- В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано Илья.
-
АвторСообщения
-
25.03.2018 в 18:33 #18161
Всем привет. Достали уже провалы, начиная от 2000 до 3000 тысяч оборотов. Перепаял все контакты, как тут писали. Ничего не помогло. Сегодня замерил сопротивление на дпзд и рхх, показания больше на 100 ом, по сравнении с видео на ютюбе, на канале мой лачетти, кто что может подсказать, куда копать ? Уже месяц мучаюсь( первое фото показания рхх, второе дпзд
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.03.2018 в 14:50 #18171Илья, провалы при разгоне? Или при торможении двигателем?
26.03.2018 в 17:01 #18174Провалы при разгоне
26.03.2018 в 17:45 #18180Тогда не думаю что проблема в дпдз или рхх. При сбросе газа может быть, а при разгоне либо форсы, либо давление топлива, либо кислородник
26.03.2018 в 17:51 #18181Делал сброс адаптаций, хватило на несколько десятков километров. И главное все это происходит пока машина не дойдёт до рабочей температуры!
27.03.2018 в 07:13 #18184я конечно дико извиняюсь – но если попробовать при прогретой(когда появились провалы) на заглушеном авто снять фишку с датчика охлаждайки идущей на мозги а не стрелку эффект сохраниться?
27.03.2018 в 10:57 #18222Alex, а у нас разве два датчика ДТОЖ? По моему один и разъем один…
27.03.2018 в 13:52 #18277Кстате, до того как сделал адаптацию, 2 раза выскакивала ошибка по кислороднику 1. После небыло, ну я там и перепаял дофига чего в косе. Из за кислородника, разве могут быть провалы? Как мне говорили, что если ему хана то горит чек и расход повышенный. Так ли это?
27.03.2018 в 14:04 #18278Илья, не факт, что чек будет гореть. На блоках 1.8 много параметров самодиагностики по кислороднику, а на нашем ЭБУ в этом плане всё очень примитивно. Я ДК отключаю и чек у меня никогда не горит. На хх при этом двиг начинает работать ровнее, но при разгоне невозможно ехать – тупит и даже чихает при резком педалировании. Либо диагностику ему сделать надо, либо просто поменять, особенно если у него уже почетный возраст
27.03.2018 в 14:09 #18280250к прошла машина, я не менял его никогда, что до меня делали незнаю(3 хозяин) просто если дело в нем, как его продиагностировать?
27.03.2018 в 15:16 #18295Да, по ДК у нас с ошибками и чеком немного печально. Даже, когда линия нагрева на сигнальную цепь коротит – не то что чек не зажигается, а даже блок управления двигателем продолжает как ни в чём не бывало корректировать смесь. Поэтому на ошибки ориентироваться не стоит.
Проверить ДК можно диагностическим адаптером или заменой. Причем адаптером будет не 100% гарантия, но большинство возможных отклонений можно диагностировать.
Ещё, как вариант, можно ДК временно отключить и посмотреть, что из этого выйдет.
Я тоже склонен к тому, что проблема где-то по системе питания – давление топлива, форсунки, ДК.
А, вообще, лучше приобрести адаптер и большинство причин можно будет либо отбросить, либо подтвердить – и дроссель, и температурные датчики, и ДК, и ДАД…
27.03.2018 в 18:08 #18298В том то и дело что через Шевроле эксплорер ничего не показывает. Все в норме
27.03.2018 в 18:09 #18299Мне тут предложили выбить катализатор и прошить её, кто что думает по этому поводу?
27.03.2018 в 19:25 #18301Выбить можно и прошить можно, в любом случае это пойдет на пользу. А логи есть?
27.03.2018 в 20:01 #18308действительно на 1.6 и 1.4 моторах он один, пардонте за серость у меня без лямбды даже мерин старый как будто с якорем не хочет ехать, а чахоточные моторы с которых вытягиваот 90 лошадей и более при малых обьемах и подавно не поедет и засрет все свечи богатой смесью. лямду можно омметром померять стрелочным, там при холостом ходу и при 2000 оборотах значения не должны колебаться. Лямбда если не ошибаюсь начинает работать после 70 градусов охлаждайки(во всяком случае в древних опелях с двухлитровыми экотеками так было). П.С. был бы забит катализатор – пихло было бы вообще не раскрутить. глох бы на 2500 тысячах.
05.04.2018 в 09:06 #18589 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.