пробег какой?
У этого мотора всего 2 беды на эту тему – направляйки клапанов и хилое железо на коленвале.
Если с первым проблема решаема(как правило после 250-300 тыс км направляйки клапанов сдыхают и начинается тот самый жор который убивает любые маслосьемные колпачки и засерает маслосьемные на поршневой). То вот вторая проблема явно хлопотнее – начинается всё с “потения” сальников(в особо запущенных случаях начинают течь при повышении оборотов). Замена сальников только на оригинал более менее спасает хоть и не на долго(тыс на 150).
Ну и не проблема а вроде обычной мелочи – крышка клапанная с прокладкой, только новая и не самый лютый кетай. Герметиком мазать и прочее – сизов труд, тут к сожалению только новая деталь и новая прокладка.
-
Ответ изменён 2 года, 4 месяца назад пользователем alex.