Катализатор\ЕГР и т.д.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31471
    Артем
    Участник

      Всем доброго времени суток! Кратко предыстория: недавно стал счастливым обладателем шевроле Nubira (2005г. / 250 пробега) универсал с двигателем F16D3 (кореец с Германии). Радости не было предела! После того как проехался пару раз на ней было ощущение что после моей старенькой Волги это просто космический аппарат! Возникло желание привести автомобиль к штатному состоянию. Немного поездив по станциям тех. обслуживания понял, что или СТО хреновые для моей машины или моя машина уже не дотягивает по уровню современности до СТО. Одним словом не на одном из 3х сервисов меня не впечатлили сервисмены, на одном так вообще не могли подключиться к ЭБУ минут 30. Хотя после подключения это не принесло никаких результатов. ЯЖЕДИАГНОСТ сказал –  у тебя все тут в порядке! Ошибок нет! Гони бабло и ежай!

      Такой расклад вещей меня поверг в пред депрессионные чувства! :cry: Думал ну все сменил волгу на лачетти и теперь любое СТО меня встретят с распростертыми руками… :yahoo: Угу :unsure: не тут то было ((( . Я понял что спасение  утопающих дело рук самих утопающих. И вот я нашел этот спасательный сайт с толковым и опытным админом :good: теперь изучаю всю интересную инфу некоторое время  :mail: Что то стало понятным, но до открытия всей картины нужно многое еще изучить.

      И так, главное о чем хотел у жителей форума спросить совета:

      1. Согласно приложенных логов можно с уверенностью сказать что катализатор на половину мертвый так как повышается давление во впускном коллекторе при повышении оборотов?

      2. Клапан егр рабочий, но не закрыт полностью и требует чистки так как его напряжение 0,96 на холостом?

      3. Неработающий ДК2 так как напряжение на нем скачет и зачастую ниже установленного напряжения?

      4. Повышеное давление во впускном коллекторе по причине подсоса с клапана егр (клапан вентиляции картерных газов рабочий, проверял – клацает если пальцем закрывать при работающем двигателе)?

      5. Повышеное давление в коллекторе но ЭБУ не пытается это отрегулировать положением дросельной заслонки ?

      6. Датчик детонации бывает больше 1 В., значит он неисправен или это при разных режимах работы двигателя норма?

      7. При исправном датчике детонации указывает ли его работа на неправильную работу датчика положения распред. вала или колен. вала? (при условии что топливо хорошего качества).

      8. 35-37 во впускном – нагар на клапанах?

      9.При таком пробеге (250т) что в первую очередь стоит сделать (масло, масляный и воздушный фильтр, свечи, провода зажигания, прокладку клапанной крышки Rosteco, патрубок воздушного (был разорван) уже поменял и адаптацию сбросил так как дроссель был 0,4%) компресия 12 по всем цилиндрам. Давления масла на горячую  на хх 4, на прогретом 1.

      Не устраивает: не ровный ХХ, периодически выскакивающая ошибка Р0300, периодическая потеря мощности, ощущение что ЭБУ ограничивает мощность.

      • Тема изменена 2 года, 6 месяцев назад пользователем Артем.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avatar
      #31508
      alex
      Участник

        1. скорее всего мертвый. я удалял вандальным методом  и не прошиваясь обманку поставил.

        2. было подобное, только причина была не в незакрытии а негерметичности иглы и он начал сифонить по штоку, со всеми вытекающими проблемами.(к счастю на разборке в евроавто их немерянно за копейки).

        3. вполне может оказаться рабочим а его поведение это всего лишь следствие.

        4. повышенное давление это умирающий катализатор(очень похоже).

        5. этот ЭБУ тупой как пробка… мой даже при скидывании фишки с ЕГР чек не зажигал, однако как клапан начинал “быть открытым всегда” сразу зажигал чек.

        6.хз если честно.

        7.нет, метки точно впорядке?

        8.нет.

        9. я бы посоветовал дымогенератором пройтись, дабы герметичность выявить. Также советую заглянуть к бензобаку – проверить в районе правого колеса на то подгнил ли он или нет, так же топливные магистрали. Трубки тормозные(недавно с ними воевал а точнее с прокачкой блока АБС.

        avataravatar
        #31510
        Андрей
        Хранитель

          Тут в первую очередь важно понять, что даже не смотря на 2005 год, в Германии в то время уже были жесткие требования по экологии. Поэтому на этих авто уже установлен и второй ДК, и ЕГР, и ЭБУ более жестко контролирует эти системы. Даже клапан ЕГР вступает в работу чаще, чем на машинах для постсоветского рынка даже последних годов выпуска. И ЭБУ следит не только за подвижностью клапана, но и сколько газов он перепускает. Поэтому там эти системы очень важны для нормальной работы. Другими словами, просто установить заглушку под ЕГР не выйдет, как на наших авто. ЭБУ это увидит по избытку кислорода.

          1. На скорости 130 давление пошло вверх и ДК вверх, поэтому можно предположить забитость выхлопа. Но лучше ещё перепроверить на хх, как тут показано

          2. Да, проблема есть. Нужно смотреть

          3. Нельзя так сказать. Он вполне рабочий. Просто смесь разная после катализатора

          4. Либо клапаны, либо катализатор, либо повышенная нагрузка на мотор. Не подсос

          5. РХХ поддерживает заданные обороты, а к давлению отношения не имеет в прямом смысле

          6. Это нормально

          7. По большому счету нет

          8. Может быть что угодно. Нужно действовать по порядку – промывка форсунок без снятия, разобраться с ЕГР и катализатором, фильтры топливоподачи и т.д.

          Сейчас нужно проверить досконально выхлоп, скорее всего катализатор придется убирать. Разобраться с ЕГР. Почистить дроссель, так как шаги РХХ очень завышены

          avatar
          #31511
          Андрей
          Хранитель

            УОЗ вроде равномерный, поэтому можно предположить, что Р0300 возникает из-за забитого выхлопа. В те моменты виден разнобой по УОЗ

            #31515
            Артем
            Участник

              Добрый вечер всем читающим эту тему форума! :bye:

              Благодарен за то что не оставили мои наболевшие вопросы без ответа! :good:

              Честно говоря уже хотел писать модераторам/админу (админам) чтобы удалили мое сообщение по причине нарушения пункта 1.3. правил форума  :scratch: . Рад что не пришлось этого сделать. ;-)

              Что сделал за это время: разобрал\промыл егр, проверил его сработку при подключении 1 и 5 контактов, почистил вандально без снятия дросельную, словил плавающие и зависающие обороты :) сбросил адаптацию. Теперь планирую сделать чистку правильно – как указано  тут.  В итоге давление при прогретом стало 32 kPa с 36-37 kPa. Положение дроссельной стало неоднозначным!!! :wacko:   при прогретом двигателе “Car Scaner” показывает скачки положения заслонки от 1.96% до 1.54%. Изменения имеют хаотичный характер. Хоть двигатель на холостых и стал работать ровнее, но все равно небольшая вибрация все же ощущается. Возможно как следствие глюка ДЗ. Хочу дросельный узел затестить согласно  этого видео и этого. :good:

              Фото моего дроссельного узла. Очень стремный вид коллектора изнутри. Я представляю отпадающие куски грязи летящие на впускные клапана :cry: . Можно ли как-то эту грязь почистить? И нужно ли это делать?

              Коллектор 250к пробега.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #31529
              Андрей
              Хранитель

                Шлама многовато, конечно. Лучше ещё посмотреть, когда дроссель будет снят для чистки. Главное хорошо прочистить отверстия штуцеров ДАД и адсорбера, которые сразу за дроссельным узлом

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями