Помечено: chek engine, горит чек после дождя, двигатель, Диагностика Лачетти, падают обороты, Плавают обороты двигателя, Провалы оборотов на холостом ходу, Форум Лачетти
- В этой теме 8 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 11 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
03.09.2017 в 00:26 #6871
Здравствуйте!
Недавно появилась проблема с Chevrolet Lacetti 1.4 hatchback 2007г. выпуска.
Проблема появляется исключительно в дождливую погоду или после дождя. Машина постоит ночь, с утра заводишь и загорается чек. Также машина начинает терять обороты и не реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести, обороты восстанавливаются, можно немного проехать, но стоит остановиться и обороты снова начинают падать. После того, как двигатель немного прогреется, проблема с оборотами исчезает, а после полного прогрева до рабочей температуры гаснет и чек. Если погода нормальная и на улице сухо, на следующее утро никаких проблем нет.Считали ошибку – ошибка P0300.
Изучили много различных форумов, поменяли свечи, бронепровода.
Быть может у кого-то была именно такая же проблема. Сколько различных тем было изучено, все симптомы похожи, но не те.03.09.2017 в 10:23 #6872Была точно такая проблема. Замена катушки помогла. Пробивала в сырую погоду. Чтобы не тратить много денег, купил только одну катушку. Заменил первую – ситуация не изменилась. Переставил её вместо второй и пришло счастье. Визуально катушка была без трещин и прочих явных проблем, но после снятия обнаружил малюсенькую трещину…
03.09.2017 в 13:42 #6874Согласен, в такой ситуации катушки главные подозреваемые
05.09.2017 в 08:57 #6902Р0300 – это множественные пропуски зажигания. Хотя более грамотно было бы назвать эту ошибку – пропуски воспламенения. Потому что пропуски могут быть не только по вине зажигания, но и по вине топливной системы, проводки или самого железа двигателя.
Но, учитывая тот факт, что пропуски проявляются только во влажную погоду, то вполне логично предположить, что проблема связана с электрической частью – либо проводка, либо элементы системы зажигания.
Так как свечи и ВВ провода заменены, то остаются в подозреваемых катушки и проводка
27.09.2017 в 13:24 #8573Для решения данной проблемы было изучено огромное множество форумов, каждый из которых твердили разное.
В итоге были заменены:
-свечи,
-ВВ провода.
Это проблему не решило.После была заменена катушка зажигания, что тоже не решило проблему. В итоге после осмотра старой катушки, никаких повреждений на ней найдено не было.
В дальнейшем были замечены трещины на сгибах вакуумного шланга. На фото шланг не мой, просто для того, чтобы показать,
какой именно шланг.Также купили очиститель контактов liqui moly electronic-spray.Этим средством обработали все возможные фишки и разъемы.
После проделанных манипуляций на следующий день загорелся тот же самый злосчастный чек, машина продолжала троить. Решили снова проверить обработанные контакты и в фишке клапана ЕГР обнаружили желеобразное вещество. Возможно, очиститель контактов так подействовал на влагу. Очистили фишку от этого вещества.
С тех пор уже несколько недель проблема больше не появлялась. Быть может, проблема до конца не решена, но на данный момент беспокоить перестала.
28.09.2017 в 14:29 #8613Валентина, будем надеяться, что проблема уйдет. liqui moly electronic-spray своё дело делает. У меня всё что можно по проводке им обработано и я очень доволен результатом
20.10.2017 в 12:21 #11207Недавно писала про возможное решение проблемы. Этого хватило ненадолго. Через несколько недель проблема снова вернулась. Возможно, везло с погодой. В итоге в сырую погоду по утрам все так же горел злосчастный чек. При считывании выдавал ошибку лямбды. Недавно поменяли на лямбду BOSCH. После замены пока проблем не возникало. Быть может, дело было в этом.
21.10.2017 в 16:24 #11287Валентина, остался код лямбды на которую заменили?
23.10.2017 в 10:13 #11371Валентина, надеюсь проблема всё-таки решится после замены лямбды. Но если и с новой лямбдой будет выскакивать эта ошибка, тогда необходимо будет проверить соединение “трех масс”
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.