Добрый день, приобрел лачети и неустраивает что при езде на полностью прогретом двигателе, происходят провалы хх после остановки автомобиля до 650 оборотов что аж потряхивает, или когда на месте газуешь тоже бывает такое.Подскажите может что увидите в логах(время 18.43 и 18.44 провал) еще интересует показания ДК1 и Датчик детонации в норме?
Приветствую, ну для начала необходимо разобраться с ДАД. Он неверно показывает атмосферное давление. Сначала 108 кпа, а потом сразу 99 кпа. Такого быть не должно. Это может быть как по вине самого ДАД, так и по причине проводки
Проверил проводку все в норме, масса тоже. Еще заметил сегодня что положение ДЗ стало 2% и топливная коррекция накопленая -10,5 и чувствуется расход топлива и есть маленько подергивание когда едешь медленно и педаль сама дергается. Катализатор кстати удален и стоит обманка на ДК2. Куда копать дальше?
Здравствуйте Андрей, еще свечи вот так выглядят, Заводится по утрам хорошо, едет тоже хорошо, провалов нет при резком нажатии газа, значит в рампе получается давление в норме.
На последних логах с ДАД всё нормально. Возможно в самом разъеме плохой контакт был и после проверки пришел в норму. Но всё равно надо поглядывать за ним. Возможно просто именно во время записи логов он хорошо себя вел, а потом снова начнет хандрить.
Теперь основная проблема это отрицательная коррекция. Вариант со сбитыми фазами грм отпадает, так как по логу они в норме.
Остается только – форсунки могут переливать, клапан адсорбера негерметичен или клапан егр перепускает
А как же тот факт что вы рассказываете о показаниях в логах если напряжение егр не превышает 0,50 В, клапан закрыт полностью получается. и вот что еще заметил сегодня из логов того же дня только через 20 минут(непомню для чего записал) так вот там странное поведение напряжение егр и других показаний есть и углы зажигания в этот момент разные все. и после перегазовки есть момент давление упало с 98 до 96, такое может быть?
Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Александр.