Короткое замыкание после дождя (РЕШЕНО)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35417
    Владимир
    Участник

      Уважаемые лачетоводы, очень нуждаюсь в вашей поомщи!
      Дело в том что вот вчера прошел сильный дождь, в который мне потребовалось покататься (переезд с одного места в другой), естественно, это всё сопровождалось погрузкой-выгрузкой вещей с автомобиля и ездой по лужам, “холодным душем” со встречного потока автомобилей, вообщем дождь лупил отличный. И уже когда дело казалось бы уже было сделано, вещи перевезены, и остался последний рывок, вдруг у меня плавно на панеле приборов загорелись лампочки TCS, ABS, и передних противотуманок. При этом насколько помню, был включен кондиционер (климат) и обогрев заднего стекла.
      Вообщем где-то словил коротыш с водой и у меня машина начала сходить с ума. Вечером же еще застал автомобиль с гудящим клаксо́ном на парковке у супермаркета. Пришлось быстро скидывать клемму АКБ и изымать предохранитель на сигнал. Сегодня проверил утром схему клаксона и каково было моё удивление, что туда запитано освещение багажника. При этом, предохранитель то я вынул!
      Вообщем снял обшивку спереди где идут жгуты проводов (с водительской и пассажирской стороны в ногах) – там везде сухо
      Проверил питание на заднюю дверь: снял в салоне накладку на крыле и отключил колодки которые идут в жгут и в гофру, ситуация не поменялась. Из интересных наблюдений еще вчера: при включении обогрева заднего стекла включались противотуманки спереди… (((

      Сегодня попробовал включить отдельно противотуманки и отдельно обогрев заднего стекла – перегорели предохранители.

      Куда копать? Где искать этот жгут проводов, который так голову морочит? Неужели под капотом может где-то быть? Так что б это касалось и обогрева заднего стекла?

      HELP! :cry: :-(

      #35418
      Андрей
      Хранитель

        Владимир, приветствую. Очень может быть, что проблема в жгуте проводки за левым передним крылом. Через него идет управление на реле и обогрева, и звукового сигнала и т.д. Тут два варианта. Либо сразу это проверить физически, либо лично я бы извлек реле звукового сигнала, например, и проверил замыкание его 85 контакта (в блоке предохранителей) на массу. Если есть замыкание или сопротивление не бесконечно, тогда лезть в этот жгут

        avatar
        #35424
        Владимир
        Участник

          Как бы там ни было, но без демонтажа крыла туда не подлезть, правильно я понимаю? Потому как со стороны салона тот жгут сухой, нет никаких и намёков на воду или влагу

          #35426
          Андрей
          Хранитель

            Снять колесо и пластик, крыло не обязательно

            #35429
            Владимир
            Участник

              Андрей, вот такие показатели при замыкании 85 контакта реле на массу, как описано выше. Причем сначала мне показывал прибор около 600 кОм, как только клемму накинул, потом ~730 и окончательно 803.

              То есть таки этот жгут?

              #35436
              Андрей
              Хранитель

                Да, проблема от блока предохранителей к салону. Не должно быть такого сопротивления. Часто провода сплавляются в блоке предохранителей. Но если началось после дождя, тогда скорее всего в жгуте. Тут надо уже визуально проверять.

                Это всё верно, если в проводке никто ничего не колхозил в этой цепи. Например, сигнализацию туда не врезали

                avatar
                #35437
                Владимир
                Участник

                  Андрей, спасибо за помощь!
                  Да, сигнализацию не врезали, она отсутствует. Только заводской центральный замок в машине

                  Что ж, запасаюсь терпением и в свой выходной займусь этим вопросом… А пока необходимо еще предохранителей докупить

                  avatar
                  #35459
                  Владимир
                  Участник

                    Собственно проблема была именно там, под крылом. В месте где жгут (без гофр) перетирается об острый край блока управления. Единственный вопрос остался – это сброс ошибок АБС и TCS. Надеюсь это просто надо удалить их с памяти, а не погорели прям мозги…

                    avatar
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями