Добрый день!) тоже проблема с дроссельной заслонкой и напряжением бортовой сети.
На холостых оборотах прогретого двигателя обороты плавают от 900 до 700, в летнюю погоду на нейтрали машина периодически глохнет (буквально на каждом светофоре). При глушении двигателя дроссель щёлкал как “автомат”, после нескольких сбросов адаптаций стал щёлкать как “пистолет”. Прокинул дополнительные массы на ЭБУ, генератор, двигатель. Положение ДЗ (%) после этого стабилизировалось до 3.5% (изредка может соскачить до 3.14% и резко вернуться в 3.5%), при этом Реальное положение ДЗ и Желаемое положение ДЗ (шаги) стали 8-9 (до сбросов адаптаций и доп. масс было 1.6% и шаги 24-25). Дроссель мытый, двигатель капиталили, описанные проблемы были и до капиталки (насчёт глохнущего двигателя на нейтрали сказать не могу – сейчас погода холодная)
Напряжение аккумулятора на прогретом двигателе 14.5 В, при этом напряжение борт системы скачет от 9.6 до 13.5 В
ЕГР глушили, прошивку ставили Паулюс 3BSN V2 NoEGR
Примечание: при ветреной погоде казалось, что обороты сходили с ума, машина и без того могла ещё сильнее дёргаться
Что это может быть? Подсос металлической трубки от EGR или моторчик РХХ умирает? А по напряжение – неисправности в генераторе?
Спасибо)
-
Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Михаил.
-
Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Михаил.
-
Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Михаил.