Дёргается на средних оборотах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19595
    Марк
    Участник

      При малых оборотах (до 2500, сильнее всего брыкается на 2000), начинаются сильные толчки. Если отпустить газ или добавить сразу прекращаются. Заводится нормально, на 3000 и выше работает адекватно.

       

      —-===================До симптомов===================—-

      Недавно менял масло, залил 5w-30 Total Future NFC (стало подтекать в районе стакана фильтра, до замены такого не было), поменял воздушный патрубок между фильтром и дроссельным узлом. Там датчик температуры воздуха, на старом было сопротивление 1.9 Ом, на новом 2.89 Ом, но ЭБУ показывает на новом правильную температуру воздуха.

       

      —-===================После симптомов===================—-

      После появления дёрганья поменял бензиновый фильтр (никогда не менялся), ничего не изменилось.

      Смотрел клапан EGR, чистый, проходит тест при тестировании через OBD.

      Свечи нормальные, менял год назад, тогда же менял прокладку ГБЦ.

      У самого длинного провода сопротивление 6.12 Ом, остальные меньше.

      Ошибок в памяти нет.

      Делал сброс настроек смесеобразования через тестер ОБД, ничего не изменилось.

      ДАД показывает 31 кПа на холостых, на 4000 24 кПа (если с единицами измерения не ошибся).

      Клапан ХХ смотрел, чистый. При отключении клапана двигатель набирает высокие обороты, при нажатии на газ сбрасывает до 1000 и снова поднимает.

      Ниже графики работы из Torque

      • Тема изменена 6 лет, 4 месяца назад пользователем Марк.
      • Тема изменена 6 лет, 4 месяца назад пользователем Марк.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #19601
      Марк
      Участник

        при включённом зажигании на остановленном двигателе смотрел процент открытия дроссельной заслонки, аномалий не обнаружил.

        #19618
        Руслан
        Участник

          В первую очередь желательно приобрести адаптер для подключения к компу, установить программу Chevrolet Explorer и записать логи в момент проявления симптомов, станет намного всё понятнее.

          А так я бы начал с чистки дроссельной заслонки (никогда не помешает её почистить:), и после чистки с помощью этого адаптера сможешь сам сбросить адаптации

          avatar
          #20111
          Марк
          Участник

            В продолжение моей темы.

            Вылезла ошибка P0405,  отключил фишку с ЕГР. Стала ездить нормально, резкие дёрганья прекратились. Так и ездил с Check Engine горящим.

            Сегодня пришёл ЕГР с Али (15$ выглядит добротно), поставил, сбросил ошибку, пока ездит нормально, Check Engine погас.

            avatar
            #20114
            Андрей
            Участник

              я тоже мучился с дерганиями при 2500 об/мин, плавном движении….чистил егр, промывал. ничего не помогало. Заглушил его и все прошло. третий год катаюсь все норм. Не знаю хорошо или плохо это ( глушение клапана), но надеюсь машинке стало лучше. За и против этого решения 50/50, а как поступит владелец- это уж ему решать…. B-)

              #20130
              Марк
              Участник

                Я решил новый поставить. Цена ЕГР сопоставима с ценой его глушения (2500 рублей с доставкой). Как раз видео недавно опубликовали о последствиях глушения ЕГР.

                Покупал здесь. По отверстиям один в один, верхняя часть развёрнута. Фишка до разъёма дотягивается нормально.

                avatar
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями