Не стабильная работа двигателя T18SED

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24971
    Владимир
    Участник

      Друзья здравствуйте.

      Сначала хочу поздравить всех с прошедшими и наступающими праздниками и сказать огромное спасибо создателям этого ресурса. Я недавно зарегистрировался на сайте и прошу не судить строго, если буду допускать какие то «косяки».

      Теперь о проблеме и о моих попытках её устранить:
      Основная проблема – это постоянные «дёргания» двигателя и перерасход топлива.
      Автомобиль дёргается при наборе оборотов, под нагрузкой, без нагрузки, на холостых.

      Для справки: моя машина была изготовлена в 2006 году, продана в 2007, я стал её вторым владельцем в 2008 году с пробегом 23 тысячи км. На 25 тыс. км. было установлено газобаллонное оборудование. Пробег автомобиля на сегодняшний день – 450 000 км. За это время с двигателем, практически ни чего не делалось, кроме ТО и на 420 000 заменил прокладку головки блока.

       

      Что было сделано, согласно прочитанным мною статьям этого сайта.

      1. Проверил и по возможности устранил подсос воздуха – шланги, резинки и т.д.

      2. Купил адаптер и подключился к автомобилю для сброса адптаций, после чистки дроссельной заслонки и замены моторчика РХХ.

      3. Купил Liqui Moly Electronic-Spray и начал проверять все соединения и крепления масс. Увидел что проводка находится в плачевном состоянии и по возможности устраняю всплывающие проблемки.

      4. После замены ДАД и форсунок работа автомобиля стала стабильней, но …

      После запуска и небольшого прогрева двигателя,  всё равно происходит сбой.

      Я могу немного проехать или на холостых, какую то хронологию сбоев выстроить не возможно. На ходу, машину начинает дёргать и плавают холостые, машина становится «тупая». Если сбой происходит на холостых – она просто глохнет.

      Если это случается на ходу, я вынужден остановиться и заглушить двигатель (продолжать движение очень сложно), при новом запуске всё нормально и сбои проявляются довольно редко.

      Пытаюсь записать на «логи» момент сбоя, пока не получается, машина как чувствует, что я подключаюсь к ЭБУ и ведёт себя нормально. Но всё равно, кое что «некрасивое» на логах есть.

      Пожалуйста, посмотрите логи и подскажите в каком направлении продолжать движение – поиска неисправностей и ремонта.

      • Тема изменена 4 года, 6 месяцев назад пользователем Владимир.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24989
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Владимир. В первую очередь необходимо разбираться, почему не работает датчик кислорода. Если есть возможность, то лучше установить новый и исправный датчик. С Рождеством!

        avatar
        #24996
        Вячеслав
        Участник

          Приветствую, с Новый Годом, Рождеством. Кислородник 100% и думается, что обрив провода у фишки, такое на СЕДах бывает. Было тоже самое

          #25004
          Владимир
          Участник

            Спасибо за ответы.

            С датчиками кислорода у меня целая эпопея. Лет пять назад приехал к газовщикам на регулировку и они обнаружили, что родной датчик умер – поставили новый. Около года назад, опять, при регулировке газового умирает, новый датчик кислорода. Я уже возмутился – ведь датчик не дешёвый. Великие мастера просто пожали плечами и начали лепить отмазки – типа китай брак делает. При этом, шепнули на ухо, что им так кажется, что у меня проблемы с катализатором. В итоге, мне выбили катализатор, вварили трубу и  пришлось покупать кислородный датчик DENSO. Датчик стоит на машине около года. Правда, за это время у меня пробило прокладку головки блока – может его почистить как то можно? Или нет смысла заниматься такими процедурами?

            У меня ещё вопрос: Возможна ли адекватная эксплуатация автомобиля без датчика кислорода, ведь катализатора всё равно нет – если да, то подскажите, что для этого нужно сделать. Если нет и нужно покупать новый датчик – то какого производителя? Или есть смысл купить на разборке БУ.

            Только что, внимательно прочитал статью https://moylacetti.com/lyambda-zond/

            Проверил соединение, фишку и записал логи.

            Я сам увидел, что диаграмма работы датчика не очень красивая, и при запуске двигателя, датчик сначала ничего не показывает – диаграмма начинается после перегазовки.

             

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #25037
            Вячеслав
            Участник

              НА своем опыте! Половина газовщиков ошибаются относительно рабочего/нерабочего кислородника.   ДЛя того чтоб протестить датчик  – Вы должны понимать и убедиться в том что двигатель прогрет до рабочей температуры. Подсоединили вагком, включили тест катализатора, завели, подымаете обороты двигателя (сталые обороты) от 2000 об/мин и держите на уровне несколько минут. Вот тогда вы увидете его исправность, он вырабатывает от 0.1 до 0.9 вольта.  Сделайте так тест. Если остался старый датчик – поставьте его и тоже протестируйте, думается, что газовщики обманули или не совсем специалисты. С катализатором  Вы помоему погарячились – выбить всегда можно, а вот вернуть….

              Категорически прошу Вас не проводить параллели между кислородником и катализатором!  У них ничего общего кроме подкапотного пространства нету. Катализатор отвечает за экологию, кислородник за предоставление инфо об количестве кислорода в отработавших газов к ЭБУ.

              avataravatar
              #25038
              Вячеслав
              Участник

                Если приимать во внимание логи которые ранее сделали и те, что сейчас  и при этом, что датчик остался тот-же, однозначно скажу, ищите разрыв в проводе, фишке и т.д.

                avatar
                #25041
                Владимир
                Участник

                  Вячеслав, спасибо за участие.
                  Я уже сам начал понимать что с проводкой что то не то.

                   

                  Как я писал выше, недавно у меня пробило прокладку “головы” и мой датчик кислорода оказался красного цвета. на многих ресурсах пишут, что для датчика кислорода – это смерть.
                  Я подъехал к приятелю на разборку и взял несколько датчиков с работающих машин. Я понимаю, что гарантии в том что они рабочие нет, но другой датчик начал рисовать ещё интереснее логи. Сын следил за компьютером, а я начал шевелить все провода. Диаграммы стали вообще плохие.

                   

                  Сейчас планирую разобраться в схеме проводки подкапотного пространства, купить нормальный тестер и прозвонить интересующие участки.

                   

                  Всем спасибо огромное за участие.

                  avatar
                  #25637
                  Евгений
                  Участник

                    Всем привет! Похожая проблема, колбасит двигатель на холостих, жор по городу 17-20л. газа.

                    Логи снял.

                    ДК 1 – похоже что умер?

                    Петля разомкнута, значит работает по таблице и ДК не участвует?

                    Помогите. куда копать?

                    #25638
                    Евгений
                    Участник

                      Логи

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #25649
                      Серёга
                      Участник

                        Евгений, что кажет если дк отключить? какое напряжение?

                        avatar
                        #25650
                        Евгений
                        Участник

                          Сергей, если отключить ДК1 то напр. 415 мВ

                          Сделал:

                          заглушил EGR, так как ошибка по нему была (Р1403 и Р0406).

                          сброс адаптации.

                          Сейчас ошибок нет, но двигатель колбасит…

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #25663
                          Серёга
                          Участник

                            Евгений, четко на графике видно в момент отключения дк напруга в норму приходит (это так и есть?) Получается сам датчик напругу так просаживает…

                            #25771
                            Евгений
                            Участник

                              По порядку:

                              ЕБУ раньше был прошит под Евро-0 и ДК1 в роботе не принимал участие, петля обратной связи контура топливоподачи постоянно была “Разомкнута”.

                              Вчера прошил под Евро-2 (без ЕГРа), в результате петля… – замкнулась, ДК-1 – появилась “пила”.

                              Машинка поехала резво, без провалов!!!!

                              Вопрос в Длительности импульса впрыска – 2,6 м/с, и пусковая – 16,1 м/с. Норма?

                              Логи после прошивки, добавляю.

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями