Задние арки.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30817
    Андрей
    Участник

      Добрый день! Помогите, пожалуйста)

      Сегодня проводил осмотр задних арок, оценивал масштаб ужаса)))

      Заметил одну интересную вещь: кромка задней арки имеет разную толщину. И она как-то равномерная…  Что это может быть?  Такое ощущение, что на одинаковом расстоянии приклеены какие-то вставки. НУ ИЛИ РЖАВЧИНА((((

      Попробую прикрепить фото. Заранее спасибо вам

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30820
      Евгений
      Участник

        Ничего не понятно по вашим фото. Вот какие были кромки у меня до переварки арок.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        avatar
        #30831
        alex
        Участник

          это толи смятая толи сгнившая в результате неправильного кузовного ремонта кромка арки. у меня тоже начали вспухать нижние места(где переход в порог) думаю заняться вскоре. всё ищу что туда вкорячить на замену.

          avatar
          #30834
          Андрей
          Участник

            Доброе утро… Тогда почему вспухает примерно на одинаковом расстоянии? :unsure:

            #30840
            alex
            Участник

              хз, потоки воздуха с песком и тд и тп. это как бензобак у нас – прогнивает и начинает течь выше сварного шва со стороны правого колеса. И ладно бы только на моей тачке – я смотрел 4 Б\У бензобака – та же хрень. буду колхозить усилители порога от “девятки” пороги клокерхольма, арки возьму от бмв трешки(хз какой модели – достались за даром и почти идеально ложаться в проём, немного смущает что кромка там меньше нашей но и фиг бы на неё. думаю зимой заняться, а то пороги и пол сожрали бобры.

              #30841
              Евгений
              Участник

                У меня бак тёк со стороны левого колеса. Заказал б/у через drom.ru в какой-то небольшой компании под Ебургом, прислали через ТК отличный бак за 2000 руб. Уже больше 2 лет полёт нормальный.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #30845
                alex
                Участник

                  а я стою перед выбором – взять пластиковый(сделано по копии железного с железными вставками у штуцеров и у топливного насоса) либо брать китайский железный SAT

                  #30850
                  Евгений
                  Участник

                    Железный надёжнее, а пластиковый зато не гниёт. ))

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями