Приветствую. Автомобиль Лачетти 1.6.
Собственно описываю свою ситуацию.
Началось всё с того что двигатель перестал запускаться с первого раза на холодную и выскочила ошибка P0342.В общем самостоятельной диагностикой обнаружил оголеные провода на клеме датчика,в итоге эту проблему устранил и ошибка ушла,но двигатель начал сильно троить и при существенном нажатии на педаль газа практически глохнуть.Пораскинув мозгами предположил что всё таки проблема в ДПРВ.В общем заменил его на новый и проблема осталась.Начал я копаться глубже с диагностическим шнуром.В общем вижу что при запуске двигателя на бензине абсолютное давление в коллекторе растет до 70 кПа,(до этого уже успешно устранял проблему с шлангом на ДАД).Потом смотрю что кислородный датчик даёт показание около 400 мв прямой полосой и постепенно падает по мере прогрев до 40 мв также прямой полосой,что собственно показывает бедную смесь.При этом кратковременная коррекция топливоподачи уходит в значение 40,0 и среднее значение топливоподачи по нулям.
Переключаю на газ и датчик начинает показывать нормальную амплитуду от 300 до 800мв и абсолютное давление в коллекторе приходит в норму 31кПа,также коррекции топливоподачи скачут как положено.
В общем совершил я ещё одну ошибку и купил новый датчик кислорода(хотя логически понимал что проблема не в нём),естественно это не помогло.
Завтра планирую замерять давление топлива в рампе(насос менял около года назад не думаю что в нем проблема)
Прикрепляю файлы диагностики.
-
Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
-
Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
-
Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
-
Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
-
Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.