Диагональный клин суппортов

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34597
    cpark
    Участник

      Всех приветствую!

      В чем может быть проблема диагонального клина суппортов?

      Сами суппорта в хорошем состоянии, прошлым владельцем была сделана ревизия задних суппортов. Этой зимой, я прокачал новой тормозной жидкостью, всю систему. Что передние суппорта, что задние – спокойно ходят на пальцах, поршни вдавливаются без особых усилий, на всех колёсах. Клин происходит не моментально, тогда, как проеду ≈ 2-3 километра(город, с частыми светофорами), соответственно пользуясь тормозами для частичной или полной остановки. Соответственно, если автомобиль стоит некоторое время, то клинить суппорта перестают, опять же до момента поездки в 2-3 км.

      При этом, происходит клин суппортов(передний левый + задний правый), ухудшается накат значительно, при подкате к светофору ошушается не возврат поршня, с последующей остановкой и характерным звуком для клина суппорта. Может быть это ГТЦ, в плане то, что манжеты изношены и требуют ремкоплекта? Или быть может это другой элемент и я капаю не в верном направлении?

      #34600
      Артур
      Участник

        Это ГТЦ или завоздушен блок АБС

        #34623
        cpark
        Участник

          Сегодня была проведена ревизия ГТЦ, заменены манжеты и вымыт сам ГТЦ, а также бак.

          Старые манжеты были в около идеальном состоянии, лишь одна была чуть твёрже остальных – под замену пошли все.

          Была полностью прокачена система(тормозная жидкость менялась осенью 2022) – проблема осталась.

          Попробую заказать ремкоплект одного из суппортов, для проверки теории о том, что просто напросто заклинило суппорта – вначале один, потом второй(при старом владельце).

          #34626
          Андрей
          Хранитель

            ABS нормально работает? Возможно имеет смысл на время отключить ее и проверить без нее

            #34633
            cpark
            Участник

              Да, ABS работает штатно.

              Пробовал отключать его, при помощи отсоединения предохранителей в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля – никакого эффекта не почувствовал.

              С помощью кабеля подключался к блоку и смотрел за его показаниями – почти всё работает штатно, кроме одного момента, иногда на блок приходят сигналы с датчиком о том, что автомобиль едет со скоростью 2000 км/ч, он буквально попадает в один делитель на графике, попадался на дорожном покрытии без ям, так и на покрытие с ямами.

              Мне уже пришёл ремкоплект суппорта переднего, в ближайшее время загляну в суппорт, бьюсь в надежде, что это сразу два поршня покрылись слоем коррозии и путём замены комплектующих получится восстановить работу. :wacko:

              #34635
              cpark
              Участник

                Сохранённый лог с блока ABS, возможно кому-то будет интересно.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями