Система выхлопа. Паук и лямбда

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26154
    Даниил
    Участник

      Господа,здравствуйте.Вопрос к знающим людям: хотел бы свой выбитый каталик заменить на паук 4-2-1,но возникло много вопросов относительно ДК.Во-первых на моей машине он всего ОДИН.Второго просто нет и вообще походу он программно отключен(егр кстати тоже).Итак,в пауке 4-2-1 дырки под лямбды 2,поэтому хотел бы узнать что мне с этим делать.Ставить в одну дыру лямбду,а в другую заглушку?Прошивать как то после этого надо?

      • Тема изменена 3 года, 11 месяцев назад пользователем Даниил. Причина: Добавление фото

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #26157
      Евгений
      Участник

        По логике вам надо вкрутить свою лямбду в одну дырку, а вторую заглушить. Если второй лямбды никогда не было либо она уже отключена программно, то перепрошивать ЭБУ не требуется.

        avatar
        #26158
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую. Даниил, я бы хорошо подумал насчет установки паука. Я уже не раз сталкивался с тем, что приходилось их удалять с автомобилей ЕВРО2. А судя по описанию, этот автомобиль как раз и есть ЕВРО2 с завода.

          Суть в том, что на этих авто датчик кислорода не имеет подогрева. Прогревается он за счет выхлопных газов. А при установке паука мы перемещаем его дальше и еще разводим цилиндры. После этого ДК начинает хуже прогреваться и работает непредсказуемо.

          Ну а если на авто ДК имеет 4 провода (то есть подогрев), тогда все делать, как написал Евгений

          avataravatar
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями