При прогреве глохнет.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28599
    Ruslan
    Участник

      оцените пожалуйста Логи.

      • Тема изменена 3 года, 9 месяцев назад пользователем Ruslan.
      • Тема изменена 3 года, 9 месяцев назад пользователем Ruslan.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #28605
      alex
      Участник

        побольше инфы. каков пробег, есть ли катализатор, что делалось с машиной(причина возникновения глюка). единственное что бросилось в глаза – при сбросе газа есть разница нехилая между показаниями ДК1 и ДК2

        #28606
        Андрей
        Хранитель

          Клапан ЕГР завис в приоткрытом положении. Поэтому, если там нет заглушки, тогда выхлопные газы идут во впуск. От этого ДК указывает на переобогащенную смесь.

          Атмосферное давление порой показывает нереальные цифры 112 кПа. Такого давления быть не может. Поэтому либо датчик неисправен, либо его проводка.

          ДК1 также порой отключается, что может означать проблемы в его проводке

          #28616
          Ruslan
          Участник

            По дк 1 в конце графиков я сам отключал его. по егр стоит ставить заглушку? просто в наших краях запасных частей к нему не найти, а по давлению в коллекторе завтра проверю. и кстати показывает ошибку “низкое напряжение форсунки 2 цилиндра” и “неисправность цепи зажигания 2 3”. сегодня проверил на холоде затем снял модуль занес в теплое место и после также проверил мультиметром, все в норме. в интернете искал как проверить саму проводку ведущую к модулю зажигания и к форсункам, не нашел ничего. если имеются координаты будьте добры скиньте пожалуйста.  Ездил в пару СТО “мастерам” не сказал что адаптером и дымогенератором проверял. они приговорили вв провода (новые проверены ММ) свечи (новые КТ 20 ТТ) и подсос воздуха (хотя я по вашим видео уже проверил дымогенератором).

            #28617
            Ruslan
            Участник

              2006 года, пробег 155 тыс, катализатор есть нет незнаю)). с машиной ничего такого не делалось. но я склоняюсь к жгуту проводов. недавно полностью менял все фишки форсунок так как у основания к фишкам все провода были оголены и некоторые замыкали. провода были припаяны с соблюдением всех правил. при осмотре заметил что провода все сильно пересохшие.

              #28618
              Ruslan
              Участник

                кстати. месяц назад был заменен термостат, бензонасос с фильтрами ТО и ГО (по результатам видео канала “мой лачетти” установлена причина “насос не создавал нужного давления”), прокладки вп коллектора, вв провода, свечи, АКБ, стойки арм.,

                #28622
                Андрей
                Хранитель

                  На ЕГР можно поставить заглушку.

                  На этой странице https://moylacetti.com/sirius-d42/

                  есть электросхемы, на которых указаны все нужные контакты для проверки проводки и форсунок, и катушек, и дад. Если не понятно, чуть позже могу описать, что куда подключать

                  #28675
                  Ruslan
                  Участник

                    здравствуйте. вообщем поставил заглушку на ЕГР и вот результат)). а по поводу платных вопросов, добавьте пожалуйста через платежные терминалы типа Яндекс деньги и тд.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #28678
                    Ruslan
                    Участник

                      результат плачевный

                       

                      #28680
                      Андрей
                      Хранитель

                        Что-то странное. Каким образом напряжение датчика положения клапана ЕГР изменилось с 1.2В на первом логе на 4.99В во втором логе? Клапан электрически подключен?

                        Про терминалы я услышал)

                        #28703
                        Ruslan
                        Участник

                          здравствуйте. по 4,99 показывает высокий уровень напряжения датчика ЕГР. наверное где то в жгуте проводов или же в самом разъеме КЗ.
                          Вообщем было сделано следующее с начала первого сообщения согласно “темы”:
                          1) Заглушен клапан ЕГР (паронитовой прокладкой);
                          2) перепаяны 3 массы;

                          3) заменены все разъемы форсунок;

                          4) заменена вакуумная трубка ДАД (проверены мультиметром – в норме);

                          5) проверены метки ГРМ и коленвала – в норме;

                          6) после глушения ЕГР двигатель заработал еще хуже, после чего был произведен “сброс адаптации” – помогло;

                          итог на логах. есть что то положительное. но все равно не фонтан. завтра промываю ЛАВРом камеру сгорания, проверяю клапан PS(C)V и меняю масло. все указанные действия были проведены при помощи автосообщества “Мой Лачетти”, за что Вам Большое человеческое Спасибо!

                           

                          • Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Ruslan.
                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #28706
                          alex
                          Участник

                            лавр лучше в виде пены!

                            #28709
                            Ruslan
                            Участник

                              четно взял какой был.)) мл 101 вроде. результат ошеломительный

                               

                              #28725
                              alex
                              Участник

                                что именно ошеломительного кроме первых 100 км пробега? :)

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями