Дима, по логам ДК1 указывает на очень бедную смесь, поэтому появление этой ошибки неизбежно. Вопрос только в причине – либо новый ДК неисправен (или его проводка), либо смесь действительно бедная.
Если давление топлива в норме и нет трещин в выпускном коллекторе до ДК1, то Дк1 попадает под подозрение
Подскажите, из-за не корректной работы ДК1 может расход увеличиться на 1.5-2 литра. Поставил новый насос, впускной коллектор проверил, вроде цел. Расход около 10 литров.
Снял логи после поездки. Измерил давление в рампе: 4 на старом насосе было:2 Подскажите что с агрегатом зделать… Скоро поездка около 2тыщ в одну сторону…
Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Дима.
привет всем , после замены дк1 проехал 9 тысяч без проблем расход на 100\8л трасса при сотне ,тут выскочила ошибка р 0171 расход увеличился на 2 л .наприжение клап егр 0,65 на прогретои дросель открыт на 1,6% машина работает ровно обороты держит но на прогретую становится тупее на приём, да датчик температуры впуск. воздуха показывает t+40 на улице +20
да смотрел на хорошо прогретую сильно отличаются от предедущих сильно скачет дк1 дк 2 тоже немного изменил свой значения короче отключил дк 1 машина пошла расход даже стал меньше проблема думаю с ним, интересно сколько машина может без него работать ни вредно ли.
Сергей, если на простом языке, то всё зависит от состояния других систем. Если, допустим, топливный насос не развивает необходимого давления топлива, то ЭБУ не узнает, что двигатель работает на переобедненной смеси, так как ДК отключен.