- В этой теме 5 ответов, 5 участников, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано Eugene.
-
АвторСообщения
-
29.10.2019 в 11:14 #24444
Приветствую всех форумчан!
Более 2х лет являюсь владельцем Лачетти 1,8 LDA MT 2008 г.в. и все в ней устраивает, НО….
Все хуже и хуже мы по утрам заводимся((( Сначала это было со второго раза, потом с третьего, а сегодня как повезет.
Очень хочу попасть к Андрею на диагностику и ремонт, но ввиду его сильной загруженности скоро этого не произойдет, а впереди зима – боюсь вообще перестанем заводиться…
Посмотрите пожалуйста логи, направьте в каком направлении копать.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.10.2019 в 11:30 #24465Была похожая проблема. Оказалось клапан адсорбера пропускал топливные пары в коллектор и двигатель, когда машина на стоянке стояла
31.10.2019 в 12:45 #24470У меня с первого раза на холодную полгода не запускалась. Поменял акб и чудо свершилось. Запускается с пол оборота. Хотя старый вроде и крутил, но видать не так))
31.10.2019 в 23:26 #24475Уже 2 дня не могу утром на бензина завести. Приходится принудительно на газу запускать.
АКБ новый
Клапан абсорбера рабочий
У кого ещё какие варианты?
13.11.2019 в 22:22 #24583Привет. Мучаюсь с такой же проблемой. Месяц тому назад создавал подобную тему и описывал что уже делал. Можете посмотреть, чтоб понять, “что делать не стоит”(
Обязательно напишите если получиться решить проблему. Удачи.
14.11.2019 в 16:42 #24588Началась такая же беда с похолоданием, мотор 1,6,первый запуск неудачный, второй сразу же хватает, один раз не мог совсем завести, как ни крутил, оставил ее на 15 минут, пришел – завелась.В теплую погоду все ок, с запуском нет проблем.Причем на дальнейшей работе и движении авто никак не сказывалось, тянет как и прежде, ни рывков/ни провалов, расход тоже в норме, затруднен только холодный пуск.
Свечи новые, провода тоже, давление насоса в норме (4 бара), решил послушать работу форсунок, мылись не снимая не так давно, так 2,3 и 4 вопросов не вызвали, а вот первая работала как то по другому, по звуку были отличия от остальных.Полез к разъемам поглядеть, оказалось на 1 разъеме провода имеют проблему с изоляцией,в паре мест она рассохлась и оголила жилы,+жесткие стали, прям потрескивают при изгибе. В общем, отключил косу эту полностью и перебрал, почистил и заново заизолировал и в новую гофру запихнул. Ну и походу помогло ), вот уже несколько дней после длительного простоя двиг хватает сразу, как и раньше.Может кому будет полезно, у меня причина плохого пуска на холодную оказалась именно в этом. .
- Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.