и ручника, горят постоянно, естественно АБС не работает. Пытался подключиться ККЛ адаптером (12 контакт покинут проводом к 7) считать ошибки  – не получается подключиться к АБС, ко всему  остальному (ЭБУ, коробка, подушки) подключается. Раньше подключался.

      За пару дней до этого менялись амортизаторы передние и тормозной поршень суппорта на задней оси, тормозная жидкость в норме. Кольца на шрусе, вроде целые, насколько это можно увидеть без ямы и подъемника.

      Подскажите, в каком направлении поиска проблемы двигаться?

      #36334
      Андрей
      Хранитель

        Александр, приветствую. Возле расширительного бачка есть разъем квадратной формы с 4 контактами. Необходимо включить зажигание и замерить напряжение. На 2 и 4 контакте должно быть 12В

        avatar
        #36336
        Александр
        Участник

          Если я правильно понял,  то речь идёт за этот разъем (на фото) ?. Как там номера идут не знаю, для себя определил номера так (на фото выставил номера)

          2-4 10,6

          1-3 11,97

          Двигатель не запускал, просто включил зажигание

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #36338
          Андрей
          Хранитель

            Вот нумерация контактов. Oil feeding connector

            Разъем АБС

            Не совсем понял по напряжениям. Должно быть на 2 контакте 12В относительно массы и на 4 контакте 12В относительно массы. Адаптер при этом должен быть отключен от колодки диагностики в салоне

            #36339
            Александр
            Участник

              Я замерял между самими пинами между 2 и 4 11,97 :) чуть позже ещё раз заменяю между массой и пинами.

              #36341
              Александр
              Участник

                Итак, промерял все пины, на всякий случай.

                1-0в

                2-12,5в

                3-11,1в

                4-0в

                • Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Александр.
                #36346
                Андрей
                Хранитель

                  Нужно проверить предохранитель ef2 в блоке предохранителей в моторном отсеке

                  #36353
                  Александр
                  Участник

                    В точку, 60а сгорел. Видать где-то короткое поймал, хотя странно, вечером приехал домой все было гуд, утром уже ошибка. Видать мыши :unsure:

                    #36363
                    Александр
                    Участник

                      Итак, полез сразу под блок предохранителей и нашел на красном проводе от предохранителя АБС прогар изоляции. корпус предохранителей придавил этот кабель к подушке и протер изоляцию. Починил. Напряжение на пинах стало: 1-0 / 2-12,14 /3-10,74 / 4 -12,4

                      Ввиду отсутствия в магазине предохранителя на 60а, принято решение спаять перегоревшие контакты предохранителя для проверки, потом куплю новый.

                      Помимо этого прошёлся очистителем контактов по всем колодкам с низу предохранителей и массы на крыле.

                      Лампа АБС и ручника погасли, но подключиться к модулю АБС ККЛ адаптером не получается – ЭБУ не отвечает. Коробка, ЭБУ, подушки подключается.

                      Далее, заметил, что напряжение бортовой системы Эксплорер на заведённом двигателе видит 13,5, до этого было 14,5. При этом дополнительный бортовой компьютер показывает в этот момент напряжение 14,5. При выключенном двигателе напряжение: ЭБУ 11,7 / БК-12,4 /мультиметр на какие 12,5.

                      Где мог накосячить? (((

                      PS: пытался снять клемму с блока АБС – ничего не вышло, оранжевый рычаг с трудом опустил в нижнее положение, боковые белые зажимы вылезли, разъем немного отошёл от блока, но снять его не получается. Обратный процесс тоже с проблемой, белые боковые рычажки опустились, но оранжевая ручка не поднимается до конца, на место защёлки.

                      PS2: массу на стартере число 2 недели назад

                      • Ответ изменён 4 месяца, 4 недели назад пользователем Александр.
                      • Ответ изменён 4 месяца, 4 недели назад пользователем Александр.
                      • Ответ изменён 4 месяца, 4 недели назад пользователем Александр.
                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #36374
                      Александр
                      Участник

                        Дополнение, по напряжению ЭБУ, нашел старые заметки 10 дней назад

                        После чистки массы на стартере, напряжение в ЭБУ на рабочем двигателе было 14в, а на аккумуляторе 14,4.

                        На холодном двигателе видит ЭБУ 11,6в, на аккуме 12,2 и БК 12В. После этого Аккум ушел на зарядку и больше разницу не проверял.

                        Если я правильно понимаю, то масса на ЭБУ идёт с клеммы стартера и за 10 дней контакт стал хуже, если тогда было 14в на рабочем двигателе, то сейчас 13,5в. Или где-то ещё может быть проблема?

                        • Ответ изменён 4 месяца, 4 недели назад пользователем Александр.
                        #36382
                        Андрей
                        Хранитель

                          Если разъем давно не отключался, тогда может туговато выходить. То же самое происходит и с предохранителями, когда пытаешься извлечь древний предохранитель и по итогу корпус в руках, а “ножки” остались в блоке предохранителей. В любом случае необходимо разъем как-то отключить, потому что даже проводку без этого невозможно проверить. И после этого надо смазать контакты.

                          По напряжению сложно сказать. Если ЭБУ hv-240, то это типичная ситуация для этих ЭБУ. А если mr-140, тогда возможно где-то немного возросло сопротивление в цепи питания

                          #36394
                          Александр
                          Участник

                            По напряжению. ЭБУ hv-240. На всякий случай проверил сопротивление кабеля на пинах 1,2,17 (серый) с двигателем и 2,18 (черный) с +клеммой аккума – практически как между щупами мультиметра.

                            Получается забить на напряжение в ЭБУ?

                            По поводу АБС. Получается, что или накрылся блок АБС или ещё где-то проблема с кабелем? В теории можно проверить на ходу работает АБС или нет, но пока не найду новый предохранитель немного стрёмно, а в прифронтовом городе не всегда можно найти мелочи. Какие будут советы по снятию разъема? Года 3 назад, когда впервые делал очистку контактов под капотом, то тогда тоже была проблема со снятием, скорее всего, тоже не удачно. Не думаю, что предыдущие владельцы туда лазили, а машина 2007 года… Или прикипело или …

                            #36401
                            Андрей
                            Хранитель

                              Тогда скорее всего с напряжением не всё так страшно, но для полной картины мне надо посмотреть логи, чтобы понять типичная ситуация или нет.

                              По разъему сложно так сказать, надо смотреть по месту. Я в таких случаях через медицинскую иглу впрыскиваю жидкость для электроконтактов во все всевозможные щели в разъеме. Даю полчаса постоять и потом снова разрабатываю туда-сюда.

                              Лучше, конечно, заменить предохранитель и проверить работу АБС. Какой город, если не секрет?

                              #36404
                              Александр
                              Участник

                                Херсон.

                                Сегодня собрал все в кучу и поехал на поиски предохранителя. Нашел, поставил, проверил, АБС работает, так же после физического теста смог подключиться к блоку АБС ККЛ адаптером – ошибок нет, все в порядке (в движении не снимал показания). Есть подозрение, что нужно было просто проехать немного, тогда модуль АБС начинает работать. По поводу разъема, оставлю его снятие до теплой погоды, а то боюсь, что в морозы пластик не выдержит нагрузки и лопнет.

                                По напряжению. Прикрепил 3 файла логов.  Один из старых за январь 22 года (2201…..). Второй (2311…) ноябрь 23. Там большой лог, еле завел машину, очередная зима и как всегда проблема с холодным запуском. Исключил почти все, кроме форсунок. И третий файл (2312…)  это сегодня, записан после поездки домой на разогретой машине.

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #36411
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Это типичное напряжение для этого ЭБУ, поэтому думаю всё там нормально.

                                  С проблемами запуска и прочих проблем, если нужно можно создать отдельную тему.

                                  С АБС, я так понял, вопрос решен? Можно пометить тему, как решенную?

                                  avatar
                                  #36412
                                  Александр
                                  Участник

                                    Да, вопрос с АБС решен. :good:

                                    avatar
                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Тема «Горят лампы ABS и ручника (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                                  Поделиться с друзьями