Помечено: двигатель, дергается, Диагностика Лачетти, нестабильная работа двигателя, провалы, Р0300, Форум Лачетти
- В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано alex.
-
АвторСообщения
-
26.12.2017 в 09:41 #14654
Добрый день, форумчане.
Машина lacetti 1.4 2008 года седан. Предыстория такая – машина начала дергаться на ходу, провалы при нажатой педали газа при малых оборотах. Т.е. при переключении с 1 на 2, то 5-10 секунд дергалась, а дальше начала разгоняться. Потом выскочил чек.
Первоначально заехал в сервис, провели диагностику. Были пропуски по 4 цилиндру. Вскрыли, оказалось свечу заливало маслом. Срок замены прокладки просрочил, получил результат. Через день поменял прокладку КК. Все, машина опять пришла в норму. Проехал так пару недель. Снова и ошибка вернулась, и дерганья. Да, стоит упомянуть, что заводилась машина не с первого раза. Не всегда, но такое тоже было.
Поехал повторно на диагностику. Вердикт – замена клапанов. Одно из предложений было промыть топливную систему. Промыли, проверили перегазовкой. Со слов мастера клапана отмылись. Так проехал еще один день. На следующий день проблема вернулась. Поехал снова в сервис. Проверили свечи. Свечи были в ужасном состоянии. В тот же вечер поменял свечи. Машинка прям ожила и не просто поехала, а полетела))) Радости не было предела)))
Так прошло еще две недели, после поездки в область, проблема снова вернулась. Дергания и провалы при переключении передач. Уже отчаявшись, поехал оценивать машину в трейд-ин. На удивление в трейд-ине ничего не сказали про замену клапанов. Только сказали, что увидели ошибку – пропуск по зажиганию. Компрессия в цилиндрах в норме. По опыту предыдущего автомобиля, в трейд-ине просматривают все и даже минимальные косяки раздувают до глобальных.
Самостоятельно проверил проводку. Вытаскивал высоковольтные провода из двигателя, изменения были на каждом цилиндре. Как сказали, знающие люди, это означает, что с проводкой и катушкой все Ок.
Совсем не хочется попадать на ремонт клапанов, подскажите что делать дальше?
Проездил так еще пару недель,
26.12.2017 в 11:02 #14677Приветствую, Игорь. Без диагностики сложно что-то диагностировать. Можно только предполагать и перебирать возможные варианты. А их очень много.
Ошибка “пропуски зажигания” не обязательно связана с зажиганием. Могут быть и форсунки или даже банальное периодическое нарушение контакта в цепи ДАД или в разъёме ЭБУ. И много прочих причин, не связанных с зажиганием. Об этом я писал в этом посте
Без логов диагностики сложно что-то посоветовать. Лично я бы для начала проверил проводку на катушки зажигания и обработал бы разъёмы средством для контактов
27.12.2017 в 09:36 #1471927.12.2017 в 11:33 #14725Игорь, проверь провода на ДПРВ, как показано тут. И в комментариях там показано одно проблемное место в сигнальном проводе ДПРВ. Если с проводами всё ОК, тогда сдвинь датчик немного вправо. Если и это не поможет, тогда замени его
29.12.2017 в 18:06 #14801От себя добавлю, вот интересная тема по Вашему вопросу, но думаю начните с датчика распредвала, Лешка все показал
11.01.2018 в 09:06 #15255А вот логи:
Марка: Chevrolet
Модель: Lacetti
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1400
Вид топлива: Гибрид
Объемный КПД beta: 80
Описание:=== Connection Context + ===
ConnectionContext
Adapter BT|OBDII|00:1D:A5:68:98:8D| ELM327V1.5|false
ConnectionState CONNECTED
Protocol 5:OBDII|5|ISO14230-4(KWPFAST)
ECUs 1|false
PIDs BE3EB811:80000000:00000000: 00000000
OBD –
VIN ?????????????????
savedTime 27.12.17 07:41:35:129
ConnAtt null->NORMAL
protAtt null->5
warning
hardware acc true
ignoredCMDUserContext
Chevrolet|Lacetti|1400|2008
volume 80
diesel false
units –
commentsBaseContext
Pkg. OBDCD v.6.3.3 statistic|false|com.android. vending
Phone asus ASUS_Z00LD|Android 6.0.1=== Connection Context – ===
=== System info ===
Phone:asus ASUS_Z00LD
Android:6.0.1
preview 6.3.3 statistic: 0 com.android.vending=== Application settings ===
AnalyticContext{dataLayer={ appVersionName=6.3.3 statistic, userID=ec808cc2-136d-4c3c- b657-c324bf178c1b, should_update_region=true, connectionMode=1, appVersionCode=15192, environment=free, appName=OBD Car Doctor free, isEconomy=true, os=android, protocols_new=-1, display=720×1280, countryCode=ru, currency_phone=руб. RUB, appID=com.pnn.obdcardoctor, androidVersion=6.0.1, ecuCon=OBD II, buildType=release, language=ru, phoneModel=asus ASUS_Z00LD, baseLanguage=ru, , , country=RU}}
by pref connection log
ATZ -> ELM327v1.5 | 15123
ATRV -> 14.5V | 155
ATD -> OK | 47
ATH0 -> ATH0
OK | 29
ATE0 -> ATE0
OK | 40
ATST FF -> OK | 23
ATSP5 -> OK | 50
0100 -> BUSINIT:OK
4100BE3EB811 | 403
0100 -> 4100BE3EB811 | 209
ATDPN -> 5 | 32
ATDP -> ISO14230-4(KWPFAST) | 56
ATRV -> 14.4V | 167
03 -> 43030000000000 | 195
0100 -> 4100BE3EB811 | 233
07 -> 47034203000000 | 193
0100 -> 4100BE3EB811 | 214
0A -> | 113
0100 -> 4100BE3EB811 | 198
0900 -> 490001FC000000 | 200
0100 -> 4100BE3EB811 | 193
0902 -> 490201000000FF
490202FFFFFFFF
490203FFFFFFFF
490204FFFFFFFF
490205FFFFFFFF | 407
0100 -> 4100BE3EB811 | 208
ATH1 -> OK | 52
0100 -> 86F1114100BE3EB8118E | 214
ATH0 -> OK | 55
0100 -> 4100BE3EB811 | 204
0120 -> 412080000000 | 266
0900 -> 490001FC000000 | 208
ATZ -> ELM327v1.5 | 5379390
ATRV -> 13.4V | 82
ATD -> OK | 36
ATH0 -> ATH0
OK | 32
ATE0 -> ATE0
OK | 34
ATST FF -> OK | 34
ATSP5 -> OK | 73
0100 -> BUSINIT:…ERROR | 302
0100 -> BUSINIT:…ERROR | 231
ATPC -> OK | 141
ATZ -> ELM327v1.5 | 1549
ATRV -> 13.3V | 186
ATD -> OK | 124
ATH0 -> ATH0
OK | 62
ATE0 -> ATE0
OK | 60
ATST FF -> OK | 117
ATSP5 -> OK | 99
0100 -> BUSINIT:…ERROR | 1244
0100 -> BUSINIT:…ERROR | 226
ATPC -> OK | 4320.11.2018 в 18:57 #21659Датчик в норме, проводка тоже. Проверили.
Рекомендовали начать с замены датчика на оригинальный.
21.11.2018 в 07:59 #21660что с бензонасосом и топл.фильтром?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.