Двигатель на бензине троит,на газу порядок

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31063
    Александр
    Участник

      Приветствую. Автомобиль Лачетти 1.6.

      Собственно описываю свою ситуацию.

      Началось всё с того что двигатель перестал запускаться с первого раза на холодную и выскочила ошибка P0342.В общем самостоятельной диагностикой обнаружил оголеные провода на клеме датчика,в итоге эту проблему устранил и ошибка ушла,но двигатель начал сильно троить и при существенном нажатии на педаль газа практически глохнуть.Пораскинув мозгами предположил что всё таки проблема в ДПРВ.В общем заменил его на новый и проблема осталась.Начал я копаться глубже с диагностическим шнуром.В общем вижу что при запуске двигателя на бензине  абсолютное давление в коллекторе растет до 70  кПа,(до этого уже успешно устранял проблему с шлангом на ДАД).Потом смотрю что кислородный датчик даёт показание около 400 мв прямой полосой и постепенно падает  по мере прогрев до 40 мв также прямой полосой,что собственно показывает бедную смесь.При этом кратковременная коррекция топливоподачи уходит в значение 40,0 и среднее значение топливоподачи по нулям.

      Переключаю на газ и датчик начинает показывать нормальную амплитуду от 300 до 800мв и абсолютное давление в коллекторе приходит в норму 31кПа,также коррекции топливоподачи скачут как положено.

      В общем совершил я ещё одну ошибку и купил новый датчик кислорода(хотя логически понимал что проблема не в нём),естественно это не помогло.

      Завтра планирую замерять давление топлива в рампе(насос менял около года назад не думаю что в нем проблема)

      Прикрепляю файлы диагностики.

       

      • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
      • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
      • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
      • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
      • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #31079
      Александр
      Участник

        В общем заменил топливный фильтр и после замены замерял давление топлива которое показало 2 бар и после этого на заглушенном двигателе давление довольно быстро упало до нуля.В общем буду вскрывать топливный насос и проводить визуальный осмотр.

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями