Всеми любимая p0341 p0342

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #34974
    Мидхат
    Участник

      Добрый день товарищи, столкнулся с проблемой по ошибке p0341, p0342, двигатель f16d3, daewoo nexia n150 2011 года выпуска, евро 4 перешита более 5 лет назад под евро 2 (отключен ЕГР и отключен ДК2) при езде по пробкам, минут 20-30, в погоду +30, машина нагревается до 98 градусов, а датчик температуры всасываемого воздуха до 75 (термостат на 87, включение вентилятора 1ая скорость 98, 2ая 102 или 103), проблем в чем, при таких температурах УОЗ уходит в 0, -1, -2, по меткам ГРМ всё ок, так как давление во впускном коллекторе 30 кПа на хх, ДАД чистил недавно, ДТВВ тоже чистил недавно, даже купил второй ДТВВ и положил рядом под капотом, утром вышел, было +19, ДТОЖ показывал 24, а встроенный ДТВВ 28, отключил зажигание, подключил к новому (отдельно лежащему) также 28 показывает, ну думаю ДТВВ исправен, в итоге простояв в очередной пробке, поехал по трассе и тут спустя минут 5 бац, машина глохнет на ходу, я испугался, так как в последний раз машина так глохла когда обрывался ремень ГРМ (после этого менялся коленвал вместе с поршнями, головка, распредвалы, ГБЦ была шлифонала на 0,5) в итоге вышел проверил натяжку ремня, всё ок, включил зажигание проверить ошибки, выдал ошибки p0341, в итоге завожу (без педали газа) сразу глохнет, второй раз завожу (с педалью газа) после отпустил, всё ок, работает как обычно, обороты ничего не плавают, не знаю куда капать, смущается УОЗ на температуре рабочей 95, так как он колеблется от +4 до +1, при температуре всасываемого воздуха 40-60, думаю вот может ДПКВ отказывается работать при перегреве? Провода от ДПКВ и от ДПРВ до ЭБУ прозвонил, всё нормально, напряжение приходит нормальное. Подскажите люди добрые, рхх на ХХ показывает 20 шагов, напряжение ДПДЗ тоже в норме, 0,52-0,56, положение ДЗ на хх 0%, ДК1 показывает вроде как и должен, от 100 до 900 синусоидой, так как катализатора нету, ДК2 повторяет его траекторию, при разгонах кстати бывает детонация, езжу на 95, вот думаю детонация может перегревает двигатель и отсюда такая температура на ДТВВ? но стоя в пробке откуда детон, нагрузки как таковой на 1ой скорости нет, на 1ой скорости ДД показывает ниже 1,5В, выше не скачет, а вот при разгонах на 2ой и 3ей в какие-то моменты проскакивает детон, слышно и видно по ДД, напряжение до 4,97В доходит. В общем если есть толковые ребята, кто шарит, буду рад созвониться и более подробно описать проблему, в долгу не останусь, тел 89174319825, можно ватсап. Еще кстати пробовал скидывать ДПКВ и заводить машину, машина заводится после кручения стартера дольше чем обычно, и УОЗ показывает от 10 до 0, туда сюда, а если наоборот отключить ДПРВ, то заводится как обычно, просто наверное попарный впрыск форсунок идёт.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями