Помечено: двигатель, Медленно разгоняется, потеря мощности, Форум Лачетти
- В этой теме 30 ответов, 6 участников, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано Санёк.
-
АвторСообщения
-
25.06.2017 в 11:03 #5930
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть с машиной.
25.06.2017 в 16:29 #5938Приветствую, Александр!
Имеются ли логи диагностики?
А то так много чего можно насоветовать, начиная с топливного фильтра и заканчивая катализатором.
Может ещё какие-то симптомы имеются? Например, провалы при трогании, трудный запуск, выстрелы в глушитель и т.п.
Давление топлива проверяли?
25.06.2017 в 22:51 #5952Спасибо за отклик.Немного о проблеме.При переключении на нижнюю передачу (при обгоне), машина медленно начинает разгоняется, и так же, на любой другой передаче.
Что я проверял,поменял в сервисе:1. Замерили давление топлива(новый бензонасос),(3,8 бар) при холостых, и при высоких оборотах.
2. Диагностика ЭБУ, проблем с датчиками не выявили , двигатель работает ровно,на месте (в холостую) хорошо отзывается на педаль газа.
3.Топливный фильтр.
Да и ещё, зимой машина не заводилась,а после того как пригнали в теплый сервис стала заводится.Но на следующей день все повторилось заново.( стартер хорошо крутил) проблема ушла с холодами и после замены бензонасоса)
26.06.2017 в 10:48 #595526.06.2017 в 12:36 #5959Юрий, может что-то пропустил, но с частицами в цилиндры…
26.06.2017 в 12:52 #5960катализатор на месте).
При прогазовки двигатель нормально работает.
26.06.2017 в 12:55 #5961А как можно проверить, сцепление?
26.06.2017 в 13:18 #5962Александр, а ты и ничего не почувствуешь… Надо проверять пропускную способность катализатора. Я такой процедуры никогда не делал, проблем с катализатором не было, но знаю, что на нормальных сервисах по выхлопным системам его проверяют. Типа того, что подключают манометр вместо кислородника. Андрей правильно написал, без логов толку говорить…
26.06.2017 в 14:51 #5964А какие данные нужны, и в каком режиме?
26.06.2017 в 14:52 #5965А где можно заказать диагностический адаптер?
26.06.2017 в 14:56 #5966А то на сайте уже не актуальны ссылки.
26.06.2017 в 16:28 #596826.06.2017 в 17:02 #5970Вячеслав, я сам по началу не особо вникал в процесс попадания частичек катализатора в цилиндры. Но когда кат накрылся, тогда начал изучать этот вопрос внимательно. И пришёл к выводу, что вполне реально при разрушении катализатора его абразивная пыль попадает в цилиндры. А если ещё кат забит до критичного предела, то газы с катализаторной пылью попадают ещё больше. Газы пульсируют в выхлопе, а не всегда стремятся только по выхлопной системе. При остановке двигателя клапана не все закрыты и эта пыль спокойно оседает в цилиндрах. Как-то так…
26.06.2017 в 17:07 #597126.06.2017 в 17:09 #5972Кстати, Александр, посмотрел – ссылки рабочие про адаптер. Может подправили уже Перейди в тему, которую Вячеслав скинул и посмотри
27.06.2017 в 11:22 #5976Да, ссылку на адаптер поправил на актуальную.
По логам проще будет попытаться решить проблему.
А какие данные нужны, и в каком режиме?
Необходимо много чего, так как всё повязано между собой. Но самое главное – это давление в коллекторе на хх и при разгоне, топливные коррекции, длительность впрыска и его постоянство на хх, УОЗ.
А как можно проверить, сцепление?
Вряд ли это сцепление. Был бы запах горелых накладок. А так – посадить 3-4 здоровых мужика в салон и пару мешков цемента в багажник и поехать в горку. Если обороты растут, а машина не едет, то сцепление доживает своё. Но не думаю, что дело в этом. Катализатор правдоподобнее смотрится
Ещё вопросы – ситуация эта постоянна, или временами себя проявляет?Подёргиваний при разгоне не было перед проявлением этой проблемы? Свечи все одного цвета?
17.05.2018 в 15:20 #19482Здравствуйте.
Может быть и мне пособите с плолхим разгоном?
При нажатии нажатии педали газа в пол, машина не реагирует. Ну, то есть разгоняется, но медленно. Записал логи и, насколько смог разобраться, имеется проблема с УОЗ. Есть разброс углов зажигания в каждом цилиндре, который увеличивается от положения педали газа. Педаль в пол (на пятой передаче, скороть 75 км/ч)- разброс максимальный, до 5 градусов. На скрине видно.
В архиве логи за 16 и 17 мая, особенно хорошо виден разброс в логе за 16-е.
Буду признателен, если поможете разобраться в логах, что я упускаю?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.05.2018 в 15:23 #19485Забыл добавить, что двигатеь медленнее набирает обороты без нагрузки и меделннее сбрасывает по сравнению с нормальной лачетти. И в целом двигатель несколько “бурчит”, не знаю, как описать.
18.05.2018 в 11:52 #19492Приветствую, Александр.
По датчикам всё в норме и придраться не к чему. Вопрос только по катализатору. Он удален?
УОЗ действительно гуляет. Это означает, что цилиндры работают в разных или не стабильных условиях. Причин этому много, начиная от детонации и заканчивая разным зазором на свечах.
Также стоит учитывать то, что при такой нагрузке возрастает давление в цилиндре и свече уже намного сложнее пробить зазор между электродами. Поэтому энергия искры может уходить в проблемные места в системе зажигания (например, плохие вв провода). То есть, искре легче пройти через вв провод на болт клапанной крышки, чем пробить давление в цилиндре.
Вариантов много, поэтому следует постепенно искать причину.
Я бы для начала промыл форсунки и клапана. Проверил зазор на свечах. Ну и разобрался с катализатором, так как он не работает должным образом и возможно посыпался, забив систему выпуска…
18.05.2018 в 16:10 #19497Нет, не удален.
Около 5 т. км назад был обрыв ремня и загнуло клапана. Двигатель плохо тянул и до этого, а поэтому когда ремонтировал двигатель, проверил всё, катализатор визуально целый и просвечивается с помощю сильного фонаря. Форсунки и клапана мыл и до обрыва, и после – без изменений. Сеточка и бензонасос заменены. Точка трех масс проверена – сопротивление 0,7 ом. Буквально неделю назад проверял компрессию – на прогретом двигателе 13.5 по всем цилиндрам. Вчера отключил все датчики, кроме ДАД и ДПРВ и ОЖ – эффект нулевой, тлько куча ошибок появилась, хотел тем самым узнать влияние датчиков разгон. В норму пришел только холостой ход – было в среднем 725 об./мин., стало около 830 об./мин.
Вероятно, действительно придется удалить катализатор.
P.S. Отдельно хочу отметить, что машина у меня – перевертыш. И когда машина улетела в кусты, то был разбит ЭБУ. На разборке был куплен другой компьютер, 1BHL вместо 3BHL и электронщик как-то пришил этот компьютер к машине. В это части я несколько невнятен, т.к. не владел этой машиной тогда, хоть и принимал участие в ее восстановлении.
- Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем Александр.
19.05.2018 в 09:03 #19514Александр, большое спасибо за существенную финансовую поддержку! Мир не без добрых людей
Вчера отключил все датчики, кроме ДАД и ДПРВ и ОЖ – эффект нулевой
Да и по логам видно, что датчики и их цепи работают должным образом. Сложно оценить лишь работу ДПРВ, но косвенные признаки указывают на то, что он скорее всего работает корректно.
На разборке был куплен другой компьютер, 1BHL вместо 3BHL и электронщик как-то пришил этот компьютер к машине
Тут могу только сказать, что и 1BHL, и 3BHL устанавливаются на двигатели 1.4. Поэтому можно предположить, что проблема вряд ли в этом.
Я бы всё-таки начал с катализатора. Он всё-равно не работает должным образом.
Ещё раз большое спасибо!
20.05.2018 в 05:11 #19524И вам спасибо, я очень много для себя узнал на вашем сайте.
Сегодня попробую поколдовать с катализатором, по результатам отпишусь сюда.
21.05.2018 в 14:02 #19548Вчера не удалось ничего сделать, дождь был.
Сейчас выдалась свободная минута на работе и я пошел разбираться с катализатором.
Вот что обнаружил – клапан EGR был прикручен неправильно, т.е. развернут на 180 градусов. Поэтому при нажатии на педаль газа он открывался сам, без команды от ECU. Попробовать, что изменилось в разгоне пока не могу, приеду домой – отпишусь.
P.S. Напутать я мог когда менял клапана – я снимал голову и навесное. Однако же клапан я ставил так же, как он был до этого , значит и до ремонта ERG был прикручен неправильно (а проверить не догадался).
21.05.2018 в 15:00 #19549Не утерпел – прокатился вокруг завода, исчезли явные провалы при разгоне и первое впечатление, что ехать стала лучше. Понаблюдаю еще.
Лог поездки прикрепляю.
- Ответ изменён 6 лет, 4 месяца назад пользователем Александр.
- Ответ изменён 6 лет, 4 месяца назад пользователем Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2018 в 21:00 #19605Александр, ну как машинка? По логам давление в коллекторе стало более стабильно и коррекции немного изменились
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.