Авто не едет в горку + P0171

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19197
    Дмитрий
    Участник

      Здравствуйте. Полистал похожие темы, но не нашел конкретно таких симптомов. Автомобиль – Lacetti 1.6 хэтчбэк, пробег 150 тыс. Поехал я на нем вчера, значится, в Адыгею, катался по горам. Но вот, в какой-то момент, после 8-9 часов езды (с перерывами на осмотр достопримечательностей), почувствовал, что машина не едет, от слова совсем. Дорога в гору (8 или 9 %), вторая передача, ~3000 оборотов и не тянет. Остановился, перекурил, тронулся – с минуту ехала нормально и снова… При нажатии на педаль сначала почти ничего не происходит, еле-еле набирает, а при приближении к 3000 начинает “чихать” и дергаться. В этот момент проверил ошибки с помощью elm – говорит P0171 (system is too lean). Топлива в баке было около половины. Плюнул я на эту горку, развернулся и поехал вниз – едет бодро. Погулял с часик, да и поехал домой – никаких проблем, до дома доехал нормально.

      Сегодня ехал по M4, как уровень топлива добрался до половины и дорога пошла в горку – снова такая же проблема. Сразу же заехал на заправку, залил до полного – проблема ушла.

      Подскажите, в чем может быть проблема?

      • Тема изменена 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.

      #19201
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Дмитрий. Без логов диагностики сложно сказать что-то конкретное, но лично мне кажется, что проблема имеется всегда. Просто при движении в гору наступает её крайнее проявление.

        Если проявилась P0171, то это значит, что коррекции сильно ушли в плюс и ЭБУ уже не в состоянии компенсировать недостаток топлива. Я бы первым делом проверил давление топлива и хотя бы через elm оценил адекватность показаний температуры ОЖ и воздуха. А ещё лучше посмотреть сигнал лямбды при езде в гору. Если сигнал при этом падает вниз, то однозначно требуется замер давления топлива.

        То, что имеется зависимость от заполненности бака, то тут либо совпадение, либо может как-то связано с адсорбером, ведь сигнал датчика уровня топлива идет не только нам на приборку, но и принимает активное участие в управлении двигателем – по нему ЭБУ определяет необходимость и продолжительность продувки адсорбера.

        #19229
        Дмитрий
        Участник

          Спасибо за оперативный ответ.

          мне кажется, что проблема имеется всегда. Просто при движении в гору наступает её крайнее проявление.

          Не думаю. Раньше такого не замечал, да и в ту же горку после заправки поехал нормально. Может я не совсем верно описал симптом – если сильно нажать на педаль (хотяб наполовину) и/или при приближении к 2500-3000 оборотов – такое ощущение, как будто я резко нажимаю и отпускаю, т.е. очень сильные пинки и полное отсутствие разгона.

          Давление постараюсь на днях замерить. Не может ли это быть симптомом помирания бензонасоса?

          Может подскажете, можно ли при помощи ELM снять логи? Ведь всякие torque умеют показывать графики, значит, в теории, должны быть программы, позволяющие их записывать? Нормальный адаптер, увы, взять негде.

          #19237
          Максим
          Участник

            Дмитрий, где проживаешь? я тоже из этих краев, могу помочь с адаптером, да и логи помогу снять.

            avatar
            #19240
            Дмитрий
            Участник

              В Таганроге

              #19242
              Дмитрий
              Участник

                Сьездил на сервис. По диагностике все в норме, разве что у свечей был слишком большой зазор (видимо, не регулировали при замене). Давление топлива в норме, без просадок.

                Завтра буду менять сеточку бензонасоса, на всякий случай

                #19244
                Максим
                Участник

                  Далековато обитаешь)) я в Лабинске, рядом с Майкопом.

                  #19247
                  Андрей
                  Хранитель

                    Давление топлива в норме, без просадок.

                    А в норме – это сколько?

                    Завтра буду менять сеточку бензонасоса

                    Дело нужное. Когда сетка наглухо забита, а насос качает хорошо, то в насосе может начать закипать бензин. Естественно, о стабильной работе двигателя можно забыть. Особенно при режимах максимальных нагрузок

                    #19248
                    Дмитрий
                    Участник

                      А в норме – это сколько?

                      4bar.

                      Сеточку поменял, была забита и внутри сетки какая-то ветка :scratch:

                      Насколько я понял, мастер определил необходимость отрегулировать свечи по разным уоз в цилиндрах.

                      Ещё, заодно с заменой сетки, прочистил дроссельную заслонку. В результате всех манипуляций немного выровнялись краткосрочные коррекции.

                      Неисправность появлялась пару раз и спонтанно, буду надеяться, что больше не будет.

                      • Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                      • Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                      #19336
                      Дмитрий
                      Участник

                        И снова подниму тему. Обзавелся диагностическим адаптером, снял немного логов. Так как не знал что именно надо снимать, то завел машину, чуть постоял и сделал небольшой кружок.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #19357
                        Серёга
                        Участник

                          Логи норм. Ушла проблемка или нет?

                          #19404
                          Дмитрий
                          Участник

                            Вроде как ушла.

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями