Плавающие обороты ужас уже устал (РЕШЕНО)

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36269
    Илья
    Участник

      Доброго времени суток, постигла меня беда плавающих оборотов, в интернете нашел что можно менять РХХ поменял, перестали быть прогревочные обороты, пропаял пластину с катушками обороты не появились, разобрал старый РХХ, обслужил поставил его обратно, перестали плавать обороты но только на как машина прогреется , начинается все сначала, последнее что сделал отсоединил фишку идущую на ДЗ, ребят что делать помогите!!!!

      #36270
      Артур
      Участник

        Привет, бросить адаптации для начала

        #36271
        Илья
        Участник

          Да делал уже и не однократно

          #36272
          Андрей
          Хранитель

            Надо записать логи диагностики, тогда будет более понятная ситуация, что там. Неисправность РХХ, подсос или ещё что-то

            #36281
            Михаил
            Участник

              Добрый день!) тоже проблема с дроссельной заслонкой и напряжением бортовой сети. :wacko:
              На холостых оборотах прогретого двигателя обороты плавают от 900 до 700, в летнюю погоду на нейтрали машина периодически глохнет (буквально на каждом светофоре). При глушении двигателя дроссель щёлкал как “автомат”, после нескольких сбросов адаптаций стал щёлкать как “пистолет”. Прокинул дополнительные массы на ЭБУ, генератор, двигатель. Положение ДЗ (%) после этого стабилизировалось до 3.5% (изредка может соскачить до 3.14% и резко вернуться в 3.5%), при этом Реальное положение ДЗ и Желаемое положение ДЗ (шаги) стали 8-9 (до сбросов адаптаций и доп. масс было 1.6% и шаги 24-25). Дроссель мытый, двигатель капиталили, описанные проблемы были и до капиталки (насчёт глохнущего двигателя на нейтрали сказать не могу – сейчас погода холодная)
              Напряжение аккумулятора на прогретом двигателе 14.5 В, при этом напряжение борт системы скачет от 9.6 до 13.5 В
              ЕГР глушили, прошивку ставили Паулюс 3BSN V2 NoEGR
              Примечание: при ветреной погоде казалось, что обороты сходили с ума, машина и без того могла ещё сильнее дёргаться

              Что это может быть? Подсос металлической трубки от EGR или моторчик РХХ умирает? А по напряжение – неисправности в генераторе?

              Спасибо) :-)

              • Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Михаил.
              • Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Михаил.
              • Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Михаил.
              #36285
              Михаил
              Участник

                Добавлю: обороты при переключении передач зависают: опускаются где-то до 1200, слегка поднимаются (на миллиметр) и снова падают где-то до 900

                #36286
                Андрей
                Хранитель

                  Если такое напряжение борт сети и плавают обороты, тогда необходимо поджать 66 пин в разъеме ЭБУ. И вообще желательно проверить какое напряжение приходит на 66 и 29 пин

                  avatar
                  #36378
                  Михаил
                  Участник

                    Всем привет!) как и сказали, поджал 66 и 29 пин в ЭБУ, также повторно сделал сброс адаптаций. Напряжение бортовой сети подровнялось
                    Ниже прикреплю показания с Chevrolet Explorer

                    • Ответ изменён 4 месяца, 4 недели назад пользователем Михаил.
                    #36379
                    Михаил
                    Участник

                      Показания CE

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #36385
                      Андрей
                      Хранитель

                        Михаил, там много проблем. ДАД неисправен, скорее всего есть подсос, напряжение борт сети всё равно иногда уходит. Поэтому желательно вскрыть ЭБУ и замерить напряжение на пайке 66, 29 и 30 контактов. Ну и также заменить ДАД и проверить подсос

                        #36392
                        Михаил
                        Участник

                          Напряжение на пинах 66 и 29 было 14.5В. ДАД новый стоит (не орига)
                          на графике Показания при езде А-Б в конце напряжение падало, так как я вытащил ключ из замка, двигатель работал сам (автозапуск)

                          Подсос буду искать. Где, предположительно, подсос был бы наиболее вероятным? (клапан картерных газов работает исправно, проверял)

                          #36393
                          Андрей
                          Хранитель

                            Подсос может быть где угодно, поэтому лучше проверить дымом. Наиболее часто – уплотнители форсунок и прокладки впускного коллектора.

                            ДАД необходимо заменить на исправный. 119 кПа такого давления быть не может.  Из-за этого коррекции неадекватные

                            #36439
                            Илья
                            Участник

                              Всем доброго времени суток, вроде как решил проблему установкой новой ДЗ всем спасибо за советы!!!

                              avatar
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Тема «Плавающие обороты ужас уже устал (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                            Поделиться с друзьями