- В этой теме 25 ответов, 4 участника, последнее обновление 2 года, 8 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
30.12.2021 в 16:15 #31829
День добрый. Была похожая тема ещё в 19 году, но там она решилась слишком кардинально, там вместо МКПП поставили АКПП. Проблему так и не нашли, но из положения вышли
Воюю уже второй месяц с проблемой падающих оборотов при торможении.
Когда едешь не быстро, либо по плохой дороге, либо перед поворотом, когда скорость меньше 20 км/ч и выжатой педали сцепления или нейтральной передаче обороты сбрасываются ниже ХХ.
На логах мне удалось за снять лишь 600 оборотов, но не редки случаи когда обороты падали и до 400.
Первое что проверил, это ВУТ, но там всё в порядке, так же проверял и обратный клапан от ВУТ на впуск.
Заменил РХХ, причём зря. Перелопалит почти всю проводку от разьёма ЭБУ до ДПДЗ, РХХ и остальных. Проверил на сопротивление кучу-кучу проводов. Пересмотрел кучу-кучу роликов и где-то я не нахожу той нужной причины.. в общем, помогите пожалуйста, может мысли какие-то возникнут, может ещё чего-то..
Дополняю короткими логами, там на 268 кадре видно, как обороты просели до 600+ оборотов.Заранее спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.12.2021 в 17:44 #31832герметичен ли впускной коллектор(особенно в районе головки) а также клапан егр в адеквате?
03.01.2022 в 11:48 #31848Перед проседанием оборотов какое-то напряжение бортсети не совсем нормальное. Возможно стоит массу мозгов проверить и генератор
04.01.2022 в 11:03 #31853Точно такая же беда, побороть уже год не могу, все датчики меняны, проводка пропаяна и т.д…….руки опустились, езда напоминает игру ногами на пианино….
Серёга, эбу HV-240 стоит на пластиковой проставке и изолировано от кузова, Андрей писал что нельзя на корпус кидать доп. массу…..
- Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Вячеслав.
04.01.2022 в 12:05 #31855Дымогенератором месяца 2 назад проверял, тогда не было. Да и на подсос коллектора не похоже, он бы сильно менялся от температуры двигателя. И скорее показывал себя на холодную, а не на горячую. Такой прикол на шеснаре вазовском популярен.
Есть одна мысль которая мне не даёт покоя. Все эти провалы оборотов завязаны на педали тормоза. Я пробовал спровоцировать провал не нажимая тормоз – обороты как вкопанные держатся в норме, но стоит только чуток притормозить – тут же падают. Вакуумник всеми известными мне способами проверял, единственное что не проверил, это обратный клапан в трубке, но мне кажется что он бы по другому себя проявлял бы.
04.01.2022 в 12:15 #31856Судя по моим наблюдениям, то когда всё всё включено, то провалы особенно сильнее, но я грешу на нагрузку на двигатель, чем на саму гену. Хоть в нем и иногда и шумит подшипник, я замерял тестером на клеммах, он показывал очень стабильные 14.5-14.7 со всеми видами нагрузок. Правда это на стоячей машине.
У меня на прошлой машине на трассе умер регулятор напряжения на нем, и я проехал на одном аккуме около 70 километров не подозревая о поломке. Вряд ли умерающий гена может на новом аккуме просаживать обороты
Может ли быть проблема где-то в проводке от жабки педали до стоп-сигналов? У меня там 5 ламп загорается.04.01.2022 в 12:25 #31857Все аналогично как у вас.
Что делалось:
-замена всех вакуумных трубок
-замена свечей зажигания и ВВ проводов, катушки зажигания
– снят генератор, заменены подшипники, реле-регулятор со счетками, заменены токосьемные кольца, шкив
-замена рхх, дпкв,дпрв, дад, дпдз
-замена егр
-подсосов нет, проверял раза 3
-компрессия 15 в каждом цилиндре
-грм по меткам стоит
При включении потребителей появляются вибрации двигателя, все подушки заменены, толку ноль. С потребителями провалы больше.
На газу больше провалы, нежели на бензине. Заменены форсунки газовые,редуктор, перекатал карту. Толку ноль.
Вакуумник проверял, клапан дул туда-сюда, работает.
Резонатор на впуске выбросил и поставил гофру от Такумы.
Ничего результатов не принесло….
04.01.2022 в 12:27 #31858Из подозреваемых остался только ГУР, но работает нормально, правда легкий шелест от него есть. Поэтому очень под вопросом он….
Найдете причину – дайте знать, ибо крыша уже едет от этой проблемы.
04.01.2022 в 12:47 #31862Вячеслав, я не про массу на корпус, а про массу ЭБУ, которая идёт под стартер. Это и есть основная масса
04.01.2022 в 12:51 #31863Если она будет корявая, тогда на АКБ напряжение будет в норме, а на ЭБУ нестабильное и пила напряжения на логах тоже будет
04.01.2022 в 13:02 #31865Серёга, она у нас прикручена на впускной коллектор снизу. Я зачищал,эффекта тоже ноль, все массы что нашел по всей машине обрабатывал……
Пила на HV-240+t18sed нормальное явление, не критичное, главное что 5В линия чистая и без просадок…
04.01.2022 в 16:43 #31869тогда не вижу препятствий чтобы снять разьем с датчика на педали чтоб понять взаимосвязь потребления и оборотами.кстати вакуумник довольно сложно проверить т.к. создать вакуум гораздо хлопотнее чем накачать его давлением(что в корне неправильно при проверке герметичности пациента). Сам сталкивался с проблемой неработающего вакуума на крузаке – оказалось что не герметичен на вакуум, а на давление держал исправно – а педаль хрен продавить было. Заменой решился вопрос(там правда обороты не проседали т.к. вакуум там специальный насос нагнетает).
04.01.2022 в 21:53 #31870Вячеслав, сори. Я что-то посчитал что это лда. Уточняйте тогда, что за тс
04.01.2022 в 23:50 #31871Нашел старый лог летний с провалами, правда там еще подсос легкий был, но не критично, а остальные данные как и у вас. Может найдете закономерность, выложу на всяк случай.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.01.2022 в 16:38 #31875Вчера/сегодня целый день ездил и ни одного провала нет. На улице сухо, светит солнышко и 10 градусов тепла. Но в снег/дождь и сырую погоду провалы на каждом светофоре. Я всё таки склоняюсь к проводке стопов. Если там есть небольшое замыкание у нас увеличивается нагрузка на генератор и отсюда провал. Могу ошибаться.
Вячеслав, а у вас задние стопы по стоку или с дополнительной средней секцией?
05.01.2022 в 18:47 #31876У меня универсал и все по стоку
06.01.2022 в 13:10 #31880Отлично. Это сужает поиски.
В старой теме 19 года по этой проблеме парень с механики перешёл на автомат и проблема у него ушла. В таком свапе меняется педальный узел. Возможно наша проблема и кроется где-то в нём? Но там одна жабка и вроде больше ничего, даже концевика нейтрали нет.08.01.2022 в 17:28 #31895Врядли, заказал на пробу датчик скорости, вспомнил что его не менял. Попробую его заменить.
10.01.2022 в 10:23 #31918А почему вы думаете что это он? На сколько я понимаю, то он даёт показания лишь на приборку и на ЭБУ, если бы с ним были какие-то проблемы, их бы было видно на графиках диагностики.
В любом случае отпишитесь пожалуйста о результате замены.
11.01.2022 в 11:45 #31925Просто только его не менял еще……
На просторах интернета нашел человека с такой же проблемой, вот только пропал с того ресурса и неизвестно чем все у него закончилось…на форуме том он с 2015 года не появлялся…
В личку скинул ссылку, дабы тут бардак не устраивать.
Часть с его текста….
В том том и дело что егр не имеет отношения на холостом ходу.кароч рассказываю.сегоднятпровел такой тест. Откинул все датчики кроме колена, температуры движка и мап сенсора.откинул следующее:датчик скорости,детонации,распредвала,лямбда,дпдз,темпера туры воздуха.завёл тач и вуаля!нет провалов и плаваний.движок работает ровно при любой нагрузке даже с кондером.потом глушу тач и по одному подкидываю датчики завожу снова,проверяю.подкинул дпдз чтоб адекватнее реакция на педальку была.без изменений все ровненько .кинул датчик детонации.все ровно(хотя резко зал на педаль и с ним и без него детонации тупо нет на галимом 92 м бензе)далее.лямбда.все ровно,датчик температуры воздуха.все ровно.и тут вуаля.покинул датчик распредвала и сразу ,чтайте внимательно,появилась детонация при резком нажатии газа(хотя до этого со всей нагрузкой обогрев стёкла фары тумнки кондер её не было)также обороты начали плавать и если чутку газонуть до1300-1500 и бросить начали падать на 500 а без датчика плавненько на 788.и это не случайность.проверил 5 раз.с ним все плохо без него все хорошо!прозвонил цепь от клеммы датчика до клемы эбу.сопротивление ноль Ом.все три провода.замыканий утечек нет.фишка новая.датчик распреда с рабочей лачи.но что до замены на старом что после беда имела место быть.и вторая часть експеримента.стал с горки чтоб катица на нейтрали.стою на холостом.обороты 788 даю нагрузку,чуть подсели(этот тест с выключенным датчиком распреда)но без провала и плаванья.т.к.и должно. Начинаю катица без подгазовки,жмв тормоз.все ок.обороты стоят.следом возвращаюсь снова на горку и подсоединяю датчик скорости.начинаю просто катиться и пипец!обороты падают на 400!(все тестилось с ШЕ )чуть не заглохла.при том что датчик тоже исправлен и даёт верные показания на мозги.вот такая вот фигня.датчики целые.без них все ок.а с ними пипец.как вариант,эбу просто начинает криво обрабатывать данные с этих датчиков и некорректно управляет регулировкой холостого хода глобально.а ведь и правда.от ДС зависит поддержка хх на нейтрали на которую я жаловался что её нет а датчик распреда отвечает за фазированной впрыск и угол зажигания.и то что датчики неисправных исключено! Подведу итог.с включением датчика распреда появляется плаванье оборотов при нагрузке ,падение оборотов если нажать педальку немного и отпустить то упадут ниже нормы а также возникает дикая детонация.а с включением датчика скорости мозги дают кривую регулировку топливо и воздузоподачи,которая в движении должна быть завышена!я хз что делать…
- Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Вячеслав.
12.01.2022 в 00:20 #31933Ну у него сильно жестче симптомы чем у меня(и как я понимаю и у Вас). У меня просто проваливаются обороты, а у него и детон идёт. Да и без датчика скорости ты не всегда сможешь определить упали обороты или нет, ведь приборка не работает.
А в теме 19 года, где парень автомат поставил в итоге, он же и поменял себе мозги с HV-240 на MR-140 вместе со всей косой проводки и это тоже не помогло. А если судить по этим записям 15 года, то они ведут к мозгам, чему я не очень то верю. Скорей всего у него там несколько проблем, из-за чего его диагностика и давала неоднозначные результаты.
- Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Александр.
12.01.2022 в 10:12 #31938Датчик скорости показывает скорость, а обороты считываются с ДПКВ.
Замена датчика скорости ничего не изменила, буду пробовать еще родной ДПРВ ставить и играться его наклоном….
13.01.2022 в 19:13 #31957Сегодня у меня начали падать обороты и без нажатой педали тормоза.
Вячеслав, а вы что-то с дросселем делали? Крутили регулировочный винт?
14.01.2022 в 19:14 #31961Александр, регулировочный болт не крутил и не советую этого делать. Дроссель чистый.
17.01.2022 в 16:42 #31973Нашёл у себя не воткнутую трубку картерных газов, которая идёт в после-дроссельное пространство.
После тестовой поездки – провалы ушли полностью. Покатаюсь ещё посмотрю.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.