Помечено: Большой расход топлива, двигатель, Диагностика Лачетти, ДК1, Форум Лачетти
- В этой теме 28 ответов, 11 участников, последнее обновление 5 лет, 8 месяцев назад сделано Санёк.
-
АвторСообщения
-
22.02.2018 в 23:30 #17134
Приветствую всех, требуется помощь по логам. Последнее время заметно вырос расход топлива и машинка перестала заводиться с первого раза хоть сколько не крути стартёр, ну и временами то тупит, то едет нормально при наборе скорости. Есть подозрение на лямбду, прошу помощи у спецов чтобы точно определить она или нет
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.02.2018 в 10:30 #17136Привет. Лямбда точно устала. Поэтому замена
23.02.2018 в 10:34 #17137Я согласен, что ДК1 уставший. Но почему ЭБУ управляет нагревом ДК2, а не ДК1? Тем более авто походу с одним ДК
23.02.2018 в 10:40 #17138Юр, привет! Блин я сразу не обратил на это внимание. Действительно странно. Но в любом случае лямбда почти дохлая, а расход из-за того, что топливоподача не переходит в замкнутый контур как я понимаю
23.02.2018 в 12:05 #17141Всем спасибо за ответы, дк в машине один и без подогрева двух проводной. Насчет того что идет управление на подогрев второго дк которого нет то предположу что это не критический параметр и его не вырубили в прошивке так как ни на что не влияет, могу ошибаться. Блок управления стоковый не прошивался
25.09.2018 в 09:36 #20918Всем доброго дня времени суток. Ребята помогите определиться ДК1., он живой или пора менять? и что еще не так в логе. Заводиться по утрам со второго раза. ДК2 нет, физически после ката и гофры я его не вижу, наверное предыдущий хозяин вырезал и прошил эбу. Двигатель F18D3 LDA МКПП
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Максим.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Максим.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.09.2018 в 10:44 #2092325.09.2018 в 11:13 #20924Менять? или подождать еще ответов?
25.09.2018 в 12:26 #2092525.09.2018 в 12:32 #2092625.09.2018 в 12:35 #2092725.09.2018 в 13:57 #20931Сергей, Андрей спасибо Вам! На выходных съезжу к инжекторщику пусть промоет и давление померяет.
Ровных Вам дорого и удачи! Еще раз спасибо!
25.09.2018 в 14:19 #20933Еще, посоветуйте какого производителя лямды купить, оригинал уж больно-дорого стоит, есть NGK, BOSH ну и другие…
28.09.2018 в 20:45 #20969Вообщем заменил лямбду на NTK, оказываеться такая же и стояла – ничего не поменялось, старая в отличном состоянии на вид, сегодня почистили форсунки были немного забиты. Вот лог CE, что скажите, порядок, долгосрочная быда до 10 в плюсе щас до минус 1,6.?
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Максим.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.09.2018 в 13:21 #2099109.10.2018 в 20:13 #21214Здравствуйте. Я тут новичок, но прочитал весь сайт и вопросы остались. Посмотрите пожалуйста логи. Проблема в том, что коррекция топлива в минусе, причем не хило так. В какую сторону грести?
Пред история___
Машину купил давно, диагностику не делал. Поставил гбо и ездил. Потом стала плохо заводиться на холодную, раза с 5-8. Методом тыка и манометра, выяснил, что умер обратный клапан. Пока насос качает, давление 4ка, перестал качать падает до 0. Пробовал шить от свв прошивку, потом паулюс, но на коррекцию не смотрел как то. Глушил егр. Когда все же обратил внимание, там -11. Заглушку снял, прошивку сток залил. Больше ничего не делал. Снял лог, первый раз делал, так что если что то не так, подскажите, я переделаю.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Игорь.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.10.2018 в 12:05 #2121812.10.2018 в 12:23 #21249Друзья, не надо экспериментировать с глушением егр, обманками лямбд, перепрошивками и т.д. это мое ИМХО, а что касается ДК – Серега правильно говорит, я бы тоже поменял
14.10.2018 в 09:28 #21262Спасибо добрые люди. Заказ дк, жду. Поменяю и скину логи))
16.10.2018 в 08:45 #21293Внимательно необходимо отнестись к замене кислородника, ниче не паять, не стучать, не мокать. Если фишки подойдут – почистить контакты средством для контактов, ВД или подобие, поставить. Если нет – не паять, просто оголить провода, протравить скрутить и изолировать. Ну конечно резьбу смазать графиткой или высокотемпературной смазкой. Отпишитесь по замене.
02.11.2018 в 02:04 #21501Всем привет народ я тут ещё зелёный тока зарегился, посмотрите кто нибудь тоже мои логи по лямде
02.11.2018 в 02:06 #2150202.11.2018 в 09:42 #21503Александр, лямбда в порядке.
02.11.2018 в 11:45 #21505Спасибо тёска
19.11.2018 в 09:33 #21652 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.