Двигатель Лачетти 1.6. Жор масла

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31722
    Захар
    Участник

      Здравствуйте.поделитесь советом пожайлуста.по какой причине может начинатся масложор.дело в том что когда,масло новое масложор вообще отсутствует,а когда начинает темнеть,то оно начинает угарать.дыма из выхлопной не наблюдается.заливал GM вообще махом улетало.сейчас заливаю НЕСТИ ПРО и его не много на дольше хватает.просто капиталить двигатель пока нет средств,а на СТО ни чего внятного ни могут сказать.

      #31726
      alex
      Участник

        пробег какой?

        У этого мотора всего 2 беды на эту тему – направляйки клапанов и хилое железо на коленвале.

        Если с первым проблема решаема(как правило после 250-300 тыс км направляйки клапанов сдыхают и начинается тот самый жор который убивает любые маслосьемные колпачки и засерает маслосьемные на поршневой). То вот вторая проблема явно хлопотнее – начинается всё с “потения” сальников(в особо запущенных случаях начинают течь при повышении оборотов). Замена сальников только на оригинал более менее спасает хоть и не на долго(тыс на 150).

        Ну и не проблема а вроде обычной мелочи – крышка клапанная с прокладкой, только новая и не самый лютый кетай. Герметиком мазать и прочее – сизов труд, тут к сожалению только новая деталь и новая прокладка.

        • Ответ изменён 2 года, 4 месяца назад пользователем alex.
        avatar
        #32263
        Алексей
        Участник

          У меня такая-же ерунда – тысячи 3 бегает на новом масле без долива, потом начинается жор. Пробовал разные масла, разница не очень большая, сейчас езжу на GM. По поводу клапанной крышки не согласен – отечественная красная прокладка Ростеко очень даже хорошо ходит, главное отчистить плоскости от старого герметика и обезжирить.

          И всё-же, почему масложор начинается через какое-то время?

          #32269
          Артур
          Участник

            Любое масло со временем теряет вязкость. А если есть пропуски или форсунки переливают, или кольца полудохлые, тогда много бензина попадает в масло и разжижает его, что приводит к потере вязкости и жору

            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями