Большой расход Chevrolet Lacetti 1.8 LDA

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36711
    aleksander
    Участник

      ПОМОГИТЬ ПРОЧИТАТЬ ЛОГИ.Двигатель 1.8 ЛДА.Большой расход бензина до 14литров в смешаном режиме.Туповатая на разгон.Не понятно есть ли католизатор.Форсунки поменяны.компресия в норме.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #36724
      Андрей
      Хранитель

        Александр, в архиве нет лога. Там только ярлык на него.

        Как извлечь логи из программы показано здесь

        #36732
        aleksander
        Участник

          Привет.странно у меня открывает.Пойду заново сделаю  и скину.Спасибо за замечание.

          #36740
          aleksander
          Участник

            Синул новые логи.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #36742
            Андрей
            Хранитель

              Надо бы ещё логи посмотреть в динамике при интенсивном разгоне, чтобы оценить состояние топливоподачи. По этим логам существенных проблем нет, кроме медленного отклика датчика кислорода. Катализатор скорее всего установлен и имеет уже сниженную эффективность, но не забит

              #36745
              aleksander
              Участник

                В движение не могу пока снять логи погода не очень как только наладится скину.мне не нравится что детонацию показывает и пропуски общий счетчик а по цилиндрам не показывает.Долгосрочная корекция в минусе.По каталезатору не знаю что делать надо откручивать а там резать надо все ржавое.Я думал его нет.Машина с Германии все родное стоит хотя в мозги наверное лазили.И при запуске идет дымок с под катализатора сверху.Может от этого идет подсос на лямду и минусовая корекция.И на егр крепление к блоку крепится тремя болтами один сорван и дымок чуток подтравливает.Это влияет на что то?

                #36746
                Андрей
                Хранитель

                  Для этой системы, не детонация, не пропуски не критичны в таком количестве. Это вполне рабочий процесс. Когда их будет десятки или сотни, тогда это проблема.

                  Долгосрочная коррекция в этих ЭБУ изменяется динамично в отличие, например, от Сириуса. Поэтому +/-5% это тоже вполне рабочий процесс.

                  Подсоса через егр не вижу, значит клапан герметичен, а это просто выхлопные газы выходят, как и через негерметичную выхлопную систему.

                  Если есть негерметичности возле катализатора, тогда в скором будущем надо будет это всё вырезать вместе с катализатором, осмотреть его, если начинает сыпаться, тогда установить пламегаситель или стронгер, ну и новую приемную трубу

                  #36747
                  Андрей
                  Хранитель

                    Ну и всё же про замену ДК надо подумать, потому что работает медленнее, чем должен

                    #36749
                    aleksander
                    Участник

                      Спасибо Андрей.завтра скину логи под нагрузкой если все будет ок

                      #36964
                      aleksander
                      Участник

                        привет Андрей вот скидываю логи при движении

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #36966
                        aleksander
                        Участник

                          вот еще логи

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #36975
                          Андрей
                          Хранитель

                            Привет, Александр, судя по логу в топливоподаче значимых проблем нет. У машины накат на нейтральной передаче хороший?

                            #36976
                            aleksander
                            Участник

                              да

                              #36977
                              aleksander
                              Участник

                                ну а первую лямду надо менять

                                #36993
                                Андрей
                                Хранитель

                                  На первых логах у нее отклик медленный. На этих логах отклик нормальный. Обычно это говорит о том, что датчик подустал и пока его не прогреют выхлопные газы при активной езде, он нормально не работает. Поэтому я бы его заменил. Это может дать бонус в общую копилку снижения расхода

                                  #36996
                                  aleksander
                                  Участник

                                    Спасибо Андрей.А Какая еще причина большого расхода может быть?

                                    #37001
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Причин много, но на логах можно прицепиться к двум. Первая – это ДК. Вторая – это немного завышенное давление во впуске (34 кПа при 80 градусах, для этого мотора идеал 30 кПа). Оно напрямую влияет на расход. Если состояние двигателя без вопросов, тогда надо проверять навесное оборудование. Например, убитые подшипники генератора могут повысить давление на 10 кПа, а потом начнет дымить ремень

                                      #37002
                                      aleksander
                                      Участник

                                        Спасибо,поменяю дк и скину потом логи,ну а генератор потом по теплу посмотрю.

                                        #37118
                                        aleksander
                                        Участник

                                          Привет Андрей,купил новую лямду но фишка не подходит,прийдется разбирать что бы переставить старую хотя лямда оригинал.Снял экран и увидел что выпускной коллектор лопнувший.От этого может быть большой расход и отрицательная коррекция?

                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                        Поделиться с друзьями