Помечено: верхний патрубок, двигатель, система охлаждения, термостат, Форум Лачетти
- В этой теме 13 ответов, 7 участников, последнее обновление 3 года, 6 месяцев назад сделано Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
09.09.2017 в 18:42 #6936
Добрый день, друзья!
Сегодня поменял патрубок радиатора, т.к. старый начал раздуваться. Процедура быстрая, не сложная, но после замены обратил внимание на два момента:
1. После установки новый патрубок стал упираться в трубку ГУРа (если ошибаюсь поправьте).
2. Патрубок натянулся на термостат на излом, т.к. термостат повернут немного в сторону.
Вот и возникли у меня вопросы – критично ли это? Фотографии прилагаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.09.2017 в 00:26 #693910.09.2017 в 12:18 #694010.09.2017 в 22:03 #6948Так в том то и дело, что оригинал GM. Санек, у меня родной термос тоже был пластиковый, 8 лет отходил. Этот новый, ему меньше года. Вот теперь сожалею надо было ставить металлический. Юрик, я наоборот подумал, что может быть укоротить его, тогда ляжет как надо…Может он форму примет и будет норм?! Понаблюдаю за ним .
19.09.2017 в 16:48 #7058Всем привет! Выяснил и справил я причину такого излома патрубка Как оказалось термос ставил не для своего двс. У меня 1.4, а тот что стоял подходит для 1.6 и 1.8 ( AMDTER33 ). Заказал алюминиевый, разборный ( General Motors 96 835 286 ) для 1.4. На 92 градуса пока не ставил, не созрел)). После установки все встало как надо – патрубок уходит чуть в бок и вверх, не касаясь трубки ГУРа и без излома! Фото прилагаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.09.2017 в 13:27 #778522.09.2017 в 10:07 #846122.09.2017 в 10:11 #8468Рекомендую всё таки поставить на 92!
Sptop, тут как-то кто-то писал, что у него после установки на 92 градуса начало подъедать масло. Не наблюдается такого?
Я в это слабо верю, но поспрашивать не помешает
22.09.2017 в 15:32 #847823.09.2017 в 01:27 #8481Юра, подтверждаю слова Sptop, я себе тоже поставил в том году ” горячий термостат” Vernet- TH4898.92J на 92 градуса. В машине зимой теперь Ташкент! Морозы давили до -32, а у меня теплынь А вот со стоковым термостатом были той зимой проблемы, морозы не сильные, а салон не прогреть!. Температурный режим ОЖ при движении в мороз:
при стоке = 78-80*
при Vernet = 87*-90*
ещё – ощутимо экономится топливо. Так, что рекомендую.
25.09.2017 в 13:12 #8517Тоже хочу поменять термос на 92 градусов. Родной стоит с пластиковым корпусом. Так вот в одной статье прочитал что при замене на ал корпус надо патрубок поменять на ВАЗовскую “классику”. Видимо у автора термостат был не для его движка.
25.09.2017 в 18:38 #8537Все эти дни ездил наблюдал за температурой. Двигатель стал очень быстро прогреваться до рабочей температуры. Когда стоял пластиковый прогреть двигатель даже при движении было невозможно. Может он не закрывался и гонял по большому кругу?! Сейчас при движении по трассе двигатель все равно холодный (81-83 градусов) и это при температуре воздуха +28! Но вот в городском режиме, при тошниловке по светофорам двигатель прогревается и до включения вентилятора (97 градусов), при температуре воздуха +35. Получается с климатом в моем регионе летом жарко будет с термосом на 92 градуса. Да и зимой теперь машина быстрее будет прогреваться.
07.10.2017 в 14:11 #10400У кого мотор 1.4 подойдет алюм. термостат LUZAR LT 0586 968352866.
13.03.2021 в 18:45 #29481 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.