Бедная смесь при диагностике

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37429
    Антон
    Участник

      все привет. Столкнулся с такой проблемой бедная смесь, появилась это пару дней назад, коррекция стала +8 – +9 на холостом ходу, на прогретом двигателе. Когда начинаю ехать Долгосрочная коррекция становится 0 то -2. Грешу на подсос воздуха, может кто сталкивался, и подскажет с чего начать. Всем спасибо за помощь

      #37430
      Антон
      Участник

        Все же мне не давала покоя бедная смесь, и я решил подключить Chevrolet explorer и посмотреть еще и там, какая коррекция, накопленная коррекция топлива -2,7%. Средняя значение коррекции толивопадачи 3,6%. А по eml Показывает долгосрочная то +8 то +12 а когда едешь 0. Так тему все же верить ?

        #37457
        Егор
        Участник

          Chevrolet explorer показывает более точные усредненные значения

          #38080
          Gregor
          Участник

            Всем привет. Точно такая же проблема. Длительные коррекции +15-+18, краткосрочные- -5 – +5.

            По CE – все в норме впрыск 2.1-2.5 мс.

            ДАД – 26-28.

            ДЗ – 2.4-2.75.

            Лямбда – пила 200-800

            Давление топлива – 4+.

            После сброса при длительных – 0, краткосрочные +10 – +20, пока длительные не достигнут вышеупомянутых значений.

            Будут ещё мнения по данному вопросу?

            #38087
            Андрей
            Хранитель

              Приветствую

              1. Неправильно заглушена или забита система ЕГР

              2. Негерметичность выпускного коллектора

              3. Неправильное опорное напряжение на датчике кислорода

              4. Форсунки или мусор в топливной рампе

              5. Не родной ЭБУ или прошивка.

              6. Забит фильтр топливного насоса. Давление при этом будет в норме

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями