Провалы!!! (Решено)

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18161
    Илья
    Участник

      Всем привет. Достали уже провалы, начиная от 2000 до 3000 тысяч оборотов. Перепаял все контакты, как тут писали. Ничего не помогло. Сегодня замерил сопротивление на дпзд и рхх, показания больше на 100 ом, по сравнении с видео на ютюбе, на канале мой лачетти, кто что может подсказать, куда копать ? Уже месяц мучаюсь(  первое фото показания рхх, второе дпзд

      • Тема изменена 6 лет, 6 месяцев назад пользователем Илья.
      • Тема изменена 6 лет, 6 месяцев назад пользователем Андрей.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #18171
      Серёга
      Участник

        Илья, провалы при разгоне? Или при торможении двигателем?

        #18174
        Илья
        Участник

          Провалы при разгоне

          #18180
          Серёга
          Участник

            Тогда  не думаю что проблема в дпдз или рхх. При сбросе газа может быть, а при разгоне либо форсы, либо давление топлива, либо кислородник

            #18181
            Илья
            Участник

              Делал сброс адаптаций, хватило на несколько десятков километров. И главное все это происходит пока машина не дойдёт до рабочей температуры!

              #18184
              alex
              Участник

                я конечно дико извиняюсь – но если попробовать при прогретой(когда появились провалы) на заглушеном авто снять фишку с датчика охлаждайки идущей на мозги а не стрелку эффект сохраниться?

                #18222
                Виктор
                Участник

                  Alex, а у нас разве два датчика ДТОЖ? По моему один и разъем один…

                  #18277
                  Илья
                  Участник

                    Кстате, до того как сделал адаптацию, 2 раза выскакивала ошибка по кислороднику 1. После небыло, ну я там и перепаял дофига чего в косе. Из за кислородника, разве могут быть провалы? Как мне говорили, что если ему хана то горит чек и расход повышенный. Так ли это?

                    #18278
                    Серёга
                    Участник

                      Илья, не факт, что чек будет гореть. На блоках 1.8 много параметров самодиагностики по кислороднику, а на нашем ЭБУ в этом плане всё очень примитивно. Я ДК отключаю и чек у меня никогда не горит. На хх при этом двиг начинает работать ровнее, но при разгоне невозможно ехать – тупит и даже чихает при резком педалировании. Либо диагностику ему сделать надо, либо просто поменять, особенно если у него уже почетный возраст

                      #18280
                      Илья
                      Участник

                        250к прошла машина, я не менял его никогда, что до меня делали незнаю(3 хозяин) просто если дело в нем, как его продиагностировать?

                        #18295
                        Андрей
                        Хранитель

                          Да, по ДК у нас с ошибками и чеком немного печально. Даже, когда линия нагрева на сигнальную цепь коротит – не то что чек не зажигается, а даже блок управления двигателем продолжает как ни в чём не бывало корректировать смесь. Поэтому на ошибки ориентироваться не стоит.

                          Проверить ДК можно диагностическим адаптером или заменой. Причем адаптером будет не 100% гарантия, но большинство возможных отклонений можно диагностировать.

                          Ещё, как вариант, можно ДК временно отключить и посмотреть, что из этого выйдет.

                          Я тоже склонен к тому, что проблема где-то по системе питания – давление топлива, форсунки, ДК.

                          А, вообще, лучше приобрести адаптер и большинство причин можно будет либо отбросить, либо подтвердить – и дроссель, и температурные датчики, и ДК, и ДАД…

                          #18298
                          Илья
                          Участник

                            В том то и дело что через Шевроле эксплорер ничего не показывает. Все в норме

                            #18299
                            Илья
                            Участник

                              Мне тут предложили выбить катализатор и прошить её, кто что думает по этому поводу?

                              #18301
                              Серёга
                              Участник

                                Выбить можно и прошить можно, в любом случае это пойдет на пользу. А логи есть?

                                #18308
                                alex
                                Участник

                                  действительно на 1.6 и 1.4 моторах он один, пардонте за серость ))) у меня без лямбды даже мерин старый как будто с якорем не хочет ехать, а чахоточные моторы с которых вытягиваот 90 лошадей и более при малых обьемах и подавно не поедет и засрет все свечи богатой смесью. лямду можно омметром померять стрелочным, там при холостом ходу и при 2000 оборотах значения не должны колебаться. Лямбда если не ошибаюсь начинает работать после 70 градусов охлаждайки(во всяком случае в древних опелях с двухлитровыми экотеками так было). П.С. был бы забит катализатор – пихло было бы вообще не раскрутить. глох бы на 2500 тысячах.

                                  #18589
                                  Илья
                                  Участник

                                    Наконец то удалось поймать “тупаки” моей машины на диагностике. Оказалось дело в 1 лямбде. Буду прошивать! Вопрос считаю решённым)

                                    avatar
                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями