Алексей, приветствую. Есть, конечно, небольшое подвисание вверху. Это может приводить к небольшому плаванию оборотов на хх в такт работы датчика. Если это не беспокоит и нет каких-либо других проблем, тогда можно пока не обращать внимание на это. Если дойдет до такого
тогда нужно будет разбираться. Такое может происходить чаще всего из-за проблем ДПРВ, плохих запорных свойствах форсунки и недогрева датчика кислорода по причине его старости или низкой температуры выхлопных газов.
давление в коллекторе на холостых стало 28 было 32 до замены датчика
В данном случае необходимо посмотреть прогноз погоды и сравнить с барометрическим давлением, которое показывает датчик. Ну или подключиться к другому авто в той же местности и сравнить показания. Дело в том, что старый датчик также показывал и барометрическое давление на 4 кПа больше, чем новый (101 против 97). Если атмосферное давление действительно составляет 97 кПа, тогда я бы доверял новому датчику