Не стабильная работа.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33801
    Евгений
    Участник

      Суть проблемы такова.

      Могу утром сесть в авто покататься часик, а потом начинается чихание, на газ не реагирует работает будто на двух цилиндрах при этом выскакивают ошибки Р0132 И Р1396 Чек. Могу заглушить завести все норм недолго потом опять, или разгозовать тоже норм становиться на пару минут. Обьздил три сервиса внятного ответа так и не получил. Масло и все фильтра меняные пару дней назад. Свечи в хорошем состоянии. Три массы тоже. Вообщем если авто стоит некоторое время чек пропадает и едет хорошо, но стоит поездить и опять тоже самое.Расход 10 литров на 100км примерно.

      Прикреплю логи на стабильной работе.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #33803
      Андрей
      Хранитель

        Ну по этому логу проблемы нет. А судя по описанию, могу с большой долей вероятности предположить, что проблема в датчике кислорода. При его прогреве периодически происходит замыкание сигнальной цепи на цепь нагрева. При этом напряжение его сигнала становится выше 1 В, двигатель начинает сбоить и вываливается ошибка Р0132. Такое встречается не редко.

        В общем, если удастся поймать проблему при записи логов и напряжение датчика при этом будет выше 1 В, тогда датчик под замену.

        Также сильно завышены шаги РХХ. Это означает, что скорее всего очень сильно грязный дроссель

        avatar
        #33806
        Евгений
        Участник

          Я ловил по первому датчику кислорода напряжение было 4000-5000мВ ровная полоска. Потом опять пилообразный. Помимо этого масло в свечных колодцах, но там не критично заменю прокладку и дк1 посмотрим что будет.

          А за ответ огромное спасибо!

           

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями