Помечено: p0404, p0562, двигатель, Диагностика Лачетти, Ошибки p0341, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти
- В этой теме 17 ответов, 6 участников, последнее обновление 2 года, 8 месяцев назад сделано Вячеслав.
- АвторСообщения
- 07.02.2018 в 08:28 #16454
Добрый день! Висят ошибки p0341 (датчик р/в выход сигнала из допустимого диапазона), p0404 (неисправность датчика системы рециркуляции отработанных газов), p0562 (Низкое напряжение системы питания). Пару недель назад поменял датчик р/в, до этого была ошибка p0342. Читал где-то что такие ошибки бывают при проблемах с генератором. У кого было такое можете посоветовать что-нибудь.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.02.2018 в 09:14 #1645607.02.2018 в 11:17 #16458Добрый день, Алибек! Советую пока не обращать внимание на ошибки по датчикам, а устранить следующие видимые на логах проблемы:
1. Действительно имеются очень серьезные проблемы с напряжением бортовой сети. Необходимо измерить напряжение на АКБ. Если оно занижено, тогда демонтировать генератор и провести его дефектовку и ремонт. А если в норме, тогда убедиться, что приходит напряжение 12 вольт на 66 контакт ЭБУ
2. В системе имеется подсос воздуха в обход дроссельной заслонки. По этой проблеме можно посмотреть в этой теме
16.02.2018 в 09:17 #17033Был у автоэлектроника. Напряжение с генератора 14,6 в при нагрузке 14.2 в. Говорит генератор работает идеально.
16.02.2018 в 09:19 #17034Так же имеются проблемы описанные в этой теме. http://moylacetti.com/forums/topic/provaly-oborotov-na-xolostom-xodu/
16.02.2018 в 10:14 #17035Алибек, а автоэлектрику была объяснена причина замера напряжения? Просто на логах напряжение никак не 14.6 В, а 9.1 – 17.7 В!
Это означает, что ЭБУ видит такое напряжение. На генераторе может и 14.6В, а на самом ЭБУ его нет.
Нужно измерить напряжение на 30 и 29 контакте ЭБУ. А также на 66 контакте, как я писал ранее. Вот тогда будет более полная картина. Также обязательно необходимо проверить “массу” ЭБУ.
Что касается провалов на холостом ходу, то первым делом необходимо устранить подсос воздуха, потому что из-за него регулятор холостого хода полностью закрыт и поэтому могут наблюдаться такие симптомы. Подсос, судя по логам, довольно не маленький и его может быть даже слышно по шуму всасываемого воздуха. Начальные пути поиска подсоса можно посмотреть тут
16.02.2018 в 11:20 #17040Завтра вооружусь ноубуком и цешкой замерю ток и попробую найти подсос.
17.02.2018 в 08:33 #17064Проверил массу ЭБУ спротивление 1,4 Ом. Завел машину программа показывает напряжение БС 11,5-12,9 В, замерил цешкой 14,4 В. Не заглушив попробывал подкинуть доп массу на ЭБУ (на графике видно подключение/отключение доп массы падение напряжения до 8-9 В). Результата не дало. Машина вела себя адекватно съездил в 2 магазина, машину не глушил сама она тоже не глохла. Появилась новая ошибка датчика кислорода. p0131. Логи прилагаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.02.2018 в 13:53 #17349Наступила теплая погодя решил проверить на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе.
Прислонил ухо к зоне 1 на фото, подсос воздуха очень сильный его даже слышно. Снимал поочередно 3 шланчика в этой зоне и зажимал отверстие в коллектор, ситуация не изменилась.
Вопрос что за металлическая трубка идет на ДЗ в районе куда показывает стрелка 2 (на фото ее нету). Может оттуда сосет.
Еще предполагаю что может звук идти от форсунок. Через 2 дня поеду промывать их и заоодно поменяю уплотнительные кольца.
По электрике завтра еду к мастеру там оставлю машину посмотрим что он найдет.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.02.2018 в 15:35 #1735426.04.2018 в 19:33 #19136Проблему с подсосом я решил, проблема была в прокладке дроссельной заслонки. Заменил проблема ушла. С напряжением проблема немного изменила свой характер. Отключил егр, напряжение стало 13,5-14в, но появились провалы в напряжении до 5в причем с одинаковой переодичностью. В это время есть провал в оборотах. Из-за отключения егр машина перестала глохнуть на холостых и при переключении акпп.
26.04.2018 в 21:00 #19137До 5 вольт? Ого Явно какая-то большая нагрузка или замыкание где-то. Так и машину спалить можно. Не дай бог конечно
28.04.2018 в 11:44 #19159Логи. Завел на холодную, машина немного прогрелась и стала глохнуть во время просадки напряжения.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.04.2018 в 11:35 #19172Проблема где-то в цепях ЭБУ, раз напряжение при замере вольтметром в норме. Нужно убедиться в нормальном контакте между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ. Особенно 66 и 29 контакты.
На логах видно, что реальное положение ДЗ очень часто висит на 14 шагах и не изменяется, хотя желаемое изменяется. Это означает, что ЭБУ не может управлять дроссельной заслонкой. Либо замыкания в этой цепи, либо плохой контакт, либо помирает моторчик РХХ, либо ЭБУ не может обеспечить необходимое питание моторчика РХХ. В любом случае необходимо это проверить. А дальше по результату
28.12.2021 в 16:40 #31815Здравствуйте господа лачеводы. Появилась точно такая же проблема, что и у Алибека. Началось с ошибки ДПРВ. Проверил сперва проводку и обнаружил падение напряжения при подключении к “-” на разъёме ДПРВ и “+” АКБ. Решил перебрать, зачистить, пропаять все массовые провода (АКБ-стартер, АКБ-кузов, 5 проводов стартер-ЭБУ). После этого стало ещё хуже. Машина глохнет при прогреве на температуре ~75 градусов. Напряжение на ЭБУ при включении зажигания 5-6 В. Даже на холодную. При запуске двигателя напряжение на ЭБУ поднимается до 11,5 -12,5 В. При напряжении на АКБ 14,6-14,8 В. Появляются ошибки оборудования и датчиков питающихся от 12 В (ЕГР, дроссельная заслонка, ДПРВ). Проверил напряжение на разъёме ЭБУ между каждым из 5 силовых массовых проводов и “+” постоянным и от замка зажигания – всё в норме. А вот ЭБУ в этот момент показывает напряжение 5-6 В. Скидывал разъём с дроссельной заслонки- напряжение поднималось до 9-10 В. Заменил дроссельную заслонку на новую (китайскую) ни чего не изменилось. Переодически начала “отваливаться” масса на ДПРВ. Проверил-с самого разъёма ЭБУ её нет. Разобрал ЭБУ- на вид всё впорядке. Все массы звонятся. Заменил ЭБУ, поставил с разбора- ни чего не изменилось.
- Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем Сергей. Причина: Опечатка
30.12.2021 в 17:14 #31831Сергей, а если дпрв отключить?
31.12.2021 в 08:54 #31834Да, первым делом отключил. Напряжение не поднялось. При отключении клапана ЕГР анамалия ещё больше- напряжение с 5В падает до 1,5В, при отключении дроссельной заслонки напряжение поднимается с 5В до 10В. Не добрался пока только до ДПКВ,датчика температуры,клапана адсорбера, датчика детонации.
01.01.2022 в 21:34 #31839Если у вас эбу сириус проверь контакт 66 на эбу!МЕЖДУ КОЛОДКОЙ И САМИМ ЭБУ!
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.