Добрый день всем! Проблема ребята банальна, продымил двигатель, оказался подсос в районе впускного коллектора! Точно не определил прокладка или трещина! Не могу найти информацию как это “дело” разобрать или что откручивать, чтобы снять этот коллектор!Может кто то оставит какие ссылки видео, фото как это сделать ! Буду премного благодарен!!! Двигатель 1,6/109л.с 2010г
Тема изменена 3 года, 7 месяцев назад пользователем Алексей.
одна из причин – прокладки подразьело маслом(или его парами). в принципе ничего сложного чтобы снять коллектор нет, гайки сверху и 5 снизу к бошке притянуты + опора коллектора в виде 2ух болтов. Снимаешь дросель(чтоб не дац бог его сломать-заодно и там прокладки поменять или промыть и промазать герметиком), отсоеденяешь вакуум и всё. ДА главное не сломать хрень которая геометрию впуска меняет.кольца в формах лучше тоже махнуть.
я не трогал кронштейн. С трубкой пришлось повозиться(та которая на клапан ЕГР – болты заломались-хз почему но там как спецом они сгнившие нафиг были, но не беда). да и без ямы или подьемника откручивать коллектор – боль и страдания.
Всё зависит от года выпуска и от норм Евро. У одних ЕГР необходимо откручивать, а у кого нет ЕГР, тем трубка вентиляции картера мешает…
Если есть время, то можно подождать и я добавлю инструкцию по замене прокладок впускного коллектора. У меня всё отснято давно, надо только время выделить и оформить. Постараюсь не затягивать, ибо у каждого второго там подсосы и инструкция на эту тему нужна. Прокладок хватает на 50-60 тыс или 5-6 лет и затем снова подсосы..
Добрый день, положение заслонки 1,6 – 1,9 давление дад 28, можно ли это считать симптомати подсоса воздуха?
Лачетти 1,6 МКПП, 2005 год, прошита евро 2, егр заглушен на самом коллекторе, клапан pcv рабочий, проверял как на видео на этом форуме, трубки адсорбера и регулировки изменения впускного тракта глушил, адаптацию заслонки делал со снятым тросиком газа, трос не натянут