Дк2 и катализатор

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32697
    Дмитрийй
    Участник

      Тема такая в другой моей теме про треск задали вопрос о том что дк2 повторяет дк1 и возможно трещит кат. Я стал разбираться. И обратил внимание что у меня то и нет катализатора. Банка катализатора на лачетти прямоугольная с округлыми краями, достаточно большая, а у меня стоит небольшая и круглая, погуглив в инете пришел к выводу что это оригинальный пламягаситель. Так вот вопрос в чем, почему при отключении дк2 не выдает ошибку, если шита то на графиках былабы линия по дк2 всегда ровная а тут практически повторяет дк1, обманок ни механических не электронных не обнаружил. Хотя еще несколько сотен км назад после прогрева линия дк2 была ровной. Машинка не тупит не дергается едет норм, расход вполне нормальный.

      #32699
      Андрей
      Хранитель

        если шита то на графиках былабы линия по дк2 всегда ровная

        Дмитрий, это не так. На заводских прошивках без ДК2, сигнал датчика равен нулю.

        А вот когда прошивают авто самостоятельно, то сигнал датчика не изменяется. Просто делают так, чтобы ЭБУ на него не обращал внимания. То есть, на графиках сигнал не изменится. Просто он уже в работе не участвует и поэтому ошибок нет. Поэтому скорее всего ЭБУ перешит на евро2.

        несколько сотен км назад после прогрева линия дк2 была ровной

        Такое тоже может быть и без катализатора. Например, в двух таких случаях:

        1. Слабая амплитуда дк1. Поэтому у второго ДК линия может быть практически ровной

        2. Уставший дк2, который не всегда может выдавать синусоиду

        #32706
        Дмитрийй
        Участник

          А на прошивке евро 2 егр есть?просто у меня при отключении фишки егр сразу ошибка вылетает

          #32707
          Дмитрийй
          Участник

            Точнее забыл упамянуть что ошибки по дк2 нет только на приборной панели через елм и се ошибку находит. На всякий случай установил обманку с мини катализатором

            #32708
            Андрей
            Хранитель

              Ну тогда скорее всего никто ничего не прошивал. Катализатор удалили и всё. По началу для наших рынков не было экологических требований индикации ошибок по ДК 2 на панели приборов. Ошибка записывалась только в память ЭБУ.

              А на первых машинах даже не было требований проверки эффективности катализатора. Поэтому там и ДК2 даже нет

              #32709
              Дмитрийй
              Участник

                <p style=”text-align: left;”>Ясно.  После установки обманки разница не заметил как ехала так и едет расход прежний. Скорее всего в прошивке или в маске не шарю в этом короче походу убрали индикацию об ошибке</p>

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями