Шаровые опоры (оригинал)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26148
    Дмитрий
    Участник

      Как известно, все запчасти делятся на две большие но не равные группы: оригинальные и все остальные.

      Это как бы общеизвестно.

      Оригинал в свою очередь делится на те, которые производитель авто делает сам, и те, которые поставляют сторонние производители, но в фирменных упаковках GM (в интересующем нас случае).

      Все остальные (неоригинальные) делятся на поставщиков конвейера, чью продукцию мы можем встретить в упаковке GM, и всех остальных.

      Это как бы тоже общеизвестно.

      Отдельную, и, как утверждают злые языки, самую многочисленную категорию составляет продукция,  которую производитель постеснялся маркировать своим настоящим именем, а воспользовался этикеткой GM или его поставщика. Т.е. подделка.

      Это вступление. Как бы.

      Итак, дано: нужны шаровые опоры. Ну так получилось. Это жизнь.

      Шаровые на конвейер поставляет CTR. Хороший производитель. Был. Пока на рынке количество его продукции не стало превышать производственные возможности во… много.

      Отличная альтернатива по подвеске для корейцев – производитель с чарующим именем Doohap. Идет на конвейер Киа-Хёндай, подделок не встречал (по крайней мере не слышал). Но есть другая проблема: не нашел. Точнее нашел, но только половину. А шаровые по-уставу положено парой менять.

      Остается оригинал. Он же  CTR в пакетике GM за полторы цены, но… не будем уподобляться тем, кто платит дважды. Поматерился, но заплатил единожды.

      А чем проблема? А вот на фото.

      Мораль: не ленитесь, и прежде чем ставить, поинтересуйтесь что там творится под пыльником.

      • Тема изменена 3 года, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avataravataravatar
      #26151
      Гриша
      Участник

        когда на место шаровую поставишь то пыльник прижмется ниже и смазку эту вдавит куда надо. Мой выбор запчастей это LEMFÖRDER и MEYLE (HD)

        #26152
        Евгений
        Участник

          Год назад поставил шаровые Moog, хотя сначала тоже хотел заказать Doohap, но не нашёл. Пока полёт нормальный. Недавно пришлось ехать по очень плохой раздолбанной дороге, летел 130-140 км/ч по принципу “больше газу -меньше ям” )))), а после поездки сразу застучали передние и заскрипели задние стойки стабилизаторов. Под замену. А шаровые выдержали.

          avatar
          #26153
          Дмитрий
          Участник

            Или не вдавит, если смазки недостаточно. ;)

            Основная проблема шаровых соединений в том, что в них попадает вода и грязь. Первый барьер – пыльники, которые прикрывают, но не защищают. Т.е. предполагается, конечно, что они герметично закрывают узел, но так бывает далеко не всегда и далеко не весь срок эксплуатации.

            Второй барьер – это смазка. И помимо того, что она должна быть специализированной (ШРБ подойдет, а ШРУС-4 или Литол – мимо), ее должно быть много. В идеале смазка должна заполнить весь объем пыльника, чтобы грязи там места просто не было. Собственно это и имел в виду. )

            —————————————————————–

            Мне удалось найти более-менее достоверную информацию по азиатским (в первую очередь корейским) производителям запчастей и подделкам таковых. По европейским такой “базы знаний” собрать не удалось. А поменяв ремень генератора (вспомогательных агрегатов) Contitech, который потрескался и начал расслаиваться на пробеге 2000 км (прописью: две тысячи километров), – безальтернативно либо “проверенный кореец”, либо “плАчу и плачУ за оригинал”. )

            avatar
            #27138
            Дмитрий
            Участник

              Не про опоры а про стойки, но не хочу тему создавать… С вашего позволению буду сюда сваливать фото\описания неоригинальных запчастей, попавших в мои руки.

              Итак.
              Заказывал Sangsin передние и Doohap задние. Что пришло – на фото. Как говорится, найди отличия. И я таки нашел! На стойке Sangsin написано Hi-Q.

              В коробочке Sangsin стойка Hi-Q в одноименном пакетике. Отличий от Doohap нет. В целом прозводят приятное впечатление. На пальце и на чашке есть канавки под резинку, сам пыльник не “пластиковый”, мягкий, сидит в меру плотно. Смазки внутри в принципе достаточно.

              И Sangsin и Doohap – конвейерные поставщики, специализирующиеся на подвеске. Hi-Q – производитель тормозных колодок (хотя лично я предпочитаю другого корейца – Yes-Q). Интересно, кто у кого купил? :whistle:

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              avatar
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями