На старом дросселе заслонка сильно закрывается

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37736
    Олег
    Участник

      Чтобы разобраться, надо создать отдельную тему и описать всю ситуацию подробно

      Описываю

      старый дроссель при диагностике показывает что то страшное, заслонка закрывается очень сильно, был заменён коллектор и прокладки, был куплен и заменён новый дроссель показания стали адекватные ,да я не стал сильно прогревать двигатель показания на новом дросселе были бы, заслонка-2.0  ,если заткнуть клапан вентиляции картера, то станет зазор-2.4, подсос или что ещё может быть?

      логи загрузил

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #37743
      Олег
      Участник

        прогрел, уже все дырки на вп коллекторе затыкал, клапан вентиляции картера затыкал, положение дз -2,4%, почему такая разница со старым дросселем?

        • Ответ изменён 5 месяцев, 2 недели назад пользователем Олег.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #37746
        Андрей
        Хранитель

          Судя по логу со старым дросселем, подсос может быть через систему адсорбера. Я так понимаю, его не глушили для проверки?

          #37748
          Олег
          Участник

            не глушил, но проверял по вашему видео, всё нормально с клапаном адсорбера, но почему при замене на новый дроссель показания так разнятся сильно?

            #37750
            Андрей
            Хранитель

              На логах с новым дросселем, клапан адсорбера не срабатывал (не было необходимых условий для этого), поэтому его влияние не проявилось. По логу со старым дросселем прям видно, что обороты повышаются при открытии клапана и полностью закрытой заслонке. Проблема этих клапанов в том, что очень сложно поймать момент, когда он открывается больше положенного. Но на этом логе очень похоже на это. И коррекции в минусе сильном, что тоже может свидетельствовать о попадании паров топлива в большом количестве во впуск.  На логах с новым дросселем таких коррекций нет, поэтому можно предположить, что клапан адсорбера в этот момент вел себя адекватно.

              Также второй момент заключается в том, что старые дроссели с большим пробегом и которые любили “каждую пятницу” натирать до блеска, могут немного увеличить зазор между заслонкой и корпусом дроссельного узла, что приводит к большей пропускной способности и, соответственно, к уменьшению процента открытия.

              В этом случае вполне возможно, что склались оба этих фактора.

              Также там ещё вопрос по датчику кислорода на старых логах, его напряжение иногда превышает 1000 мВ, чего быть не должно. Но это надо наблюдать дальше, так как на последних логах этого нет

              avatar
              #37753
              Олег
              Участник

                что вы посоветуете? оставить новый дроссель раз уж купил и заменить клапан адсорбера и ещё дк-1 сменить, проверить

                #37755
                Андрей
                Хранитель

                  С дросселем и клапаном да. А с ДК1 можно понаблюдать, если напряжение будет превышать 1000 мВ, тогда сменить

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями