Сильно повышенный расход бензина

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33758
    Евгений
    Участник

      Всех приветствую. Надоела проблема с повышенным расходом бензина, точно замерить расход не могу, но вырос он по ощущениям значительно. Дело, насколько мне помнится, началось еще летом. Конкретных предпосылок к этому не было. Ну чуть увеличился и увеличился, сначала даже не обращал особого внимания на это.

      С приходом первых холодных ночей (у нас в регионе это середина сентября) машина не всегда заводилась с автозапуска + периодически прыгали обороты на прогреве, при езде на уже прогретом моторе все было нормально. При всем этом начала появляться ошибка по бедной смеси. Съездил на СТО, замерил давление в топливной системе, было что-то около 2.4 бара, если память мне не изменяет. Решил поменять бензонасос, т.к тот достаточно сильно гудел и стоял еще родной. Поставил насос денсо, поменял сетку бензонасоса + топливный фильтр который под машиной, почистил дроссельную заслонку, поменял свечи(ngk) и бронепровода(amd -сопротивление померил, все в пределах разумного), итог – ошибка по бедной смеси, проблема с автозапуском решились и не беспокоят.

      Далее поднадоела периодическая проблема с ошибкой по датчику положения распредвала – поменял фишку уже во второй раз на более качественную. Проблема не ушла, далее поменял сам датчик (поставил НЕориг – AMD, ибо ориг стоит крайне дорого + большой риск попасть на подделку), дополнительно пока лазил в машине решил сразу перепаять *три массы*, хотя по виду они были в норме. Итог – ошибка по датчику положения распредвала ушла и я не вижу ее уже примерно два месяца.

      Итак, самое интересное – расход бензина после всех этих манипуляций остался на прежнем высоком уровне, если и не увеличился даже.

      Так вот, снял логи диагностики, прошу людей с бОльшим опытом чем у меня посмотреть, на что обратить внимание еще в ситуации с большим расходом бензина. Мне лично очень не нравится график дк1.

      По машине:
      хэтч 1.6 МКПП, егр на месте (чистил недавно), каталик тоже на месте (его состояние мне неизвестно, пробег авто 189тыс, 2008г).

      По логам:
      – логи сняты на х.х, мотор прогрет, либо почти прогрет, логи снимал на улице в достаточно большой минус по температуре, поэтому мотор мог остывать.

      -все большие потребители (печка итд) выключены.

      -иногда просто подгазовывал – уж зачем не помню, наверное просто так ))) на графиках это видно.

      • Тема изменена 1 год, 7 месяцев назад пользователем Евгений.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #33763
      Серёга
      Участник

        Мне кажется ДАД занижает показания. Какие-то неестественно низкие значения

        #33764
        сергей
        Участник

          можно чуть залезть в тему?

          хочу узнать, а где находится датчик, или как ЭБУ определяет давление на улице? у меня оно 102. это нормально?

          #33765
          filosov59
          Участник

            Тут Андрей уже показывал что 100 давление большое.Поищи тут всё есть про ДАД.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #33767
            сергей
            Участник

              там сказано про 108 макс на земле, сказано, что 112 показывает…. а про 102 не сказано….

              ещё я спрашивал, что меряет давление атмосферное, а не в коллекторе…. дад меряет давление в коллекторе, не так ли?

              пы.сы. ты не с лачетти-клаб? там отвечают в подобном стиле на вопросы….

              #33768
              сергей
              Участник

                ага… нашёл объяснение про атмосферное давление…. спасибо… не всё время у меня 102. иногда 100, 101… часто 102… 102 может быть земным давлением, или это повод волноваться?

                #33771
                Серёга
                Участник

                  По прогнозу погоды посмотри какое давление в твоём регионе

                  avataravatar
                  #33778
                  Евгений
                  Участник

                    Похоже, что проблема или часть проблемы заключалась в форсунках. Снял рампу, из неё в перемешку с бензином стал выпадать мусор, то ли ржавчина, то ли что-то в этом роде. Съездил промыл на стенде саму рампу и форсунки. Мастер сказал грязи было немерено. На данный момент (неделя после чистки), по ощущениям кажется, что расход стал поменьше)

                    avataravatar
                    #33782
                    aleksander
                    Участник

                      Большой рассход топлива,15литров,кто посмотрит логи?мне кажется есть проблема в егр,накопленная корекция в минусе,кто подскажет по логам правельно ли работает клапан абсорберта,и по детонации:это нормально что детонация заносится в счетчик включения детонации,и не часто ли у меня в логах происходит детонация

                      #33785
                      aleksander
                      Участник

                        Вот вложения

                        avatar
                        #33787
                        Андрей
                        Хранитель

                          В целях безопасности логи предварительно необходимо запаковать в zip архив и только потом добавлять во вложения. Лог без архива система не примет

                          логи

                          avatar
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями