Датчик кислорода

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33819
    Алексей
    Участник

      Здравствуйте уважаемый Андрей,не даёт мне покоя небольшая полка вверху у датчика кислорода.как вы мне писали проблема с датчиком распредвала или с проводкой. Разъем я заменил, контакта не было,вы написали что стало лучше ,судя по графиком, но потом эта полка все же появилась опять….на поведение машины это не сказалось,как ехала прекрасно так и едет ,но с чем ещё может быть связана полка на датчике кислорода? Подскажите пожалуйста, за ранее спасибо..

      #33830
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Алексей. Надо логи посмотреть, т.к. полка разная может быть по форме и другие параметры тоже могут помочь определить причину

        #34749
        Алексей
        Участник

          логи

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #34752
          Алексей
          Участник

            здравствуйте уважаемый Андрей. наконец получилось отправить логи . посмотрите пожалуйста. не нравится график датчика кислорода и давление в коллекторе на холостых стало 28 было 32 до замены датчика давления. за ранее благодарен…

            #34758
            Андрей
            Хранитель

              Алексей, приветствую. Есть, конечно, небольшое подвисание вверху. Это может приводить к небольшому плаванию оборотов на хх в такт работы датчика. Если это не беспокоит и нет каких-либо других проблем, тогда можно пока не обращать внимание на это. Если дойдет до такого

              Диагностика датчика кислорода

              тогда нужно будет разбираться. Такое может происходить чаще всего из-за проблем ДПРВ, плохих запорных свойствах форсунки и недогрева датчика кислорода по причине его старости или низкой температуры выхлопных газов.

              давление в коллекторе на холостых стало 28 было 32 до замены датчика

              В данном случае необходимо посмотреть прогноз погоды и сравнить с барометрическим давлением, которое показывает датчик. Ну или подключиться к другому авто в той же местности и сравнить показания. Дело в том, что старый датчик также показывал и барометрическое давление на 4 кПа больше, чем новый (101 против 97). Если атмосферное давление действительно составляет 97 кПа, тогда я бы доверял новому датчику

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями