Провалы, детонация двигателя F16D3.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26235
    Dmitriy
    Участник

      Всем доброго времени суток! Не могу решить проблему, езжу с этим уже год. Детонирует двигатель на низах и под нагрузкой, нашел ошибку P0317. В машине повреждены зубчатые кольца абс, система абс работает с ошибкой. Не знаю, связана ли эта ошибка с пропусками и детонацией. Машина Сhevrolet Aveo. Двигатель F16D3, эбу Bosch M7.9.7.1.  Запись логов и видео со звуком прикрепляю. Заранее благодарен)

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #26239
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Дмитрий! В первую очередь необходимо обратить внимание на датчик абсолютного давления. Он не верно измеряет атмосферное давление. Сначала он выдает 98 кПа, а затем 93. Такого быть не может. Из-за этого происходит неверный расчет топливо-воздушной смеси и может приводить к таким проблемам.

        Также топливные коррекции в большом минусе. Может клапан ЕГР негерметичен, может форсунки, а может после решения проблем с ДАД они придут в норму…

        #26343
        Dmitriy
        Участник

          Спасибо, Андрей, за то, что откликнулись. Ситуация становится более интересной. Барометрическое давление проверил ещё у двух таких же автомобилей – у них так же падает, даже до 91, у них работает все ровно, может особенность такая. Имитировал подачу воздуха – рхх справляется. Вылезла новая ошибка, кроме p0317, новые – p0116 и p0118. Один раз упала стрелка температуры, после перезапуска заработала. Обратил внимание на показания температуры – плавают. Смог поймать гребёнку и сфоткать. Может это иметь связь с пропусками? Возможно мне стоит проверять метки ГРМ?

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #26347
          Андрей
          Хранитель

            Странно это все, Дмитрий.. Я имею ввиду атмосферное давление. Перерасход топлива должен быть как минимум.

            В архиве пропуски по всем цилиндрам. Поэтому проблема скорее всего общая, а не локально какого-то цилиндра. Лог очень короткий и работы на хх очень мало. Поэтому судить о ГРМ сложно. Но из того, что есть, на ГРМ не очень похоже.

            С температурой, конечно же, необходимо разобраться. От нее зависит и впрыск, и УОЗ. и РХХ… А это все снижает вероятность успешного воспламенения и нормального горения в цилиндрах

            #26418
            Dmitriy
            Участник

              Приветствую, сообщество! С температурой проблему вроде решил, поменял датчик. Смотрели компрессию, метки грм, все в норме. Записал параметры при езде, атмосферное давление уже не падает, не знаю от чего это зависит, проблема так и не ушла. детонирует( возил машину к “электрику” – пожимает плечами. Может ЭБУ накрылся и глючит,

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями