- В этой теме 17 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано mavrinsa.
-
АвторСообщения
-
03.10.2021 в 18:59 #31251
Добрый день, Андрей Андреевич! Спасибо Вам за Ваш неоценимый труд! Я из Самары. Город миллионник, но хороших спецов-диагностов по пальцем пересчитать и лично я таких не знаю! Поэтому обращаюсь сюда. Подскажите, пожалуйста, причины скачков желаемого положения РХХ. Про смещение меток видео смотрел, надо будет проверить… Автомобиль Деу Матиз, у него отдельно стоит РХХ и ДПДЗ. Логи прилагаю! Заранее спасибо! За правильный совет денежная благодарность гарантирована! Спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.10.2021 в 21:07 #31253У вас ошибка висит по ДПДЗ и ЭБУ не видит корректное положение заслонки из-за этого. Посмотрите в логах 1900 оборотов,скорость 17км\час, а ДПДЗ 0%. Для начала нужно устранить эту неисправность.
04.10.2021 в 09:24 #31256Вячеслав, спасибо за участие! Я тоже сначала подумал на ДПДЗ, проверил его тестером и диагностикой, – по логам нет скачков при изменении положения ДЗ и напряжения. Логи прилагаю. Если ДПДЗ неисправен, почему тогда по логам все нормально?
- Ответ изменён 3 года назад пользователем mavrinsa.
- Ответ изменён 3 года назад пользователем mavrinsa.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.10.2021 в 09:46 #31260Гляньте на 09:45:35.25, обороты плавно растут, а ДПДЗ уменьшается. Возможно лог просто не удачно записан, попробуйте записать с плавным разгоном, некоторое время держа на 3000 оборотах и ошибку удалите по ДПДЗ.
04.10.2021 в 10:24 #31262Спасибо, я уже увидел момент, про который Вы говорите. Но в этот момент, на мой взгляд, все нормально, – после закрытия ДЗ плавно снижается скорость и обороты. По-моему ничего в этом удивительного нет… Ошибка же появилась искусственно, – появилась после моих экспериментов со снятием различных датчиков. После снятия разъема с ДПДЗ линия становиться примерно ровной, но в районе порядка 200-300 шагов. Это единственный признак по которым можно говорить о том, что данный датчик влияет на график. Но не факт, что он неисправный… Заказал в автодоке неоригинальный датчик, вчера пришел, вот думаю идти выкупать или сделать отмену. С одной стороны, датчик неоригинальный стоит порядка 400р в отличие от оригинального 4000р, можно поставить, потом капать дальше… Если он, – то можно будет покупать оригинальный. Но я думаю, может кто-то по логам подскажет что-то более конкретно…
- Ответ изменён 3 года назад пользователем mavrinsa.
04.10.2021 в 12:59 #31265Приветствую! В данном случае имеет место быть просто издержки диагностики этих блоков. Этот параметр не выводится корректно, поэтому такая ерунда на графике. Например, при подключении к блоку Сириус д32 шаги, вообще, всегда могут быть равны нулю. Поэтому что-то приговаривать, основываясь только на этом параметре не стоит
04.10.2021 в 13:07 #31267День добрый, Андрей! Спасибо за ответ! Это как раз ЭБУ Сириус D32 и есть! Только у него наоборот не нулевые значения, а беспорядочные. В начале я подумал, что ЭБУ вышел из строя. Также было замечено, что когда авто едет накатом, линия более-менее выравнивается… А где то можно почитать, что данный ЭБУ не поддерживает данный параметр? ПС. Для собственного успокоения перед написанием данного сообщения съездил, получил новый датчик, ситуация не изменилась.
- Ответ изменён 3 года назад пользователем mavrinsa.
04.10.2021 в 13:33 #31270Почитать не знаю где. Это я из опыта. Ни сканматик, ни СЕ мне никогда корректно не выводили этот параметр. Поэтому я на него внимание не обращаю
Вот один из примеров
04.10.2021 в 22:03 #31279Спасибо, Андрей, за то, что поделились опытом. Перевел 150р в поддержку сайта! Еще раз спасибо! Здоровья Вам и успехов во всем!
04.10.2021 в 22:25 #31280Андрей, может подскажете еще с одним моментом? Я неспроста начал искать причину по логам диагностики. Дело в том, что в первые секунды (период до 30сек, но чаще в первые 10-15 сек) работы двигателя после его запуска (только на холодном) наблюдаются несколько довольно сильных провалов оборотов, почти до полного останова двигателя… После этого ХХ уже не скачет, проблем с динамикой и расходом топлива не наблюдается. Я поэтому и начал смотреть по диагностике. Что уже сделано: заменен клапан рециркуляции картерных газов, заменены свечи и ВВ, сегодня ДПДЗ. Проверены тестером РХХ и ДАД, последний проверен также шприцом. Все показания в норме. По логам диагностики, на мой взгляд, большие длительности впрыска (пусковая и текущая). Думаю почистить форсунки (именно сами форсунки снять и почистить на стенде в сервисе). Не подскажете, я правильно мыслю? Прилагаю сегодняшние логи с провалами при запуске. Заранее спасибо!
- Ответ изменён 3 года назад пользователем mavrinsa.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.10.2021 в 10:53 #31288Спасибо за поддержку!
Да, видны провалы. Если только на холодную, тогда обычно это либо ОЖ в цилиндре, клапаны, ну и форсунки. Учитывая нормальные значения коррекций и УОЗ, другие проблемы маловероятны, Поэтому в первую очередь, конечно, нужно уделить время форсункам. Но я бы промыл их без снятия, чтобы промыть и клапаны. А затем, если не будет результата или он будет минимальным, снял бы форсунки для проверки.
Если и это не даст результата, тогда отключаем топливный насос и ДПКВ, сбрасываем давление и оставляем на ночь. Утром крутим пару тройку секунд стартером. Выкручиваем свечи и смотрим, какая из них мокрая и блестит от антифриза или может быть от масла
05.10.2021 в 14:00 #31313Спасибо, Андрей! Хотел сначала почистить без снятия, но потом выяснил, что после этого необходимо менять масло, а я только в прошлом месяце его поменял. Так что вариант пока только со снятием. Еще раз спасибо!
- Ответ изменён 3 года назад пользователем mavrinsa.
05.10.2021 в 19:26 #31324Андрей, еще вопросик… Сделал по Вашему способу дымогенератор. Получился не герметичным, часть воздуха уходит по резьбе под крышкой и выходит наружу, попробовал две разные банки, все равно пропускает. У Вас также пропускает?
06.10.2021 в 10:27 #31325Понятное дело, что 100%-ой герметичности добиться невозможно, поэтому совсем немного пропускает. Но в целом можно сказать, что довольно плотно
06.10.2021 в 11:08 #31330Спасибо, Андрей! Значит у меня проблема с крышкой, я взял БУ, надо попробовать новую. У меня пропускает сильно по всему диаметру крышки, при включении компрессора, он показывает давление порядка 0.5 Атм, но при проверки герметичности в ванне, бурление из под крышки очень сильное. Вчера пробовал и вариант с другой банкой, пластиковой из под майонеза, потом сделал и пластиковой бутылки 0.5. Ее хватило на 3 сигареты, расплавилась. Непонятно, хватило ли этих трех сигарет на проверку герметичности, т.к. при продувки в коллектор ртом, воздух спокойно без всяких усилий проходил, возможно в этот момент был открыт какой-то клапан и тогда вряд ли трех сигарет хватило бы на полноценную проверку герметичности коллектора… Еще раз спасибо!
12.10.2021 в 17:59 #31401Добрый вечер, Андрей! Продолжаются мои разборки с проблемой. Форсунки помыл в сервисе без снятия, по диагностике уменьшилась длительность впрыска, я обрадовался, на следующий день опять провалы. Отключил бензонасос, ДПКВ, сбросил давление, проверил на утро, масла и охлаждающей жидкости на свечах не обнаружено. Для контроля проверил второй раз, – аналогично. Заметил, что при сбросе давления, двигатель на остаточном топливе проработал порядка 1-2 сек и больше мне его завести не удалось (хотя должен порядка 30сек). Начал копать в сторону топливной системы. Собрал самодельный манометр, подключил, давление показывает 3,4 атм на заведенном. Маловато, как бы… Но еще один момент меня смущает, спустя полчаса простоя давление падает до 2,6атм. Проверил через 6часов, упало в ноль. Думаю что-то здесь не так… Заказал сеточку-фильтр, который в насосе стоит (тонкой очистки менял летом, после этого авто не прошла и 500км), поменяю, но что еще из состава бензонасоса поменять? Регулятор давления или саму помпу (моторчик)? На что похоже больше всего? Или лучше сразу обе-две поменять? Спасибо за подсказку! Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/4UtZ/6HioUrLeE
14.10.2021 в 18:08 #31426Честно сказать, явных проблем по топливу, чтобы приводили к таким проблемам я не вижу. Да, давление после остановки снижается. Но на провалы это влиять не должно. Также при первом включении зажигания накачало только до 2. Но это может быть и из-за длинного шланга к манометру. Да и давление для Матиза вполне достаточное. Жаль, что при замерах проблема не проявилась…
14.10.2021 в 20:36 #31434Спасибо, Андрей! По информации в нете, 3.5 для матиза это уже маленькое давление. Я уже снял бензонасос, проверил РДТ, он в норме, на выходных попробую заменить турбинку и сетку. Если не поможет, буду разбираться дальше!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.