хх после чистки дз

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25654
    Александр
    Участник

      Доброго времени суток лачеводы! помогите мне пожалуйста.. :cry: :cry:
      В один прекрасный момент я почистил дроссельную заслонку со снятием,  после установил, завел машину и тут начался этот ужас с хх. Адаптацию делал и на холодную/горячую, даже после суток как машина простоит без клеммы, ничего не помогло. С начало хх зависли на 2000 об, подождал минуту, две, десять – всё это время машина держала 2000. В дороге тоже самое, во время движения переключаюсь с передачи на передачу, машина начинает подгазовывать сама до 3000, когда переключаю с передачи на нейтральную – обороты зависают на 2000. Могут сами упасть до 800-1000. Пожалуйста гляньте логи (записаны в дороге), спецов в нашем городе Мариуполе вообще толковых нет..
      точку 3х масс пропоял, массы эбу\двигателя зачистил..

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #25656
      Евгений
      Участник

        Как проверить ДАД и его проводку

        на графике высокое барометрическое давление – 119  (норма примерно 100)

        абсолютное давление в колекторе  – 37  (норма примерно 30-33)

        похоже на подсос воздуха

        avatar
        #25662
        Андрей
        Хранитель

          Да, тут в первую очередь необходимо разбираться с ДАД. Но тут не подсос скорее всего, а проблема в цепи ДАД или самом датчике. Также для успокоения надо проверить контакты в разъеме дросселя

          #25671
          Александр
          Участник

            спасибо что отозвались на проблему!!

            ну у меня эта вакханалия с хх началась сразу же после чистки ДЗ со снятием.

            Хотел спросить, может ли сама заслонка пропускать воздух (даже когда полностью закрыта) ?? просто когда я ее почистил, я внутренней стороны светил фонариком, а с другой стороны прослеживался зазор между заслонкой и стенками. Может я этой чисткой убрал так сказать этот борьер грязи, который предотвращал пропуск воздуха?????
            а на счет дад, завтра по вашему видео проверю и напишу показатели!
            спасибо вам за помощь

            #25672
            Андрей
            Хранитель

              Зазор будет однозначно. Это нормально. Тем более по логам видно, что шаги рхх в норме, а это значит, что подсос маловероятен.

              Может при снятии повредилась проводка к ДАД или заслонка была очень грязная и она нивелировала некорректную работу ДАД

              avatar
              #25677
              Александр
              Участник

                Андрей Вы можете расшифровать показания по дад, измерял согласно вашему видео.
                напряжение показует у меня 5.00, даже раз промелькнуло 5.01
                сигнальный показует 4.79 (на заведенную показует 1.26)

                сопротивление от дад до эбу 00.1; 00.1; 00.2 . :unsure:

                #25678
                Андрей
                Хранитель

                  Александр, можно предположить, что неисправен сам ДАД и требует замены

                  #25684
                  Александр
                  Участник

                    датчики которые в дз судя по логам в норм? проблема в дад?
                    посоветуйте хорошие аналоги? а то у оригинал цена кусается..

                    • Ответ изменён 4 года, 1 месяц назад пользователем Александр.
                    #25690
                    Алексей
                    Участник

                      дад лучше оригинал брать, но как вариант 96276354-INZI хвалят

                      #25730
                      Александр
                      Участник

                        Народ помогите пожалуйста, этот бред с хх остался!!
                        купил дад новый – INZI, он показует 105 кПа. Проблема не ушла..
                        записал логи. ХХ подскакивают до отсечки и зависают пока не остановлюсь, а может и дальше зависать даже после остановки. (в момент зависания оборотов режим двигателя работает в режиме “сброс”). проблема с зависаниями ХХ началась сразу, когда я почистил дроссельную заслонку. может нужно прошивку там поменять или эбу накрылся?? Извините что может бред пишу, просто дурею уже с этой проблемой…
                        народ помогите.. ((( :cry:

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #25733
                        Андрей
                        Хранитель

                          Ну этот ДАД более адекватный. Расход должен снизиться ощутимо.

                          На логе периодически заметна разница между желаемым и реальным положением РХХ. Это может означать нестабильный контакт в РХХ. Необходимо внимательно перепроверить разъем дросселя, осмотреть, поджать контакты. Они очень хлипкие и часто после отключения/подключения они прослабляются. Также обратить внимание на писк дросселя при вкл.зажигания. Он должен быть равномерный и без треска

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями