Газ в пол, а машина Ооочень медленно разгоняется.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5930
    Александр
    Участник

      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть с машиной.

      #5938
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Александр!

        Имеются ли логи диагностики?

        А то так много чего можно насоветовать, начиная с топливного фильтра и заканчивая катализатором.

        Может ещё какие-то симптомы имеются? Например, провалы при трогании, трудный запуск, выстрелы в глушитель и т.п.

        Давление топлива проверяли?

        Замер давления топлива

        #5952
        Александр
        Участник

          Спасибо за отклик.Немного о проблеме.При переключении на нижнюю передачу (при обгоне), машина медленно начинает разгоняется, и так же,  на любой другой передаче.
          Что я проверял,поменял в сервисе:

          1. Замерили давление топлива(новый бензонасос),(3,8 бар) при холостых, и при высоких оборотах.

          2. Диагностика ЭБУ, проблем с датчиками не выявили , двигатель работает ровно,на месте (в холостую) хорошо отзывается на педаль газа.

          3.Топливный фильтр.

          Да и ещё, зимой машина не заводилась,а после того как пригнали в теплый сервис стала заводится.Но на следующей день все повторилось заново.( стартер хорошо крутил) проблема ушла с холодами и после замены бензонасоса)

          #5955
          Юрик
          Участник

            Катализатор не удалён? Были такие же симптомы, когда катализатор снизил пропускную способность. Газ в пол, а она думает (((  Причём это опасно и для самого двигателя, потому что разрушенные частицы катализатора могут засасываться в цилиндры. Удалил его и всё в порядке  :bye:

            avatar
            #5959
            Вячеслав
            Участник

              Юрий, может что-то пропустил, но с частицами в цилиндры… :unsure:

              #5960
              Александр
              Участник

                катализатор на месте).

                При прогазовки двигатель нормально работает.

                #5961
                Александр
                Участник

                  :-) А как можно проверить, сцепление?

                  #5962
                  Вячеслав
                  Участник

                    Александр, а ты и ничего не почувствуешь… Надо проверять пропускную способность катализатора. Я такой процедуры никогда не делал, проблем с катализатором не было, но знаю, что на нормальных сервисах по выхлопным системам его проверяют. Типа того, что подключают манометр вместо кислородника. Андрей правильно написал, без логов толку говорить…

                    #5964
                    Александр
                    Участник

                      А какие данные нужны, и в каком режиме?

                      #5965
                      Александр
                      Участник

                        А где можно заказать диагностический адаптер?

                        #5966
                        Александр
                        Участник

                          А то на сайте уже не актуальны ссылки.

                          #5968
                          Вячеслав
                          Участник

                            Тема  которая обсуждалась

                            avataravatar
                            #5970
                            Юрик
                            Участник

                              Вячеслав, я сам по началу не особо вникал в процесс попадания частичек катализатора в цилиндры. Но когда кат накрылся, тогда начал изучать этот вопрос внимательно. И пришёл к выводу, что вполне реально при разрушении катализатора его абразивная пыль попадает в цилиндры. А если ещё кат забит до критичного предела, то газы с катализаторной пылью попадают ещё больше. Газы пульсируют в выхлопе, а не всегда стремятся только по выхлопной системе. При остановке двигателя клапана не все закрыты и эта пыль спокойно оседает в цилиндрах. Как-то так…

                              avataravatar
                              #5971
                              Вячеслав
                              Участник

                                Юр, очень может быть, по ходу возникает “антидавление” и питается назад вылезти, согласен. Думаю, у его случае надо логи глянуть, Андрею показать ну и катализатор тож померять

                                avataravatar
                                #5972
                                Юрик
                                Участник

                                  Кстати, Александр, посмотрел – ссылки рабочие про адаптер. Может подправили уже :scratch:   Перейди в тему, которую Вячеслав скинул и посмотри :bye:

                                  #5976
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Да, ссылку на адаптер поправил на актуальную.

                                    По логам проще будет попытаться решить проблему.

                                    А какие данные нужны, и в каком режиме?

                                    Необходимо много чего, так как всё повязано между собой. Но самое главное – это давление в коллекторе на хх и при разгоне, топливные коррекции, длительность впрыска и его постоянство на хх, УОЗ.

                                    А как можно проверить, сцепление?

                                    Вряд ли это сцепление. Был бы запах горелых накладок. А так – посадить 3-4 здоровых мужика в салон и пару мешков цемента в багажник и поехать в горку. Если обороты растут, а машина не едет, то сцепление доживает своё. Но не думаю, что дело в этом. Катализатор правдоподобнее смотрится ;-)

                                    Ещё вопросы – ситуация эта постоянна, или временами себя проявляет?Подёргиваний при разгоне не было перед проявлением этой проблемы? Свечи все одного цвета?

                                    #19482
                                    Александр
                                    Участник

                                      Здравствуйте.

                                      Может быть и мне пособите с плолхим разгоном?

                                      При нажатии нажатии педали газа в пол, машина не реагирует. Ну, то есть разгоняется, но медленно. Записал логи и, насколько смог разобраться, имеется проблема с УОЗ. Есть разброс углов зажигания в каждом цилиндре, который увеличивается от положения педали газа. Педаль в пол (на пятой передаче, скороть 75 км/ч)- разброс максимальный, до 5 градусов. На скрине видно.

                                      В архиве логи за 16 и 17 мая, особенно хорошо виден разброс в логе за 16-е.

                                      Буду признателен, если поможете разобраться в логах, что я упускаю?

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #19485
                                      Александр
                                      Участник

                                        Забыл добавить, что двигатеь медленнее набирает обороты без нагрузки и меделннее сбрасывает по сравнению с нормальной лачетти. И в целом двигатель несколько “бурчит”, не знаю, как описать.

                                        #19492
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Приветствую, Александр.

                                          По датчикам всё в норме и придраться не к чему. Вопрос только по катализатору. Он удален?

                                          УОЗ действительно гуляет. Это означает, что цилиндры работают в разных или не стабильных условиях. Причин этому много, начиная от детонации и заканчивая разным зазором на свечах.

                                          Также стоит учитывать то, что при такой нагрузке возрастает давление в цилиндре и свече уже намного сложнее пробить зазор между электродами. Поэтому энергия искры может уходить в проблемные места в системе зажигания (например, плохие вв провода). То есть, искре легче пройти через вв провод на болт клапанной крышки, чем пробить давление в цилиндре.

                                          Вариантов много, поэтому следует постепенно искать причину.

                                          Я бы для начала промыл форсунки и клапана. Проверил зазор на свечах. Ну и разобрался с катализатором, так как он не работает должным образом и возможно посыпался, забив систему выпуска…

                                          #19497
                                          Александр
                                          Участник

                                            Нет, не удален.

                                            Около 5 т. км назад был обрыв ремня и загнуло клапана. Двигатель плохо тянул и до этого, а поэтому когда ремонтировал двигатель, проверил всё, катализатор визуально целый и просвечивается с помощю сильного фонаря. Форсунки и клапана мыл и до обрыва, и после – без изменений. Сеточка и бензонасос заменены. Точка трех масс проверена – сопротивление 0,7 ом. Буквально неделю назад проверял компрессию – на прогретом двигателе 13.5 по всем цилиндрам. Вчера отключил все датчики, кроме ДАД и ДПРВ и ОЖ – эффект нулевой, тлько куча ошибок появилась, хотел тем самым узнать влияние датчиков разгон. В норму пришел только холостой ход – было в среднем 725 об./мин., стало около 830 об./мин.

                                            Вероятно, действительно придется удалить катализатор.

                                            P.S. Отдельно хочу отметить, что машина у меня – перевертыш. И когда машина улетела в кусты, то был разбит ЭБУ. На разборке был куплен другой компьютер, 1BHL вместо 3BHL и электронщик как-то пришил этот компьютер к машине. В это части я несколько невнятен, т.к. не владел этой машиной тогда, хоть и принимал участие в ее восстановлении.

                                            • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Александр.
                                            #19514
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Александр, большое спасибо за существенную финансовую поддержку! Мир не без добрых людей :good:

                                              Вчера отключил все датчики, кроме ДАД и ДПРВ и ОЖ – эффект нулевой

                                              Да и по логам видно, что датчики и их цепи работают должным образом. Сложно оценить лишь работу ДПРВ, но косвенные признаки указывают на то, что он скорее всего работает корректно.

                                              На разборке был куплен другой компьютер, 1BHL вместо 3BHL и электронщик как-то пришил этот компьютер к машине

                                              Тут могу только сказать, что и 1BHL, и 3BHL устанавливаются на двигатели 1.4. Поэтому можно предположить, что проблема вряд ли в этом.

                                              Я бы всё-таки начал с катализатора. Он всё-равно не работает должным образом.

                                              Ещё раз большое спасибо!

                                              #19524
                                              Александр
                                              Участник

                                                И вам спасибо, я очень много для себя узнал на вашем сайте.

                                                Сегодня попробую поколдовать с катализатором, по результатам отпишусь сюда.

                                                #19548
                                                Александр
                                                Участник

                                                  Вчера не удалось ничего сделать, дождь был.

                                                  Сейчас выдалась свободная минута на работе и я пошел разбираться с катализатором.

                                                  Вот что обнаружил – клапан EGR был прикручен неправильно, т.е. развернут на 180 градусов. Поэтому при нажатии на педаль газа он открывался сам, без команды от ECU. Попробовать, что изменилось в разгоне пока не могу, приеду домой – отпишусь.

                                                  P.S. Напутать я мог когда менял клапана – я снимал голову и навесное. Однако же клапан я ставил так же, как он был до этого , значит и до ремонта ERG был прикручен неправильно (а проверить не догадался).

                                                  #19549
                                                  Александр
                                                  Участник

                                                    Не утерпел – прокатился вокруг завода, исчезли явные провалы при разгоне и первое впечатление, что ехать стала лучше. Понаблюдаю еще.

                                                    Лог поездки прикрепляю.

                                                     

                                                    • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Александр.
                                                    • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Александр.
                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #19605
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Александр, ну как машинка? По логам давление в коллекторе стало более стабильно и коррекции немного изменились

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 31 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями