При малых оборотах (до 2500, сильнее всего брыкается на 2000), начинаются сильные толчки. Если отпустить газ или добавить сразу прекращаются. Заводится нормально, на 3000 и выше работает адекватно.
—-===================До симптомов===================—-
Недавно менял масло, залил 5w-30 Total Future NFC (стало подтекать в районе стакана фильтра, до замены такого не было), поменял воздушный патрубок между фильтром и дроссельным узлом. Там датчик температуры воздуха, на старом было сопротивление 1.9 Ом, на новом 2.89 Ом, но ЭБУ показывает на новом правильную температуру воздуха.
—-===================После симптомов===================—-
После появления дёрганья поменял бензиновый фильтр (никогда не менялся), ничего не изменилось.
Смотрел клапан EGR, чистый, проходит тест при тестировании через OBD.
Свечи нормальные, менял год назад, тогда же менял прокладку ГБЦ.
У самого длинного провода сопротивление 6.12 Ом, остальные меньше.
Ошибок в памяти нет.
Делал сброс настроек смесеобразования через тестер ОБД, ничего не изменилось.
ДАД показывает 31 кПа на холостых, на 4000 24 кПа (если с единицами измерения не ошибся).
Клапан ХХ смотрел, чистый. При отключении клапана двигатель набирает высокие обороты, при нажатии на газ сбрасывает до 1000 и снова поднимает.
Ниже графики работы из Torque
-
Тема изменена 6 лет, 4 месяца назад пользователем Марк.
-
Тема изменена 6 лет, 4 месяца назад пользователем Марк.