- В этой теме 13 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано alex.
-
АвторСообщения
-
02.01.2021 в 14:59 #28599
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.01.2021 в 12:54 #28605побольше инфы. каков пробег, есть ли катализатор, что делалось с машиной(причина возникновения глюка). единственное что бросилось в глаза – при сбросе газа есть разница нехилая между показаниями ДК1 и ДК2
03.01.2021 в 13:11 #28606Клапан ЕГР завис в приоткрытом положении. Поэтому, если там нет заглушки, тогда выхлопные газы идут во впуск. От этого ДК указывает на переобогащенную смесь.
Атмосферное давление порой показывает нереальные цифры 112 кПа. Такого давления быть не может. Поэтому либо датчик неисправен, либо его проводка.
ДК1 также порой отключается, что может означать проблемы в его проводке
03.01.2021 в 21:04 #28616По дк 1 в конце графиков я сам отключал его. по егр стоит ставить заглушку? просто в наших краях запасных частей к нему не найти, а по давлению в коллекторе завтра проверю. и кстати показывает ошибку “низкое напряжение форсунки 2 цилиндра” и “неисправность цепи зажигания 2 3”. сегодня проверил на холоде затем снял модуль занес в теплое место и после также проверил мультиметром, все в норме. в интернете искал как проверить саму проводку ведущую к модулю зажигания и к форсункам, не нашел ничего. если имеются координаты будьте добры скиньте пожалуйста. Ездил в пару СТО “мастерам” не сказал что адаптером и дымогенератором проверял. они приговорили вв провода (новые проверены ММ) свечи (новые КТ 20 ТТ) и подсос воздуха (хотя я по вашим видео уже проверил дымогенератором).
03.01.2021 в 21:09 #286172006 года, пробег 155 тыс, катализатор есть нет незнаю)). с машиной ничего такого не делалось. но я склоняюсь к жгуту проводов. недавно полностью менял все фишки форсунок так как у основания к фишкам все провода были оголены и некоторые замыкали. провода были припаяны с соблюдением всех правил. при осмотре заметил что провода все сильно пересохшие.
03.01.2021 в 21:21 #28618кстати. месяц назад был заменен термостат, бензонасос с фильтрами ТО и ГО (по результатам видео канала “мой лачетти” установлена причина “насос не создавал нужного давления”), прокладки вп коллектора, вв провода, свечи, АКБ, стойки арм.,
03.01.2021 в 22:56 #28622На ЕГР можно поставить заглушку.
На этой странице https://moylacetti.com/sirius-d42/
есть электросхемы, на которых указаны все нужные контакты для проверки проводки и форсунок, и катушек, и дад. Если не понятно, чуть позже могу описать, что куда подключать
06.01.2021 в 19:56 #28675здравствуйте. вообщем поставил заглушку на ЕГР и вот результат)). а по поводу платных вопросов, добавьте пожалуйста через платежные терминалы типа Яндекс деньги и тд.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.01.2021 в 00:16 #28678результат плачевный
07.01.2021 в 12:22 #28680Что-то странное. Каким образом напряжение датчика положения клапана ЕГР изменилось с 1.2В на первом логе на 4.99В во втором логе? Клапан электрически подключен?
Про терминалы я услышал)
09.01.2021 в 21:46 #28703здравствуйте. по 4,99 показывает высокий уровень напряжения датчика ЕГР. наверное где то в жгуте проводов или же в самом разъеме КЗ.
Вообщем было сделано следующее с начала первого сообщения согласно “темы”:
1) Заглушен клапан ЕГР (паронитовой прокладкой);
2) перепаяны 3 массы;3) заменены все разъемы форсунок;
4) заменена вакуумная трубка ДАД (проверены мультиметром – в норме);
5) проверены метки ГРМ и коленвала – в норме;
6) после глушения ЕГР двигатель заработал еще хуже, после чего был произведен “сброс адаптации” – помогло;
итог на логах. есть что то положительное. но все равно не фонтан. завтра промываю ЛАВРом камеру сгорания, проверяю клапан PS(C)V и меняю масло. все указанные действия были проведены при помощи автосообщества “Мой Лачетти”, за что Вам Большое человеческое Спасибо!
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Ruslan.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.01.2021 в 10:18 #28706лавр лучше в виде пены!
10.01.2021 в 18:01 #28709четно взял какой был.)) мл 101 вроде. результат ошеломительный
13.01.2021 в 16:09 #28725что именно ошеломительного кроме первых 100 км пробега?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.