Отгоревший провод питания на ЭБУ (IGN+)

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35900
    Максим
    Участник

      Всем привет!
      Пытался найти подобную проблему, но не удалось, решил поделиться.
      Ситуация следующая…
      Ехал спокойно на работу и в один “прекрасный” момент авто заглохло. Пока катился накатом попробовал запустить мотор – без результатов. Скатившись с дороги обратил внимание что лампа check не загорается и не слышно бензонасос при повороте ключа. После работы придя и повернув ключ увидел моргающий check и в такт гудящий бензонасос. Естественно не запускается… Утащили домой на тросу и начал прозванивать питание на ЭБУ.
      На 30 клемму приходит +12В(В+), а на 29 клемму (IGN+) при включенном зажигании нет.
      Чуть позже сняв обшивку где разъем С202 обратил внимание на 58 контакт, там должен быть розовый провод, а у меня коричневый… Сначала не понял, а потом проглядев ближе к С201 увидел что становится розовым. В разъеме С202 соединение хорошее, но этот провод там хорошо грелся и начал вплавляться в остальной жгут от С202 до С102. Отгорел в 10 сантиметрах от разъема С102 у блока предохранителей.
      Восстановил жгут, кинул новый провод исключив соединение в С202, от С102(7) до С201(3).
      Под подкрылком от выхода этого жгута из салона, до блока предохранителей он в идеальном состоянии. Размотал и осмотрел, знаю что тут тоже больное место. Никаких намеков…
      Машина Лачетти 2005 года, никаких нареканий никогда не возникало. Просто в раз потухла.
      Прошу подсказать какой ток должно потреблять ЭБУ и реле бензонасоса на этом проводе. Предохранитель f2 на 10А целый. Почему не сгорел, а дал сплавить изоляцию – не понятно.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35934
      Санёк
      Участник

        может механическое повреждение провода было, может несколько жил перерезали или переломились и сечение провода уменьшилось со всеми вытекающими

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями