Пришла жара, привет детонация (звон пальцев)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30199
    AntonV
    Участник

      Друзья, привет. Я новый участник форума и счастливый обладатель лачетти 1.6, пробег 300 т.км
      Проблема следующего характера.
      1. Летом на холодную слегка подтраивает двигатель, но потом все норм. Зимой почему то троение гораздо больше, но как прогревается до 50-60 градусов, все пропадает, или же, если во время троения дать оборотов, то они так же пропадают.

      2. В летнюю погоду. На холодную, при нагрузках и ровной езде около 30-40 минут, двигатель работает в штатном режиме. Но потом начинается детонация (стук пальцев в простонародье) при нагрузке и оборотах 2000-2300. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить.
      Иногда выдает ошибку, но чек не загорается, что якобы проблемы с ДПРВ (датчиком распредвалов)
      и один раз за все время выдал ошибку про обедненную смесь.

      Проведены следующие работы:
      1. Заменены свечи и ВВ
      2. Замена лямбы
      3. Чистка дросселя (делал сборс адаптаций)
      4. Промывка форсунок Лавром
      5. Замена датчика КВ
      6. Замена аккума
      7. Замена разъема датчика распред валов
      8. Катализатора нет (стоит пламя гаситель)
      9. ЕГР заглушен
      10. Замер давления подачи топлива к форсункам 3.9-4.0 мпа
      11. Замена прокладки ГБЦ
      12. Замена клапанной крышки на новую оригинал
      13. Замена маслосъемных колпачков
      14. Купил кабель и снял ЛОГИ

      Друзья, ЛОГИ прилагаю, помогите разобраться с этим моментом, куда копать?
      За ранее всех благодарю за ответы!
      P.S. При записи логов пришлось постоять в пробке.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30209
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Антон. Какова была цель глушения ЕГР? Я так понимаю клапан глушился без прошивки?

        avatar
        #30217
        AntonV
        Участник

          Андрей, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Да, глушил, года три – четыре назад (прокладку на драйве заказывал, у умельца), без прошивки, послушав рекомендации местных автомехаников. Лачетти – коренной кореец 1.6 2010 год.
          Но детонация такого рода появилась год назад, прошлым летом в августе. Бензин лью только 95 Газпромнефть или Лукойл, в основном Газпромнефть. Сохраняя все чеки на протяжении 3 месяцев (на всякий случай).
          P.S. Еще заметил такую закономерность, на многих форумах, так же описывались про такие же проблемы как у меня, шло бурное обсуждение, но чем закончилось, никто не отписывается (( Так сказать, ни один из обратившихся в форумах ни разу не закрыл тему о том, как решил свой вопрос ) Надеюсь, с вашей помощью, решить данный ребус и для других отписаться итогами ;-)

          На данный момент заказал датчик распредвалов (оригинальный), через пару дней придет и поменяю. Был еще один момент похожий на этот, года два назад, когда мне меняли ремень ГРМ. Приехав обратно в автосервис, сказал, что есть детонация и машина заводится в натяг, ребята проверили ремень и оказалось, что не по меткам, на зуб слетел. В этот раз так же (в августе прошлого года), приехал, думал опять ремень перескочил, но ребята проверили, сказали, что все норм. Решил, что буду менять датчик распредвалов сам, по вашим рекомендациям на сайте, за одно проверю ремень.

          #30224
          Андрей
          Хранитель

            Скажем так, нельзя всех гнать под одну копирку. Лачики все разные и разные идентификаторы прошивок. У каждой прошивки разная интенсивность работы и влияния ЕГР на систему управления двигателем. Поэтому у кого-то глушение клапана происходит без последствий, а у кого-то это идет во вред.

            По логам я вижу большую накопленную топливную коррекцию. Это либо явный и существенный недостаток топлива, либо последствия глушения клапана. Также четко прослеживаются всплески детонации при открытии клапана. Плюс ко всему ещё скорее всего установлен горячий термостат, так как температура под 100 градусов.

            Поэтому в таких случаях я убираю сразу заглушку с клапана и слежу за коррекциями. Если они возвращаются к норме, тогда объясняю человеку, что ЕГР в его случае глушить нельзя не в коем случае.

            Советую это проверить. Да и с температурой потом тоже надо будет разобраться. У нас топливоподача без обратки и при высокой температуре при малейшем снижении давления топлива, бензин в рампе может закипать, что приводит к сильной детонации

            avatar
            #30293
            AntonV
            Участник

              Андрей, снял заглушку, промыл клапан ЕГР, поставил новую прокладку (ориг.), поменял датчик положения распредвалов (ориг.).
              Перед заменой датчика, обнаружил, что гофр, от воздушного фильтра к дросселю порван, наверное время пришло. Летом прошлого года был в норме. Сейчас заказал новый, 3 июня должен прийти. Как поменяю, еще раз сниму логи и вышлю.

              P.S. На данный момент проехал порядка 15 км + постоял в пробке 20 минут, звука детонации не было.

              #30326
              AntonV
              Участник

                Андрей, добрый день. Пришел сегодня гофр (ориг.), и конечно же сразу поменял, машина прибавила в мощности раз в 7-10 ). На данный момент, после снятия заглушки ЕГР и замены датчика распредвалов (ДПРВ) проехал 200 км. И еще, 1500 км назад поменял радиатор на новый. Термостат стоит горячий, это плохо или менять?
                ИТОГО: Детонация на горячую ушла, машина прибавила в мощности )
                Спасибо вам огромное!
                P.S. После замены гофры проехался 20 км и снял логи, файл прилагаю. Буду признателен, если посмотрите и дадите рекомендации

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #30333
                Андрей
                Хранитель

                  Приветствую, Антон. Вот и замечательно. Датчик детонации тоже успокоился.

                  С термостатом решайте сами. Если детонации нет, ничего не беспокоит, бензин хороший, тогда можно и этот оставить. Но по логу видно, что когда температура превышает 90-95 градусов, тогда датчик детонации более активен. Поэтому я бы на своем авто, наверное, поставил бы родной термостат на 87.

                  Также я бы посоветовал обратить внимание на 4 цилиндр. Там периодически неправильный УОЗ. Возможно форсунка, свеча или вв провод требуют диагностики. Можно поменять их для проверки с другим цилиндром и посмотреть изменение УОЗ

                  #30335
                  AntonV
                  Участник

                    Андрей, благодарен вам за обратную связь)
                    Бензин в основном заливаю 95 Газпромнефть или Лукойл, даже по трассе на дальние расстояния (прорабатывая маршрут и азс).
                    Сейчас машина работает ровно, тише и мягче)
                    Обязательно проверю моменты по 4 цилиндру, спасибо огромное!
                    Не так давно промывал форсунки, а так же менял свечи. Проверю вв провод.
                    Еще раз огромное спасибо за обратную связь, очень ценно!!! )

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями