аномальное значение напряжений на датчиках

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32034
    Алексей
    Участник

      Добрый день! Ситуация следующая. При холодном запуске, когда машина начинает выходить на рабочие обороты 2-3 минуты. Появляется детонация. Начинает валить белый дым. На горячий двигатель все в норме. При изучении лога увидел странную ситуацию – образуются пики. Напряжение ДК2 увеличивается до 300000 мв. Кратковременная коррекция топливоподачи до 41%. Углы опережения во всех цилиндрах разные. 1  -8.6  2+65.6!!! 3 =6.4 4 -18.4  Напряжение датчика детонации 300в В данный момент размыкается петля обратной связи. Напряжения датчиков температуры ОЖ, воздуха падает до нуля. Напряжение датчик положения ДЗ поднимается до 149в, датчика положение ЕГР растет до 205 в.

      Друзья что происходит? Куда искать даже ума не приложу. Что вызывает коллапс в мозгах ЭБУ? Какая причинно-следственная связь? :wacko:

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #32071
      Андрей
      Хранитель

        Алексей, данные явления происходят обычно из-за помех и нарушениях цепи по к-лайн линии диагностики. Обычно это просто потеря данных от ЭБУ к ноутбуку и на работу мотора это не влияет.

        Это может происходить из-за пробоев в высоковольтных цепях системы зажигания, например. Или проблемы в цепи от ЭБУ к колодке диагностики. Чаще страдает жгут проводки над левым колесом под крылом

        #32076
        Алексей
        Участник

          Андрей, спасибо за ответ! Но ясности больше не стало. По поводу высоковольтной части, провода менял, стояли даже с нулевым сопротивлением. Свечи менял. Катушки сопротивления мерил – все  в норме. Проблемные массы пропаял. По поводу жгута. В районе левого крыла есть колодка на 20 пинов вроде (где бачок с омывайкой).  В результате ДТП по ней пошла трещина, как смог заизолировал., но я подумал что это идет разводка на фары. Т.е. по вашему мнению, причина тряски двигателя не в показаниях датчиков?

          #32079
          Алексей
          Участник

            наберусь наглости и задам еще один вопрос :) машина с АКПП. Как можно проверить совпадение всех меток ГРМ не разбирая пол машины? Я так понимаю коробку в нейтраль ставить? Если снимать только верхнюю крышку защиты, то можно ли провернуть коленвал за шкив распредвала? В ВМТ первого цилиндра метки на шкивах должны совпадать?

            спасибо!

            #32089
            Алексей
            Участник

              В общем, подлечил кажется. Залил в бак очиститель клапанов ликви моли. Включил АКПП на вторую скорость и проехал 10 км на скорости 90 км/час. с оборотами около  5 тыс. По осени делал промывку винсом, но до конца сделать не получилось. На оборотах не погонял, так как вырвало из бутылки сосок. Буду наблюдать дальше. Еще связываю проблему с тем что залил GM масло. Ошибка проскакивала уже давно, когда обслуживался у официального дилера. Потом они все свалили и стал лить масло других производителей. И вроде забыл про ошибку, а тут вот снова нарисовалась. Ну и сказываются условия эксплуатации. Короткие расстояния на непрогретом двигателе, на малых оборотах (АКПП держит чуть меньше 2 тыс.). Думаю еще поменять термостат на погорячее.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями