Стук лачетти 1.6

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35536
    Александр
    Участник

      Всем привет,
      лачетти 1.6, газ / бензин.
      Пробег по одометру 181к, имеется проблема стука двигателя.
      Три года назад делал капиталку, поменял все гидрики, после капиталки была тишина, потом со временем стук вернулся, точно когда и при каких условиях, я уже не помню(
      Неделю назад снова скинул распредвалы, заменил 4 гидрика (проверял нажатием – те что легко прожимались – заменил)
      В результате стук не ушел, вот теперь думаю что может это не гидрики?
      В закрепе файл с двумя аудио, холодный старт и прогретый движок, бывает что на холодную первые секунд 10 тишина, потом начинает стучать,  на горячую стучит всегда.
      Недавно ночью ехал в дождь и стука не было совсем, уже было обрадовался, но на следущее утро стук вернулся.
      Прошу подсказать каковы варианты источника шума, заранее благодарен.

      • Тема изменена 7 месяцев, 3 недели назад пользователем Александр. Причина: ошибка

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35540
      Никита
      Участник

        На горячую похоже на гидрокомпенсаторы, а вот на холодном чет не сильно на них похоже. Может это заслонки на оси во впуске тарабанят?

        #35549
        Александр
        Участник

          Снимал вакуумную трубку с привода и двигал заслонками, на стук это никак не повлияло.
          Также сегодня нашел инфу что кому-то помог сброс адаптаций дроселя, не понятно как помог, но я проверил – результат нулевой, все также стучит .

           

          #35575
          Игорь
          Участник

            А я думаю это все таки что-то с клапанами/гидриками. Частота изменяется от оборотов и обороты не стабильные судя по звуку

            #35583
            Александр
            Участник

              ХХ стабильный, просто я приоткрывал дросель для наглядности проблемы стука
              Забыл уточнить, масло GM 5w30

              • Ответ изменён 7 месяцев, 3 недели назад пользователем Александр.
              #35585
              Владимир
              Участник

                При капитальном ремонте распредвалы промеряли шейки на выработку и на “провис”? В постелях распредвалов какая картина? Давление масляного насоса не замеряли?

                #35587
                Александр
                Участник

                  Голову перебирали, но за распредвалы ничего не говорили, заменили только направляющие и сальники клапанов.
                  Год назад менял прокладку ГБЦ, на нескольких постелях распредвалов были царапины, хуже всего 10й бугель там глубокая царапина была и на постели головы и на самом распредвале, но мастера которые делали плоскость сказали что все норм.
                  Давление масла не замерял.

                  #35594
                  Владимир
                  Участник

                    Если гидрики не “конченные” то должны были стихнуть, звук очень похож на гидрики. Но если большая выработка на распредвале + постель то тоже может стучать, у одного чела такая ситуация была. Новые распредвалы и ремонт постели помог. Изначально постель с зеркальной поверхностью, при выработке приобретает матовый оттенок. Насколько выработано микрометр, нутрометр покажут. По информации из инета размер постели изначальный 27,00 мм (3-10 бугель) и 30,00 мм (1-2 бугель). размер шеек распредвалов 26,93-26,95 и 29,93-29,95 мм. На биение в поперечном направлении к оси у распредвала предельный размер 0,03 мм, ездить можно, но лучше заменить.

                    avataravataravatar
                    #35620
                    Александр
                    Участник

                      Спасибо за информацию!
                      Пока что попробую присадку стоп-шум, хуже не станет.

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями