Добрый день! Ситуация следующая. При холодном запуске, когда машина начинает выходить на рабочие обороты 2-3 минуты. Появляется детонация. Начинает валить белый дым. На горячий двигатель все в норме. При изучении лога увидел странную ситуацию – образуются пики. Напряжение ДК2 увеличивается до 300000 мв. Кратковременная коррекция топливоподачи до 41%. Углы опережения во всех цилиндрах разные. 1 -8.6 2+65.6!!! 3 =6.4 4 -18.4 Напряжение датчика детонации 300в В данный момент размыкается петля обратной связи. Напряжения датчиков температуры ОЖ, воздуха падает до нуля. Напряжение датчик положения ДЗ поднимается до 149в, датчика положение ЕГР растет до 205 в.
Друзья что происходит? Куда искать даже ума не приложу. Что вызывает коллапс в мозгах ЭБУ? Какая причинно-следственная связь?