Детонация при подгазовке на ХХ

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32177
    Сергей
    Участник

      Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой как детонация на прогретом двигателе, форум изучил, кое что полезного для себя извлёк,собственно машина на холостом работает хорошо,стОит слегка пару раз поднять обороты,как слышится злосчастный звон, на ходу вроде как замечено небыло,может просто не слышно,сейчас машина на шипованной резине,единственное бывает слышно,когда начинаешь движение с первой передачи при нажатии педали акселератора и отпускания сцепления бывает тоже детонирует, информации по этому вопросу не так уж и много,облазил весь интернет. Теперь опишу какие работы проделывал:

      Первым делом устранил все подсосы воздуха, замерил компрессию двигателя, везде по 13 очков, заменил датчик вентиляции картера (оригинал), прокладки впускного коллектора, убрал заглушку ЕГР, заменил прокладку дросельеой заслонки, заменил ДПРВ (оригинал),новые свечи, Denso 20TT, новые броне провода (сопротивления от 0,7-1,2), замерил сопротивление катушки показало 7 с небольшим, но её не менял, плановая замена ремня ГРМ, прошел 2000 тысячи, перепроверил метки, всё сошлось, заменил датчик детонации, поставил датчик кислорода 1 с рабочей машины, на машине скорее всего была какая-то прошивка, решил вернуться к стоку, у меня блок 1AVV нашел на просторе интернета прошивку для данного блока и через галетто залил её, результата это не дало, промывал топливную систему Wyns’om как рекомендовал Андрей в одном из видео, после заглядывал в колодец,на поршне присутствовал нагар но намного меньше чем было до промывки,брал электрод проводил по поршню нагара примерно 1 мм, пробовал переводить корректор на 92 бензин сильно ничего не меняется, установил термостат на 92 градуса, заменил регулятор положения впускного коллектора,мой был не герметичен, в данный момент трубка которая идёт от адсорбера во впускной коллектор не подключена, так как есть подозрение что он не исправен,трубка просто лежит на впускном коллекторе,то есть, пары выходят наружу, делал адаптацию дросельной заслонки,заменил прокладку клапанной крышки, менял сеточку на бензонасосе, менял топливный фильтр, давление в топливной рампе 3.7, и самое что интересное если я не ошибаюсь, детонация начинает активнее всего себя проявлять с 83-85 градусов, снимал датчик коленвала, стружки небыло, ещё заметил что углы уходят в -10,не знаю нормально ли это, вроде собственно все подробно описал,надеюсь дочитаете, я просто уже даже не знаю куда можно залезть и что-либо сделать,не хочется «угробить» мотор, ну и самое главное никакого результата эти процедуры не дали…

      В данный момент в планах вернуть родной термостат на 87 градусов, попробовать поменять катушку зажигания, снять ЭБУ рассмотреть его изнутри, ну и разобраться с прошивкой(попробовать другие), логи прилагаю,заранее извиняюсь если что выложил неправильно! Буду благодарен любой помощи!!!

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #32187
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Сергей.

        1.Что произошло в 18.19.56 по логу?

        2.После чего появилась детонация? ГБЦ перед этим в ремонте не была?

        3.Клапан ЕГР имеет завышенное напряжение, это значит, что он либо не закрывается до конца, либо неисправен его датчик положения.

        4.Что с катализатором? Он нормально не работает

        #32189
        Сергей
        Участник

          Здравствуйте Андрей!

          Благодарю за обратную связь.
          По логу не могу подсказать, лог снимал мастер.
          Машину купил с пробегом 300 т.км, пара хозяев,последний владел ей 9 лет,с его слов в ремонте мотор не был.

          Я не могу точно сказать от чего она появилась, так как когда купил авто обороты скакали и было ничего не понятно,воздух сосало сильно, после устранения подсоса, поменял термостат на 92 градуса и убрал заглушку ЕГР.

          У машины вырезан катализатор.

          Сегодня был ещё один не понятный момент, на улице было -13 градусов, завел и решил слегка резко погазовать, на второй или третий раз как будто чехнула заслонка, такой хлопок не громкий ..

          #32190
          Сергей
          Участник

            18.19.56 я ничего не делал, машина работала на холостых.
            на днях сниму дополнительные логи.
            А что по углам зажигания можете сказать?

            И вопрос такой,может ли это быть из-за ЭБУ?

            #32206
            Сергей
            Участник

              Всем доброго времени суток!

              Прикладываю дополнительные логи на холостом ходу и при подгазовке.

              У меня стоит клапан LEGR, на форуме была информация,что если соеденить 4 и 6 контакт с аккумулятором, шток должен выходить, собственно у меня все работает,но напряжение все равно 0.95.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #32209
              Сергей
              Участник

                Ещё есть лог небольшого эксперимента, снял разъем ЕГР, корректор на 92 бензине, вроде как небыло детонации.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #32211
                Андрей
                Хранитель

                  Сергей, в клапане ЕГР установлен датчик его положения. Именно он выдает 0.95В. Клапан может быть исправным, а датчик неисправным.

                  0.95В для блока управления означает, что клапан приоткрыт. Хотя на самом деле он может быть закрыт. ЭБУ предполагает, что через клапан поступают отработанные газы, но на самом деле их нет. Это может приводить к детонации. При отключенном разъеме ЭБУ не получает сигнал от датчика положения, поэтому он не считает его приоткрытым и детонации нет.

                  В любом случае нужно разобраться с датчиком положения, ибо 0.95В это не есть хорошо

                  #32215
                  Сергей
                  Участник

                    Большое спасибо Андрей, буду исправлять.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями