- В этой теме 17 ответов, 2 участника, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
30.04.2021 в 15:19 #29998
Добрый день всем.
Постоянно мучаюсь с ошибкой Р0171 – Бедная смесь. Машина 2011 года, двигатель 1.8, универсал. Стоит ГБО 4 поколения, по ГБО все поменяно и настроено, проблем нет.
Ошибка не постоянная, появляется каждые 100-200 км, это так сейчас раньше вообще редко загоралась.
По сайту читал как проверить все, что может на нее влиять. У себя никаких отклонений в работе не нашел. Вроде как грешу на лямбда-зонд, но не сильно понимаю по графикам.
Вложил последний файл с программы, может кто глянет и подскажет, что не так.
Заранее благодарен.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.05.2021 в 10:18 #30006Приветствую, Дмитрий. Лог короткий. Лучше бы записать от запуска до полного прогрева и немного езды с интенсивным разгоном. Но даже по этому логу я считаю, что проблема не в лямбде. Похоже, что смесь действительно бедная
09.05.2021 в 22:49 #30100Спасибо.
Постараюсь на этой неделе записать побольше лог с Вашими рекомендациями.
10.05.2021 в 14:17 #30103Добрый день.
Сегодня поездил записал новые логи. В первом файле и прогрев и езда и пару разгонов. Отдельно чуток записал с разгонами второй файл.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.05.2021 в 15:44 #30211Дмитрий, при нагрузке есть немного бедная смесь, но прям явных проблем не видно. Поэтому нужно больше информации.
1. Проблема на газе или на бензине больше проявляется. Или одинаково?
2. ЕГР не заглушен? Не забит?
3. Что с форсунками и давлением топлива?
4. Проверялась герметичность между впускным коллектором и ГБЦ?
22.05.2021 в 14:38 #302191. Я точно не могу понять, поидее и там и там. Езжу все время на газу и она то тухнет, то появляется. Хотя недавно был на заправке, решил проверить может качество топлива и когда заправился и заводился (на бензине), то чек появлялся. Менял заправки по газу, не помогло.И когда вообще чек надолго появился это было при поездке на Киев (450 км пути), загорелся где-то за 100 км до Киева, потом газ закончился и я ездил на бензине еще 50-70 км и он не тух. Назад тоже возвращался на газу и потом частично на бензине и горел. А вот по городу езжу и он живет своей жизнью, то загорится и я без настроения езжу, то потухнет и я езжу радуюсь. На динамике машины и ее работе никак не сказывается. Просто очень напрягает эта лампочка.
2. ЕГР не заглушен, а про чистоту его не знаю, нужно снимать смотреть.
3. С форсунками проблем не было, чистил их последний раз в августе 2019 года, была наоборот богатая тогда смесь. Почистили сказали с ними все ок, проблема была вообще в подсосе воздуха. Когда перебирали рулевую рейку зацепили вакуммный шланг идущий на редуктор газовый. После того проблем не было. За давление топлива не подскажу, необходимо замерять, я за это не думал так как на бензине двигатель работает только при прогреве.
4. Вообще коллектор в прошлом году снимался и прокладка менялась, проблем после ее замены не было. На всякий пожарный подскажите как это проверить и я гляну.
Также вопрос: Если я все время езжу на газу, может мне заехать к газовщикам? Может по газу бедная смесь идет?
26.05.2021 в 17:10 #30255Дмитрий, если езда только на газу, тогда, конечно стоит обратиться к газовщикам. Из бензиновой системы управления двигателем на бедную смесь при езде на газу может влиять только ЕГР, либо подсос в непосредственной близости к ГБЦ. Например, прокладка между коллектором и ГБЦ. Проверяется дымогенератором.
Есть ещё вариант появления бедной смеси при негерметичности выпускного коллектора, либо негерметичности по резьбе датчика кислорода. Такое тоже встречается
02.06.2021 в 22:58 #30316Снял я егр, как по мне он не забитый (фото прилагаю).
Остался вариант к газовщикам и самодельный дымогенератор.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.08.2021 в 15:39 #30725Добрый день, сделал по вашему видео дымогенератор. Проверил есть дым где-то от месиа где форсунки посередине, но не с самих форсунок.
Плохо видно так как гбо стоит.
Это скорее всего прокладка между гбц и коллектором или может что-то другое?
09.08.2021 в 14:55 #30743Дмитрий, да, это прокладки
10.08.2021 в 13:30 #30756Получается мне просто поменять прокладку впускного коллектора и все?
Или что-то еще чтоб наверняка?
10.08.2021 в 13:38 #30758Ну если дым только оттуда, тогда только прокладку. И следить, чтобы не потерять заглушку системы изменения длины впускного коллектора, а то обороты выше 4000 станут
10.08.2021 в 13:51 #30760Дым еще вроде как в районе дроссельной заслонки появляется, но я не обращал особо внимания, так как думал это не герметично одет шланг дымогенератора
10.08.2021 в 14:01 #30763Прокладку дроссельного узла, конечно же, тоже поменять надо. Но там ещё по оси дроссельной заслонки подсосы часто бывают. Если обороты не плавают, то можно это пока не устранять, на бедную смесь это не влияет особо
10.08.2021 в 14:22 #30766Спасибо большое за помощь и советы Андрей.
О результатах отпишусь потом здесь.
29.08.2021 в 11:52 #30913В общем поменял я прокладки впускного коллектора и дросельного узла.
Старые были норм, мастер даже спросил почему менял.
Чек после этого пропал, но вот через 200 км опять появился.
Я снова потерялся, куда теперь смотреть?
01.09.2021 в 13:05 #30934Ну так а дым тогда откуда? Проблема подсоса, как я понимаю, так и не устранена?
26.09.2021 в 14:56 #31168В общем нашел я нормального газовщика и он проверил и сказал что на газу бедная смесь слишком, это из-за форсунок они со временем беднят смесь.
Выставил норм смесь и все четко, даже машина резвее стала.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.